Microsoft призывает терпеть сезонные абонементы ради одиночных игр

На все деньги выступил Фил Спенсер – главный по играм в Microsoft, который сказал что такая штука как Xbox Game Pass, то есть сезонный абонемент – платная услуга, дающая её обладателю ряд бонусов – необходима для выживания крупнобюджетных игр с одиночными кампаниями.

Значит, просто продавать игры по 60 $ за копию – уже недостаточно. Ситуацию можно сравнить с той, когда хитрая мать шантажирует глупого ребёнка предложением доесть всю кашу, под предлогом, что иначе не вырастешь. Но нюанс в том, что, хоть ешь ты кашу, хоть замени её на пиво и сигареты, вырастешь в любом случае, а то ещё и быстрее. Иными словами: покупайте у нас абонементы, а то сторонние студии вынуждены будут делать только сетевые игры. Осталось дождаться, когда микроплатежи с лутбоксами также будут объявлены обязательным залогом выживания ААА-игр с одиночными кампаниями.

В этом году тот же Фил Спенсер уже успел пообещать много всего интересного. И, кроме новой Age of Empires, скорее всего, будет анонсирована Halo 6, а там, глядишь, и свой PUBG, который в Microsoft также хотят сделать, также подъедет.

Нравится9
Комментарии (19)
  • 1
  • 10
    Есть еще альтернативный вариант, который предлагали разрабы вульфа: игра выходит сразу и вся, но стоит 100 долларов.
  • 6
    YamyyYamyy
    Есть вообще топовый вариант: разработчикам делать действительно крутые одиночные игры, которые захочется купить большому у количеству людей и заработать за счёт тиража (вичер 3, унч4)
    Только тут надо хорошо поработать, а зачем, если можно наклепать длс и сизон пассы?
  • 2
    YamyyYamyy
    и ее никто не покупает, т.к. там нет лутбоксов с розовыми кофточками
  • 1
    Чушь. Бюджет современных игр почти такой же как и у игр 10-ей давности. Выросли только расходы на рекламу, которые составляют больше 50% бюджета. Так что могут идти со своими предложениями куда подальше. Да и что это за условия, лол. "Терпите". Бигг боссы совсем обнаглели. Игроков почти в открытую кошельком называют.
  • 1
    Такими темпами, Мелкософт повторит "исход" Сеги с консоле-рынка. Почему то Сони и таже Сега не воют, делая Персону, Анчуртед, Якудзу или Хорайзон онли для Плойки и их игры получают GOTY без тонны лутбоксов и донатиков. Или Сега с Сони, внезапно, стали богаче Мелкософта?
  • 1
    может сразу тысячу долларов за ширпотреб платить? хотя по сути с сезон пассами и делюкс версиями почти сотка баксов и идёт уже, так по мимо этого ещё и лутбоксы покупай. Жадности нет границ)
  • 7
    вам за 600р в месяц предлагают все новинки игр, и стимул разрабов делать одиночные игры, а вы ноете.
  • 0
    А может лучше делать хорошие игры и не растрачивать попусту бюджет?
  • 1
    Всё намного проще ! В старые игры завезут мультиплеер и будем в ведьмака 3 ммо играть по подписке как в варкрафте
  • 0
    Терпите пацаны
  • 1
    Главное чтобы игроки на это не повелись.
  • 0
    Жаль, что блоги нельзя дизлайкать.
  • 0
    Dmitry.ru написал:
    Чушь. Бюджет современных игр почти такой же как и у игр 10-ей давности

    Ведьмак 2 10 мл Ведьмак 3 60мл с учетом рекламы вроде
  • 2
    seriypes
    +
    JloJluK
    Ну Витчер это отдельная тема. Там прогресс между частями колоссальный, так что в увеличенный бюджет на разработку можно поверить.
  • 1
    Gentelman написал:
    Есть вообще топовый вариант: разработчикам делать действительно крутые одиночные игры, которые захочется купить большому у количеству людей и заработать за счёт тиража (вичер 3, унч4)
    Только тут надо хорошо поработать, а зачем, если можно наклепать длс и сизон пассы?

    В таком случае, чем же людям не угодил тот же шедевральный Deus Ex MD ? Только потому, что на лёгкой сложности с автоматом на перевес она короткая? За это ставить море негативных отзывов? А то что там геймплей шикарен, значит игрокам пофиг? И после этого не говори мне, что игры нужно делать качественно. Ибо, даже если сделать круто, народ всё равно не оценит. Deus Ex MD тому пример - шикарную игру опустили ниже некуда просто так ради хайпа низа что. Это лишь один пример среди многих шедевров, которые вышли за последние годы, но оказуаленный игрок не оценил. Зато в отвратительном и убогом дико казуальном PUBG миллионы онлайна. Неудивительно, что у разрабов на этом фоне всё меньше и меньше желания делать качественно. Народ всё равно схавает. А стоит выйти шедевру типа вольфэнштайна, так все бегом опускать игру... Ну и смысл было разрабам столько напрягаться ради создания наикрутейшего сингла Wolfenstein II: The New Colossus, если игрок опять не оценил, игра продалась плохо... Причём не потому плохо, что там что то не так, а потому что лживые блогеры ради хайпа нынче все шедевральные проекты опускают - а стадо игроков долго не думая, подхватывает всё это и точно также опускает игру почём зря. Тупо за ни за что.
  • 0
    Janekste написал:
    В таком случае, чем же людям не угодил тот же шедевральный Deus Ex MD ?

    Микротранзакции, которые потом Скворешники добавили, не?
    Спойлер
  • 1
    Вот не люблю сезонники и платные дополнения. Даже не знаю, микротранзакции лучше или хуже.
  • 2
    Gentelman
    Люди сами зашквариваются. Взгляни на продажи вульфа последнего и визина например.
B
i
u
Спойлер