Microsoft временно бесплатно раздает лицензионную Windows 10 всем желающим

Как бы не была плоха операционная система Windows 10, хотя с этим многие наверняка не согласятся, но она ощутимо лучше Windows 8.1 и уж тем более Windows 8, использование которой на компьютере с клавиатурой и мышкой – это полный ужас. Операционная система Windows 10 в базовой своей конфигурации в официальном онлайн-магазине стоит 8 699 рублей. Именно в такую сумму денег обойдется лицензионный ключ для ее установку и использования. Тем не менее, как стало известно сегодня, сейчас у всех желающий есть возможность бесплатно получить лицензию на десятую «винду», не платя за это ни копейки.

Сегодня выяснилось, что компания Microsoft позволяет владельцам любых предыдущих лицензионный версий Windows, начиная с Windows 7, установить операционную систему Windows 10 абсолютно бесплатно и легально. Для этого нужно воспользоваться специальной утилитой, которая позволяет не только обновить компьютер, но еще и сделает предыдущий лицензионный ключ полностью совместимым с новой операционной системой. При этом, полученная таким образом лицензия ничем не будет отличаться от купленной за более чем 8 000 рублей.

Для того чтобы бесплатно получить лицензию на Windows 10, а такая возможность есть у всех желающих, следует загрузить специальную утилиту с официального сайта, после чего запустить ее и дождаться того момента, когда появится уведомление с предложением установить апдейт. Стоит заметить, что загрузка сборки новой ОС будет происходить в фоновом режиме, а ее установка фактически начнется автоматически.

Главное условие, чтобы все прошло хорошо, заключается в том, что на компьютере под управлением Windows 7, Windows 8 и Windows 8.1 была установлена лицензионная версия операционной системы. Кроме того, подойдет даже лицензионный ключ от OEM-версии, который предоставляет вместе с компьютерами, ноутбуками прочими устройствами, прямо «из коробки» работающими на любой из этих операционных систем.

Воспользоваться столь щедрым предложением со стороны Microsoft, позволяющим бесплатно получить в свои руки лицензию на Windows 10, можно до 31 декабря 2017 года включительно. Начиная с 1 января 2018 года утилита для бесплатного обновления работать перестанет и тогда лицензионный ключ для десятой «винды» придется покупать за деньги.

Нравится51
Комментарии (51)
  • У меня есть ключ от 7 но на компе стоит десятка, смогу ли ее превратить в лицензионную десятку
  • Saints Russia
    Накати на флешку 7-ку, грузанись с нее, активируй кряком или ключем, заюзай утилиту, обновись до Вин10, залогинься
    ???
    Профит
  • Винда всё это время была платной??
  • А в чем отличия платной от пиратской?
  • Deni Kanatje
    Наверно в том, что в лицензионной у тебя не будет постоянно вылазить надпись "Просим купить лицензионную версию"
  • Как бы не была плоха операционная система Windows 10...в базовой своей конфигурации в официальном онлайн-магазине стоит 8 699 рублей...

    ЛОЛ
    Сегодня выяснилось, что компания Microsoft позволяет владельцам любых предыдущих лицензионный версий Windows, начиная с Windows 7, установить операционную систему Windows 10 абсолютно бесплатно...Воспользоваться столь щедрым предложением со стороны Microsoft, позволяющим бесплатно получить в свои руки лицензию на Windows 10, можно до 31 декабря 2017 года включительно...

    - Кингсман, часть первая.
    Совсем уже не палятся...
  • О боже...качаеш виндовс 10,активируеш прогой kms auto и вот тебе лицензионка...
  • Спойлер
  • Это какая-то насмешка над пользователями, а не новость. Предлагают тот же самый "бесплатный переход до windows 10" что и раньше, только авторы новости решили назвать "бесплатная раздача лицензии" "умный ход" от мелкософт и очень глупый ход авторов статьи.
  • Опять заманивают)) Ну-ну.
  • Er1sh
    Открою америку, но на пиратках она не вылазит.
  • Ахаха!!! Вы реально думали, что мелкомягкие прекратят впаривать это говно?
  • Эх,неспроста всё это!
  • Обновляемся пока дают
  • Кряк не прокатит
  • vidgin
    а что, они завезли в ВИндоус 10 что то интересное, без чего я не смогу обойтись на своей Виндоус 7? Если да, то пожалуйста скажите мне что и тогда я пойду обновлюсь в первых рядах!
    Если играешь в новые игры и имеешь топовую видюху, то поддержка директ 12 есть только в десятке. А если в новые игры не играешь, тогда и хрюши хватит (чтобы зайти в инет, поиграть в старую игру или написать какой-нибудь документ).
  • а чем она лучше 8.1? Уже 4 года пользуюсь, все отлично работает...
  • КОЛБАС
    С ней масса проблем, к сожалению.
  • Это ж уже была такая акция)
  • Stterain написал:
    Кряк не прокатит

