Microsoft прекратила выпуск Kinect

Компания Microsoft объявила о прекращении выпуска бесконтактного контроллера Kinect.

Microsoft пообещала сохранить поддержку для обладателей системы Kinect на Xbox. Несмотря на прекращение развития конкретного продукта, технологии Kinect уже применяются в других проектах Microsoft. К примеру, уже сейчас сенсор Kinect используются в гарнитуре смешанной реальности Microsoft Hololens.

Также наработки команды Kinect применяются в голосовом помощнике Cortana, в технологии биометрического распознавания лиц Windows Hello и контекстно-зависимом пользовательским интерфейсе GGV (Gaze, Gesture and Voice), созданным для управления с помощью взгляда, жестов и голоса.

С момента появления в 2010 году в мире было продано около 35 млн комплектов Kinect для платформ Xbox и Windows.

Нравится0
Комментарии (11)
  • Надеюсь с VR такого не случится
  • И правильно сделали, если бы Майки поменьше занимались всякой херней вроде кинекта, 4К, TV и т.д., то не просрали бы это поколение консолей.
  • Мобильную винду слили, следом киннект)
  • vvvjust - так они и не просрали поколение. Они просрали репутацию из-за двух факторов: 1) акцент на ТВ, а не на играх во время анонса 2) консоль оказалась слабее конкурента. Сейчас же Майки предлагают больше, чем Сони. Их игры выходят чаще, сервис стабильнее, возможностей больше, а поддержка намного лучше. Сони считают лидером именно из-за противовеса тем двум факторам во время анонса. Первое впечатление самое важное.
  • Это послужит уроком платформодержателям. Игрокам не нужны бесполезные доп функции, им нужны Игры, и платформа для игр. Переплачивать за киннект, было худшим решением Майков. Было еще одно, требование постоянного инет подключения, но на релизе консоли они успели осознать, что количество хэйта зашкаливает.
  • Baphomеt
    Сони лидер, потому что у них экзов хоть опой кушай, вот и все. Мощность для консоли это самое последнее, без эксклюзивов хуан ни кому не нужен.
  • Аминь. Хотя потенциал у приборчика был огромным. Но распорядиться не сумели.
  • K0nsul
    Постоянное подключение к сети потому что игры с дисков привязывались к консоли. Вообще хорошее решение, только осознаёшь его когда у тебя куча дисков накапливается и постоянно перетыкать их надо.
  • Жаль что не реализовали возможности кинекта по полной, он рипнулся исключительно по вине разработчиков.
  • Ну не знаю, как по мне игр было достаточно, да и потенциал более чем раскрыли. Скорее всего проблема в специфики самих игр, рассчитанных на довольно узкий круг. Не думаю, что кто нибудь выдержит хотя бы час "геймплея" в стандартной для кинекта игре. Где надо прыгать, бегать и ручками, перед телевизором махать. От всего этого - тупо устаешь. Да так, что даже возвращаться во все это не хочется. Причем, даже от всякой мелочевки устаешь. Как например в 4 форзе, где можно было типа башкой вертеть, чтобы в игре по сторонам осматриваться, так это уже через 5 минут в тягомотину превращалось, что все к нормальному управлению переходили. Так что для частного использования сей девайс не очень подходит. В случае с каким-нибудь кафе или развлекательным центром - ну, можно раз-другой заглянуть, минут 20 позалипать, но не более.
  • а какой хайп раньше был. Сотни видях на ютубе с ночным зрением: куча этих зелёненьких точечек
B
i
u
Спойлер