Микроплатежи назвали причиной исчезновения крупнобюджетных игр с одиночными кампаниями

На линии любимый всеми игровой аналитик Майкл Пактер.

Мистер Пактер, на тезис одного из журналистов, что, мол, доходы игровых компаний повышаются, значит, нам следует ожидать больших и интересных игр, лукаво усмехаясь, сказал, что доходы как раз таки и повышаются, потому что в индустрии постепенно происходит отказ от этих самых крупнобюджетных игр в общем понимании. А именно – ААА-игр с одиночной кампанией.

Всему виной – микроплатежи, которые уже убили игры с одиночными прохождениями. То, что вы ждёте, и, что выйдет – проекты, разрабатываемые давно. А те игры, которые начнут делать на днях, будут построены с учётом возможности вставить микроплатежи, которые не нужны в одиночной кампании. Будущее за сетевыми проектами, как бы этого не хотелось многим – сказал мистер Пактер.

После, правда, он пояснил, что это была шутка-пугалка для тех, кому не хватает острых ощущений, но нам почему-то кажется, что в этой шутке есть определённая доля правды, и закрытие той же Visceral Games, из-за того, что «никто не играет в одиночные, линейные игры» – лишнее тому подтверждение.

Нравится25
Комментарии (99)
  • согласен
  • вот именно линейные не играют)точнее играют так пройти и забыть а с открытым миром проходи скоко влезет)
  • все зависит от нас, потребителей, чтобы не дать микротранзакция проникать в игры, нужно просто бойкотировать такие игры, но всегда найдется идиот который закупится лутбоксами
  • Собственно то и раньше сингл больше походил на кооп с ботами чем на нормальную историю. Так что введение микротранзакций это еще одн шаг к тому, чтоб превратить сингл из самостоятельного жанра в еще один режим для онлайна.
  • игры на коленке будут делать, для бабок.
  • Ничего страшного, полно игр не прошёл ещё, давно хотел фолычи первый и второй заценить.
  • интерес к синглу угас даже раньше чем появилась модель фтп наскока я помню и начал угасать во время первого-второго кукуриса.
  • Нужно не байкотировать игры с лутбоксами и микротранзакциями, а покупать крутые одиночные проекты. Взять тот же Prey, Wolfenstein 2, The Evil Within 2. Все эти игры прекрасны, упор в них идет на историю и геймплей и при этом они не сосут из вас деньги. Однако, ни одна из этих игр хорошо так и не продалась. Игрокам нужно больше показывать не того чего мы НЕ хотим, а того чего Мы ХОТИМ. Так как если только опираться на отказ, издатели будут думать другие способы отжатия денег, а показав хорошее направление где и издателя ждут деньги - покупки игроками хороших синголовых игр, а игроков ждут прекрасные синглплеерные проекты полные души, устроит обе стороны.
  • Arcer
    Тут народ беседке бойкот кстати недавно объявлял. Чуть ли не худшим игроделом/издателем объявлял... Мэмасики с Тодом клепали вот. А ты говоришь игры у них покупать. Фу.
  • DarkDestr
    Если мне предложат пустой открытый мир с принеси/подай (большинство проектов) и линейную сюжетку, то я выберу последнее.
  • Arcer

    Не будет такого. Сингл игры к сожалению покупаются слабее ТОПОВЫХ онлайн игр, однако на этом и стоит строить их бюджет. Тот же прей врядли провплился, игра явно не крупнобюджетная, а продажи для нишевого продукта весь сносные. Вот евил визин тотальный провал. Вольфенштейн похоже тоже не может похвастаться супер продажами.
  • russian chicken
    я пустых не видел) я видел токо линейные проекты которые проходяться и забываються.А где открытый мир до сих пор играю). насчет до сих пор.Freelancer например вся линейка elder scrolls) линейка gothic ,Risen.вот Elex подкатил,Fallout линейка.Живут проекты.Чето странно не загнулись))).можно дальше перечислять.К примеру не давно прошел вульфик 2009 (открытый город))) намного интеереснее чем фульфики после 2009.Серия ГТА как же без неё)).Mafia).Еще ведьмак 3))).Или он тоже Г)) как и все что перечислил?)).Линейные есть но их мало хороших.Еще FarCry, ассасин, Crysis1,3.
  • Во всем виноваты покупатели, если хавают значит и будут продолжать выпускать всякое дерьмо.
  • russian chicken

    А если неплохо реализованный опен ворлд? Тут уже все будет не так однозначно. Одно дело если это опен ворлд какой нить бездарности типа юнити, или синдиката и совсем другое, если это какой нить елдер скроллс, ведьмак, зельда и т.п.

