"Mass Effect с ужасами" - Крис Авеллон об отменённой RPG Aliens: Crucible

"Mass Effect с ужасами" - Крис Авеллон об отменённой RPG Aliens: Crucible

Во второй половине нулевых Obsidian Entertainment разрабатывала ролевую игру Aliens: Crucibleпод присмотром издательства SEGA. Проект в итоге отменили, но разработка зашла довольно далеко — в Сети даже есть демонстрации ранних версий. Бывший сценарист Obsidian Крис Авеллон (Chris Avellone) на конференции Reboot Develop немного поговорил о неудачной попытке превратить «Чужого» в RPG.

Как рассказывает Авеллон, очень грубо говоря, Aliens: Crucible походила на «Mass Effect с повышенным количеством ужасов». Obsidian стремилась сохранить чувство страха: дошло до того, что мир не застывал во время диалогов, поэтому Чужой мог прервать ваш трёп с NPC в любой момент. По словам Авеллона, попытки сделать разговоры более устрашающими оказались самой сложной задачей при разработке.

В Aliens: Crucible игрокам предстояло бродить в компании с напарниками под управлением ИИ. Товарищам можно было давать простые команды: атаковать определённого противника или присесть в укрытие. Похожим образом с боевой системой работает и Mass Effect.

Авеллон говорит, что главные герои Aliens: Crucible прибывали на планету, где находились строения загадочной расы Инженеров. Планета оказалась нестабильной, поэтому команду разбросало по всей поверхности. Людям предстояло понять, как собрать все ресурсы и возвести базу.

В сценарии Aliens: Crucible были сходства с фильмом «Прометей», отмечает Авеллон. А ведь кино вышло лишь в 2012 году, через три года после отмены RPG от Obsidian! Однако планета в Aliens: Crucible планировалась более враждебной, чем в «Прометее»: например, в игре было намного больше Чужих.

Авеллон не осуждает SEGA за то, что она отменила Aliens: Crucible. В тот же период издательство участвовало в разработке Alpha Protocol и, по мнению Авеллона, банально устало от выкрутасов менеджмента Obsidian. Что именно послужило причиной напряжённых отношений между двумя компаниями, Авеллон не уточняет, но говорит, что команда Obsidian трудилась над Aliens: Crucible с большим энтузиазмом.

Нравится7
Комментарии (7)
Ну ничего, что отменили. Зато Fox смогли нас порадовать такими Шедеврами, как Colonial Marines и Blackout!
По описанию интересно,а вот геймплейный ролик жесть,как же всё криво и топорно,понятно что это всё было на стадии разработки,но выглядит печально.
А вообще если реально взять механику масыча и запилить какой нибудь survival horror то может реально круто получится,только естественно всё это должно быть в проработанных,закрытых локациях аля Dead Space и с соответствующим освещением и элементами выживания.
Обсидианы уже пытались сделать свой масс эффект, получился альфа протокол. Не, игра неплохая, но геймплей причиняет боль.
масс эффект с ужасами уже есть - андромеда
Для 2009 года игра выглядит слабовато. Видимо Сега поняла, что геймплей получится однообразным и игра получит низкие оценки. С Альфа Протокол тоже долго тянули, могли и раньше выпустить игру. Хотя топорная бы вышла что в 2009, что в 2010
slauka_omsk
Тебе та виднее, ага. Добавить в игру регдол, катсцен, САСАО,ХАБАО, Тень от крыс и "ШЕВЕЛОНКУ" из Dying Light, ты бы по другому запел.
Возможно мы потеряли одну из лучших игр по вселенной Alien, имхо.
B
i
u
Спойлер