Microsoft нацеливает Windows 10 S на корпоративных клиентов

Когда Microsoft в мае анонсировала редакцию операционной системой Windows 10 S, она позиционировалась как решение для образовательных учреждений. Разработчики обещали значительно сократить время загрузки компьютеров, повысить безопасность и уменьшить расход энергии.

Теперь оказалось, что только образовательного рынка Microsoft мало и она нацеливается на широкий спектр предприятий, в том числе пользователей на сервиса Microsoft 365. На конференции Ignite 2017 в понедельник было сказано, что в скором времени в продажу поступят устройства на Windows 10 S от HP, Lenovo и Fujitsu по ценам от $285. Новые компьютеры призваны упростить развёртывание на предприятиях и расширить возможности управления, а также снизить стоимость владения ими. В магазинах они должны оказаться до конца года.

До сих пор единственным устройством на Windows 10 S для потребительского сегмента был ноутбук Microsoft Surface Laptop, однако его цена от $999 не позволяет считать это устройство массовым продуктом.

Как известно, Windows 10 S может работать только с приложениями из магазина Windows Store (который скоро может быть переименован в Microsoft Store). Будет интересно посмотреть, насколько организации заинтересованы в компьютерах с подобным ограничением функциональности, поскольку многие из них работают на разработанных специально для себя приложениях Win32. Для переноса таких программ магазин Microsoft продвигает инструмент преобразования Desktop Bridge.

Нравится5
Комментарии (3)
  • 1
    Винда, которая работает только с отстое? Да нафиг она сдалась корпоративному сегменту, если не дает работать со специфическим софтом
  • 1
    Seguro
    А какой спец софт в корпорейте? Бух проги адаптируют скорей всего по 10-ку и будут впаривать аж бегом)
  • 0
    Seguro
    Корпоративному рынку это инужно чтоб рукожоп свои щупальца не сунул куда не нужно.
B
i
u
Спойлер