Лучшие концепт-арты игр на PC

Работа концепт-художника жизненно важна. Прежде чем появится даже модель будущей текстуры, концепт-художник должен проработать атмосферу и настроение игры. То, что они создают, может не оказаться в финальной версии, но именно их работа определяет эстетику всего, начиная с мелкой бутафории и заканчивая целыми мирами. Предлагаю оценить работы этих талантливых индивидов: вот лишь несколько моих любимых концепт-артов за последние несколько лет.

Wolfenstein II: The New Colossus / Кристофер Ловус

MachineGames уже не раз доказывали, что когда дело касается создания миров, лучше их в этом деле нет никого. Их взгляд на Америку 60-ых, завоёванную Нацистами, безупречен, и этот атмосферный арт, созданный шведским художником Кристофером Ловусом, помогает прочувствовать это на себе.

Wolfenstein II: The New Colossus

Wolfenstein II: The New Colossus

Wolfenstein II: The New Colossus

Alien: Isolation / Брэд Райт

Оглядываясь на функциональный подробный дизайн Рона Кобба, воссозданный в фильме 1979 года, Брэд Райт из Creative Assembly создал парочку завораживающих концепт-артов. Эти яркие изображения станции «Севастополь» и Анесидоры особенно пробирают, ведь передают морозную, индустриальную атмосферу вселенной «Чужого».

Alien: Isolation

Alien: Isolation

Alien: Isolation

What Remains of Edith Finch / Тео Аретос

В самом сердце незабываемого путешествия Гигантского Воробья в жизнь семьи Финч в их большом забитом доме. Эти концепт-арты были разработаны художником Тео Аретосом на ранних стадиях разработки для пониания того, что может из себя представлять подозрительный старый дом. И, надо сказать, что они сами по себе – как отдельное произведение искусства.

What Remains of Edith Finch

What Remains of Edith Finch

What Remains of Edith Finch

Assasins’s Creed Syndicate / Тони Жоу Шуо

Серия Creed всегда больше внимания уделяла романтизации городов и эпох, а не созданию идеальных, исторически верных репродукций. Однако рисунки Тони Жоу Шоу представляют живую картину Викторианского Лондона, а знаковые здания добавляют им богатства и глубины.

Assasins’s Creed Syndicate

Assasins’s Creed Syndicate

Assasins’s Creed Syndicate

Enslaved: Odyssey to the West / Алессандро Таини

Пост-апокалиптический эпос Ninja Theory как был самой симпатичной игрой о конце света на ПК, так ей и остался. Разрушенная Земля могла бы быть блеклой и угрюмой, но она так и взрывается яркими красками. Поэтому, наверное, нечего удивляться тому, что эти концепт-арты Алессандро Таини столь же живые и эмоциональные.

Enslaved: Odyssey to the West

Enslaved: Odyssey to the West

Enslaved: Odyssey to the West

Fallout 4 / Илья Назаров

Настроение Содружества переменчиво, как погода и день вокруг тебя, и элегантные рисунки ведущего концепт-художника Bethesda, Ильи Назарова, великолепно передают это. Мне особенно нравится лёгкое использование цвета с более яркой и живой пустошью Fallout 4.

Fallout 4

Fallout 4

Fallout 4

Deus Ex: Mankind Divided / Фрдрик Беннет

Мрачное безысходное будущее «Deus Ex» было придумано талантливой командой концепт-художников, разработавших всё: от целых городов до мелких декораций. Рисунки Фрдрика Беннетта из Eidos Montral, в том числе драматичное изображение Голема, помогло создать уникальный, легко узнаваемый визуальный стиль игры.

Deus Ex: Mankind Divided

Deus Ex: Mankind Divided

Deus Ex: Mankind Divided

Mass Effect: Andromeda / Бен Ло

Эти потрясающие изображения, созданные концепт-художником BioWare Беном Ло, идеально показывают масштаб и величественность космической одиссеи Mass Effect. Очищенная от излишеств, минималистическая рисовка – одна из определяющих черт серии, в которой слышится эхо классической научной фантастики 70-ых. Именно о ней напоминают эти рисунки.

Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Andromeda

Dishonored 2 / Сергей Колесов

Уникальная рисовка визуальной составляющей Dishonored максимально приближена к первоначальной задумке. Эти изысканные рисунки концепт-художника Сергея Колесова из Arkane выглядели бы уместно на стенах роскошных квартир Карнаки – особенно та, где герцог Абелем едет в своём паланкине.

Dishonored 2

Dishonored 2

Dishonored 2

The Long Dark / Труди Касл

Игра на выживание от Hinterland только вышла из Раннего Доступа и, хотя визуальная составляющая стабильно обновляется с течением времени, их преданность великолепному стилю ручной рисовки всегда та же. Эти атмосферные концепт-арты, созданные Труди Каслом, скрупулёзно передают одинокую и меланхоличную атмосферу игры.

The Long Dark

The Long Dark

The Long Dark

Star Wars: Battlefront / Антон Грэндерт

Поработать над игрой из серии «Звёздных Войн», такой, как Battlefront – мечта любого профессионального концепт-художника. Эти яркие, драматичные рисунки Антона Грэндерта из EA DICE напоминают о легендарных концепт-артах Ральфа МакКуарри о хаосе, царившем в боевых сценах фильмов.

Star Wars: Battlefront

Star Wars: Battlefront

Star Wars: Battlefront

Нравится16
Комментарии (5)
  • Мамкин девайс вне конкуренции, ящитаю.
  • Fallout 4 - это ярчайший пример того, как игра выглядит в 1000 раз лучше и атмосфернее того, что вышло в итоге. Когда я просматривал арт-бук, я поражался видами постапокалиптического Бостона. На рисунках было все, что я хотел видеть в нормальном Фоллауте: оживленные районы с людьми разных городов, и отчужденная мрачность брошенных небоскребов с автомагистралями.

    Глядя на артбук я понимал, отчего почти все фанаты Фола были так им разочарованы, потому что мир Фейла 4 - это всего лишь 10-15% от того, что изобразили на артах.

    Художники показывали, сколь огромным мог бы быть мир новой игры, и сколь величественным выглядел бы сам Бостон. Но к сожалению, их безграничная фантазия ничто перед суровой реальностью программного кода и 3D моделей.

    Увы, я жалею, что смотрел эти арты, ведь нет ничего хуже разочарования от того, что ты никогда не увидишь их воплощение.
  • Так все эти игры не только на пк
  • Жаль мало концептов
  • Яркие сочные арты))
B
i
u
Спойлер