Лучший эмулятор PS3 получил огромные улучшения рендеринга

Команда стоящая за лучшим эмулятором Playstation 3 (RPCS3) объявила о новых и огромных улучшениях рендеринга, которые внедрили в свой эмулятор. Как отметила команда разработчиков, kd-11 переписала текстурные инструкции, позволяя использовать цветовое пространство srgb (которое в основном использовались Bloom и Shadows во всех играх Unreal Engine 3).

Кроме того, kd-11 также переписал ROP-контроль, который скорректировал гамму, реализовав выход srgb framebuffer. Также зафиксировали проблему, когда RPCS3 читал 3D-текстуры как 2D из-за опечатки. Более того реализован texture_compression_vtc, очень редкое расширение, которое существует только на графических процессорах NVIDIA.

Нравится29
Комментарии (9)
  • Кризис? на пс3? Жирно...
  • Uncharted на эмуляторе теперь выдает идеальную картинку но все таки скорости еще маловато.
  • Не понимаю, зачем работать над эмуляцией мультиплатформенных игр, которые и так вышли на ПК? Неужели найдутся извращенцы, которые будут в них играть через эмуляцию? :)) Чисто так, для прогресса, что ль, показывают?
    Понравился Якудза-3, производительности бы добавить ей, а по картинке сойдет, ибо рендер на PS3 был 1024х768, мыло и пиксели, короче. Read Dead неплохо стал выглядеть.
  • Filis
    Работают прежде всего над полноценным эмулятором, а мультиплатформенные игры просто запускаются как положительный побочный эффект.
  • Filis
    Они работают над эмулятором, который в итоге для всех игр выдает всё бОльшую играбельность.
  • кароче на данный момент это эмулятор скриншотов, ибо кто будет играть на таких фпс
  • Mitsuomi написал:
    кароче на данный момент это эмулятор скриншотов, ибо кто будет играть на таких фпс

    КОНСОЛЬЩИКИ!
  • Filis
    Filis написал:
    Не понимаю, зачем работать над эмуляцией мультиплатформенных игр, которые и так вышли на ПК? Неужели найдутся извращенцы, которые будут в них играть через эмуляцию? :)) Чисто так, для прогресса, что ль, показывают?

    Ну так то улучшения в одной из подобных игр, могут хорошо сказаться и на других играх, особенно если игры на похожих или одном и том же движке, т.е. грубо говоря если разобраться и научить эмулятор хорошо обрабатывать ну допустим Mass Effect 2 то это сразу даст очень хороший прогресс по эмуляции других игр на UE 3 или использующих схожие с ним библиотеки и т.д. Т.е. грубо говоря прогресс в эмуляции Mass Effect так же поможет в эмуляции Drakengard 3 ( эксклюзив ps 3, на том же движке).
  • Еслиб не патреон не видать нам эмулятора, а так люди хоть какие то деньги за разработку получают ($3,429
    per month). Уверен год-два и уже можно будет играть.
B
i
u
Спойлер