    Ой ли? Не поверите)) Я на сборку Овгорского обнову подобную ранее ставил.
    И?
    А да все в порядке))))
    "Обгрейдил" семерку, посмотрел на всю эту порнодесятку какое-то время, и снес на хрен ко всем чертям.
    Мне этот "продукт" и даром не нужен)
  • Ruv1k
    "Пососешь" лол, а в чем проблема поставить вин10 потом, когда этой самой крутой игры-эксклюзива десятки случится пришествие?
  • Стоит у меня 10 винда, а толку от нее 0 только одни ошибки выдает сперва одно потом другое и еще обнова сама по себе начнет качаться к черту все верните все на XP или хотябы оставайтесь на 7!
  • XBoy360
    Изучать особенности сейчас и иметь её сейчас, тем более лицензию, пока раздают, вместо пердолинга с кряками.
    А то представляю, вышла игра, ты побежал качать образ, потом ставить его, потом у тебя возникнет какая-нибудь редкая проблема ввиду несовместимости железа и софта или еще чего-нибудь. Ну кароче это такое.
  • XBoy360
    Наверно то что сейчас вы оф обновитесь, а потом сможете поставить только пиратскую сборку от дяди Васи. Но потом все будут утверждать что 10ка плохо работает и тд и тп, сидя на этой самой кривой сборке. Не совсем понимаю почему все так противятся обновлению? Все равно со временем все перейдут на неё. И это факт. Так было со всеми версиями виндовса.
  • ...Жмур4ик...
    А может не в винде дело?
  • zero sleep
    Все равно со временем все перейдут на неё
    Да как время придёт, не проблема вообще. И похоже я какой то уникальный, что редко когда вижу на форумах отзывы о проблемах "кривой сборки" (да и зачастую это устанавливающий просто обладатель клешней) и сам никогда не сталкивался с фатальными ошибками. Просто раз в два года уделил часов 3-5 и поставил заново ос, подхватил всё нужное с облака и в ус не дуешь.

    Ruv1k
    Я уже сидел на десятке, пока проходил хорайзон 3, гири1, 4 и рекор. Более того, она у меня второй осью висит как раз на такие редчайшие случаи. Но я как то не увидел, чтобы она эпично так отличалась от 8 визуально, а несовместимость железа? Рили? Да сейчас разве, что комп с бухгалтерии какого-нибудь детсада вступит в конфликт железа/прог и то вряд ли. А весь софт, который у меня стоит на 7 (программ 50, какие обычно на свежую ось ставлю) идеально встали на 10. Какой то выдуманный аргумент зашуганного в интернете ньюфага, хотя уверен ты таким не являешься. Я же и не говорю, что 10 плохая, просто смысла в ней сейчас едва ли, если ты каждый закоулок 7 знаешь, а там именно гуглить придется, искать ответы. Нафига мне новые костыли, если и старые прекрасно функционируют?
  • XBoy360
    XBoy360 написал:
    Но я как то не увидел, чтобы она эпично так отличалась от 8 визуально, а несовместимость железа? Рили? Да сейчас разве, что комп с бухгалтерии какого-нибудь детсада вступит в конфликт железа/прог и то вряд ли.

    Вон там в одном блоге парень писал что после очередного апдейта Win10 у него с компа на телевизор изображение в 4битном цвете передается.

    XBoy360 написал:
    идеально встали на 10.

    После очередного апдейта, до 1607,перестали накатываться некоторые дравишки. Хоп-хей-ла-ла-лей, в майкрософте знают как работать. Даже у нВидии потом выходили драйвера с названием Win10 Anniversary Update, вот так то.
  • Ruv1k
    А где гарантии, что с лицензии и сиди он на 10 два года такого бы не было? Поиск в гугле решает 99% проблем, а клешнерукие всегда найдутся, не зря же придумали сервисные центры и надписи на заднем стекле машин "компьютерная помощь".
  • Спасибо, не надо
  • Уже десятый раз говорят "устанавливай пока бесплатно даем".
  • Откровенная подмена понятий! Раздают бесплатно всем желающим или позволяют обновиться владельцам лицензий win 7,8, почувствуй разницу...
  • Это работает и для профессиональной и для домашней версии винды 10? Если у меня есть ключ винды 8.1 и я таким образом обновлюсь до 10, то будет ли в дальнейшем этот ключ по умолчанию активировать и 10?
  • stttriker написал:
    Если играешь в новые игры и имеешь топовую видюху, то поддержка директ 12 есть только в десятке.

