Microsoft: Мы не хотели отвлекать разработчиков VR в этом году; мы помним о Kinect

В настоящий момент VR-гейминг довольно разрознен. Хотя уже сейчас есть разработчики, например Turtle Rock и CCP, готовые экспериментировать, но есть и другие крупные компании, например Take-Two, которые холодно относятся к новому для себя рынку, более того, их генеральный директор Strauss Zelnick всё ещё не уверен в том, что это «мощная технология для развлечений».

Microsoft находится где-то посередине. Вскоре уже должны появится первые гарнитуры для Дополненной реальности, и у нас будет возможность протестировать на них Halo.

Тем не менее, они не настаивают на использовании технологии в своих основных сериях игр на PC / Xbox One. Портал Wired недавно проводил крупное интервью в рамках вопросов и ответов по теме Xbox One X, где Альберт Пенело (старший директор по управлению продуктами и планированию в Microsoft) сказал:

Мы пока экспериментируем в сфере VR. Мы не оставим его позади. На данный момент имеются проблемы с вводом его в широкое потребление. Например, перенос картинки на экран ваших очков. Он несколько отличается по сравнению с 3D-телевидением. Но у VR столько возможностей. Является ли он жизнеспособным продуктом? Для определенной аудитории.

Мы узнали от Kinect и Wii, что обычный перенос типичного игрового опыта в VR не будет являться выигрышной стратегией. Не достаточно просто выпустить VR-железо. Поэтому в этом году мы не хотели отвлекать разработчиков.

Конечно в будущем Microsoft планирует инвестировать в VR-игры. Но пока не время. Только не сейчас, между запуском новой консоли (Xbox One X, выходящей 7 ноября по цене 499 долларов) и тем фактом, что разработчики всё ещё соглашаются разрабатывать игры специально для Виртуальной реальности.

Мы знаем, что Xbox One X будет поддерживать VR, так что это только вопрос времени. Во всяком случае, лучше подождать и сделать всё правильно, вместо того, чтобы выпустить наполовину готовый продукт, например, как Kinect.

Нравится4
Комментарии (6)
B
i
u
Спойлер