    Плюс не забывай , что бывает еще псевдоопенворлд, когда в игре есть несколько открытых локаций, или допустим нелинейных лок. Примеры это тот же дарк соулс(нелинейные локи), дизонорд(нелинейные открытые локи), нир автомата( есть большие открытые локации, но нет опенворлда как такового).
  • Эту тенденцию первый Гейб увидел - потому и забил на халфу
  • Helix8
    Ни в чем покупатель не виноват. Может я старый брюзга. но я думаю выросло поколение пепси у которых в головах то самое пепси. Не только игры раньше были лучше, простой пример конец 90х начало двухтысячных. Включаем телик и что мы видим, а видим отличные мультфильмы Новый Бэтман, Проект зета, да блин сравнить старый сериал трансформеры или новые это же земля и небо. Этому поколению начхать на сюжет или еще что то.В кино главное 3D если он есть все остальное не важно сюжет игра актеров это все дерьмо.Возьмём фильмы за последние годы, есть то на уровне Хищника, Чужих, 1 и 2 терминатора.Про зеленую милю, мглу или побег из шоушенко я молчу это слишком скучно для их мозгов. То же самое с играми графоний есть пиу-пиу есть,все остальное не важно,я ж игратся хочу,че вы мине думать заставляете.Вот и все причины.
  • Кейсы должны быть во всех играх, я не любитель гринда и мне проще потратить пару тысяч долларов чем драгоценное время.
  • Из-за таких заявлений хочется напрочь отказаться от этих микроплатежей и играть только в старые нормальные игры, где не было подобной ерунды
  • Пират Глазастик
    Открытый мир в ведьмаке 3 уныл тотально. Вот первые две части самое то
  • GG4
    Дык не играй вообще, не трать время в принципе, это будет 100% профит. А ели уж, все таки играешь, то не неси херню.
  • GG4
    Плюш, откуда у тебя доллары? У тебя деньги есть только благодаря мамки, которая тебе их на завтраки в школу дает.
  • Конрад Марбург
    Кому как. Мне он душевен. Это тебе не Фолыч4, где в пост апокалиптической помойке происходит больше событий на квадратный метр, чем у меня сейчас в центре города...
  • «никто не играет в одиночные, линейные игры» – лишнее тому подтверждение

    Это лишь подтверждает, что у инди разработчиков будет больше шансов продать свои одиночные игры и тем самым подняться. Так что пофиг, если богатенькие кампании не желают делать высокобюджетные одиночки - им же хуже. Ибо это только плюс для ИНДИ. А вообще, ежели хотите, что играли в одиночные игры, то будьте добры нанять крутых сценаристов. А ежели раз за разом сценарий говно, то естественно игрок со временем начинает отказываться от сюжетных одиночных игр от тех или иных разработчиков.

    Тот же Ведьмак 3 - думаете продался, потому что игра дико крутая? Да как бы не так. Лично я скорее играю ради того, чтобы услышать очередное меткое словечко Геральта. Сам сценарий может и не блещет крутизной, однако диалоги персонажей прописаны очень качественно. Этим меня зацепил ещё самый первый ведьмак, от геймплея с закликиванием которого меня просто тошнит. Но поскольку в 1-й игре в основном всё строится на диалогах, я играл в захлёб и как то аж целых 3 полных прохождения на высокой сложности тупо терпел кривой геймплей. Ибо сюжет, прописанные диалоги рулят.

    Arcer написал:
    Нужно не байкотировать игры с лутбоксами и микротранзакциями, а покупать крутые одиночные проекты. Взять тот же Prey, Wolfenstein 2, The Evil Within 2

    Ты уверен, что твой список крут. Новый Prey как игра тотальный провал - от прея одно название, а самой игры там нет. Это не прей, а левая игра с названием. Как по мне, такую халтуру нужно байкотировать. Разрабы решили срубить бабла на чужом имени, чужой игры. Так что поделом не очень продажи. Так им и надо.