    а чем ДХ12 лучше ДХ11 с точки зрения меня, игрока? Там реализованы новые графические технологии, позволяющие отобразить в игре то, что недоступно на ДХ11? Я слышал, что ДХ12 лучше ДХ11 только тем, что если игру сделать чисто под ДХ12, то в игре будет немного выше ФПС. Насколько это "немного" никто и нигде не уточняет. Я играю во многие современные новинки и комп у меня средней конфигурации (без поддержки ДХ12), но я не ощущаю нужды в ДХ12. Была бы нужда, купил бы себе видюху с поддержкой ДХ12.
    Больше Винда 10 ничего не предлагает?
  • Может, показатели улучшают к концу года?))
  • Спс не надо)
  • vidgin
    директ 12 провалился.по последним новостям разрабы игр не хотят делать под него игры.
  • Не нужно менять то, что отлично работает.
  • Likewool
    Обновиться можно и с пиратки
  • DarkDestr написал:
    директ 12 провалился.по последним новостям разрабы игр не хотят делать под него игры.

    я думаю, что он провалился до того как разрабы не захотели делать под него игры. Я думаю, что разрабы не захотели делать под него игры, потому что он провалился. А провалился он, потому что не предлагал ничего кардинально нового в сравнении с ДХ11. Как это было с ДХ10, который провалился по тем же причинам.
  • Alamut_95 написал:
    Это работает и для профессиональной и для домашней версии винды 10? Если у меня есть ключ винды 8.1 и я таким образом обновлюсь до 10, то будет ли в дальнейшем этот ключ по умолчанию активировать и 10?

    Работает для всех версий.
    После обновления до Windows 10 ваши данные (ваш ключ активации) навсегда сохранятся на серверах Microsoft. Я полтора года назад также бесплатно перешёл с лицензионной 7-ки на 10-ку и всё о'кэй ))
  • Я на изи обновил с пиратским ключом от вин 7 еще в том году)))))
  • Пока на ней не сделают рабочий эмулятор xbox'а, буду сидеть на 7-ке
  • У меня ПК забрали ребята из ФСБ, по ходу не обновлюсь.....
  • Лучше бы просто ключи раздавали, а то надо ставить семёрку, чтобы получить лицензионную десятку.
  • genarek1
    ДА ВИЖУ ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ . ОНА ВО ВСЁМ ЛУЧШЕ !!!
  • Сижу на десятке почти 3 года. Всем доволен, не понимаю о каких таких "АШИБКАХ ИЗЗА КАТОРОЙ У МИНЯ СГАРЕЛ КОМПУКТЕР" идет речь? Да, были т.з. экраны смерти, но они и на предыдущих версиях винды были. Удобно пользоватся, отличный пуск, центр уведомлений, практически всё под рукой. Та же точка доступа, на 10ке одним нажатием раздаешь интернет на телефон, например, в то время как на 7ке нужны были левые программы либо танцы с бубном в командной строке. Единственное, что мешает десятке, так это телеметрия, но она легко отключается.
    Вы если говорите о том, что на 10 куча ошибок, вы конкретизируйте, какие именно случались у вас, а не по слухам
  • Daffdaddy
    Ты мой герой !!!...
  • При обновлении до десятки похерился логический диск D: со всеми данными. Он теперь как неразмеченное пространство. Акронис восстановить не может - только предлагается создание нового тома. Поиском узнал, что это очень распространенная проблема. Нахрен такое гавно ставить
  • Бояре с Наступающим! Скажите, я хочу обновить лицензионный OEM Windows 8.1 после обновления ключ будет к восьмерке подходить если мне надо будет откатиться?
  • Serg Kom
    откат дают спокойно первые 2 недели прямо с меню "обновление", там вроде даже не требует ничего (на локалке сидит папка windows.old или как то так)
  • Er1sh
    угу :(
B
i
u
Спойлер