Microsoft планирует расширить стремление к игровой индустрии

Игровые усилия Microsoft продолжают расти, что стало поворотным моментом для бренда Xbox One. За четыре года, прошедшие с момента релиза консоли, бренд Xbox получает прежнюю славу. И, после дебюта Xbox One X, самой мощной консоли компании на сегодняшний день, её уровень популярности превзошёл все ожидания.

Сатья Наделла рассказал об успехах и возможностях бренда Xbox, в рамках ежегодного собрания акционеров Microsoft. Как сообщил ресурс DualShockers, Наделла подтвердил приверженность компании к дальнейшему развитию игр, которая заключается в дальнейшем расширении рынка. 

Сообщается, что Наделла рассказал о продолжающейся попытке компании объединить свои игровые возможности под брендом Xbox. Ожидается, что компания продолжит «расти и привлекать более 53 миллионов членов Xbox Live» с помощью своих игровых сервисов, в том числе Mixer и Xbox Game Pass.

Указывая на переосмысление того, как компания подходит к разработке и распространению игр, сервисы играют все более важную роль в игровой стратегии. Это также распространяется на сами игры, следуя тенденции «игры как сервис», потокам контента после запуска и монетизации в играх.

Узнать другие подробности можно здесь.

Нравится3
Комментарии (1)
B
i
u
Спойлер