Microsoft анонсировала новые функции для DirectX 12

DirectX 12 стал бесценным инструментом для разработчиков, желающих повысить производительность для графических процессоров. Fall Creators Update добавил некоторые новые функции в API, которые облегчат отслеживание ошибок программирования и их исправление.

Jacques van Rhyn опубликовал информацию о двух новых функциях, которые позволили разработчикам определить, какие команды могут вызвать сбой в работе графического процессора. Эти два инструмента разработаны, чтобы использоваться друг с другом, когда дело доходит до ошибок, которые связаны с удалённым устройством или потерянным устройством.

Первый включает в себя улучшенную отладку данных. Вот комментарий Microsoft:

Перед обновлением Fall Creators Update, приложения не имели прямого контроля над базовыми ресурсами памяти. Тем не менее, существуют редкие, но важные случаи, когда приложениям может потребоваться доступ к контенту ресурсной памяти, например, сразу после ошибок удалённого устройства.

Мы реализовали инструмент, который делает именно это. Разработчики, имеющие доступ к содержимому ресурсной памяти, теперь имеют значительно более полезную информацию, чтобы помочь им точно определить, где произошла ошибка. Разработчики теперь могут оптимизировать время, затрачиваемое на определение причин ошибок, предлагая им больше времени для их исправления в системах.

Во-вторых, улучшена отладка команд:

Мы реализовали еще один инструмент, который будет использоваться вместе с предыдущим. По сути, он может быть использован для создания маркеров, которые записывают, какие команды, отправленные из ЦП, уже выполнены, а какие находятся в процессе выполнения. Сразу после сбоя, даже сбоя с удаленным устройством, эта информация остается позади, а это означает, что мы можем быстро определить, какие команды могли бы вызвать его — информация, которая может значительно сократить время, необходимое для разработки игр и исправления ошибок.

Ван Рейн заявил, что инструменты ценны для разработчиков, потому что это позволяет им тратить больше времени на создание «высокопроизводительных, надежных игр, а не постоянный поиск основных причин конкретной ошибки».

Кроме того, он подробно рассказал о Depth Bounds Testing и Programmable Multisample Anti-Aliasing (aka MSAA), реализованном в Creators Update.

Узнать другие подробности можно тут.

Нравится11
Комментарии (14)
  • 20
    Реанимируем труп клизмой? Никакому разработчиком и на пиписюн не уперся этот DirectX 12
  • 13
    Diablonos
    10очники заминусили
  • 12
    Fee1good
    дооо.
    Меня заминусили на ПэГа, жизнь прожита зря, пойду сопьюсь с горя. А потом, наложу себе в руки. гг лол
  • 4
    Diablonos
    Ждём DirectX 13
  • 9
    GoliafJx
    DirectX 11 - улучшает графон
    DirectX 12 - улучшает "оптимизон"
    DirectX 13 - ???
  • 7
    Diablonos
    DirectX 9 - Класс
    DirectX 10 - Отстой
    DirectX 11 - Класс
    DirectX 12 - Отстой
    DirectX 13 - ???
  • 9
    Diablonos написал:
    DirectX 12 - улучшает "оптимизон"

    Он не улучшает оптимизацию в том смысле, в каком хотите вы. Он облегчает разработку разработчикам. Более оптимизированный код есть в самом Директе - ДА. Но это ааааааааааааааабсолютно не значит что разработчики хорошо оптимизируют игровой код.
  • 4
    Это плюха ток для радеона, а нвидия и так норм живет и с этой плюхой они равны вроде как.
  • 4
    Надо пиратам хакнуть 12 директ сделать совместимость с остальными операционками и слить народу, что-бы мы могли его опробывать, вот тогда поймём лично что он улучшает !
  • 7
    rambling
    Он не улучшает оптимизацию в том смысле, в каком хотите вы. Он облегчает разработку разработчикам. Более оптимизированный код есть в самом Директе - ДА. Но это ааааааааааааааабсолютно не значит что разработчики хорошо оптимизируют игровой код.

    Слишком нудно и скучно. Они понимают только визги в стиле "разработчики ничего не делают - игры сами пишутся, а они только деньги за воздух гребут!!!". А пытаться вникать в какие-то осмысленные вещи тут не принято...
  • 4
    По сути все эти новшества только делают картинку красивее и реалистичнее. Если сравнивать большинство игр в DX 11 и DX 12 разница в них только в качестве к деталям в DX 12 и меньшей детализацией (но большей производительностью) в DX 11.
    Переход с DX 10 на DX 11 у разработчиков игр был максимально быстрым, а вот с DX 12 что то не спешат.
  • 1
    Diablonos
    ты вереш этому маразму о 10ке улучшает оптимизон а ха ха!))
  • 2
    Solstice
    а не спешат по тому что DX12 это маркетинговый ход майков!
  • 0
    для геймеров бесполезные хрени
B
i
u
Спойлер