    Wolfenstein 2, The Evil Within 2 --- тут соглашусь, игры шедевры. И заметь, эти игры не воруют чужие названия. Они прямые продолжения.
  • DarkDestr
    открытый мир - не значит, что хорошая игра
    PS вульфик 2009 самая убогая часть в серии
  • я не против чтобы были микроплатежи, но только когда они не дают преимущества в геймплее
  • SashaN0s0k
    Я и не отрицал)) я привел пример.Ну если народ считает что эти игры г) их право но до сих живут и в них играют.В отличии от линейных).Есть игры линейные хорошие но их ппц мало.
  • Фигня это все.
    "Свято место пусто не бывает". Стихнет волна на эти микро-платежи, и снова появятся высокобюджетные одиночки... Только, лол, такой подход будет выдаваться за что-то "совершенно новое" и "переворот в игровой индустрии", т.к. к тому времени уже будут игроки готовые поверить в это.
  • smallhell написал:
    Фигня это все.

    Поддерживаю. И еще скажу - Для меня имеется столько крупнобюджетных игр с одиночными кампаниями, что играть не успеваю. ))) Штук десять игр еще не пройденных - QB, WD 2, RE 7, Homefront The Revolution, Metal Gear Solid V - Phantom Pain, Call of Duty WW II, Sniper Ghost Warrior 3, ELEX, The Evil Within 2 и др. Еще руки не дошли
  • Janekste
    Абсолютно уверен. Prey оказался для меня лучшей игрой года. Я обожаю серьезную, реалистичную и продуманную научную фантастику, а ее как оказалось не так уж и много среди современных игр. Но я спокойно могу понять кому игра не зашла - кому то она может показаться слишком скучной или слишком надоедливым крафт.

    А по поводу названия лишь скажу что Prey переводиться как Жертва и это хорошо становиться ясно после финального ролика игры (и вообще тема с этим затрагивается на протяжении всей игры). По этому это название отлично подходит к игре.
  • moblin
    За то в этой постап помойке интересно находится, что то происходит, даже если ты просто остановился яйца почесать, а в В3, если не делать квесты, то кроме как смены дня и ночи ничего не происходит...
  • Так, парни, одиночки еще никуда не исчезли. У нас еще море классных одиночных игр. Расслабтесь.
  • убийца англосаксов написал:
    Про зеленую милю, мглу или побег из шоушенко я молчу это слишком скучно для их мозгов.

    Ага, интеллектуальное кино, лол, думать там надо, мама не горюй.
    убийца англосаксов написал:
    То же самое с играми графоний есть пиу-пиу есть,все остальное не важно,я ж игратся хочу,че вы мине думать заставляете.Вот и все причины.

    Последние Вольф и Дум хорошие игры?
  • А еще никто не написал о том, что в исчезновении одиночных игр виноваты разные стримеры и летсплейщики. Ведь когда выходит большое количество игр, среднестатистический геймер не может скупить все подряд. Поэтому он покупает какую-нибудь онлайн игру на много часов, а линейную сюжетную игру проходит на Ютубе или Твиче.
  • Arcer
    Все три игры весьма посредственны. Зачем спонсировать тех, кто не умеет распоряжаться деньгами?
    Авраам Линкольн
    Они вряд ли виноваты в этом. Разве что совсем треш помогают отсеивать.Обычно чужой игровой опыт никак не влияет на решение о покупке.
    Hytryyad
    Такв сем подавай крупнобюджетные. Простые игры с душой уже не торкают, нужно что бы бюджет был несколько миллионов миллионов
  • А как же Cuphead!
  • NightGameMassacre
    NightGameMassacre написал:
    Они вряд ли виноваты в этом. Разве что совсем треш помогают отсеивать.Обычно чужой игровой опыт никак не влияет на решение о покупке.

    Они виноваты в том, что уже сложилось мнение: А зачем покупать одноразовую линейную сюжетную игру, если ее можно посмотреть на Ютубе или Твиче. Поэтому сейчас засовывают открытый мир даже туда, где ему не место, чтобы хоть как-то стимулировать к покупке.
  • Hytryyad
    Ну да, ты ведь каждый божий день выходишь из дома, чешешь яйца и сразу что то да происходит 100% Базару нет если с такой без мозглой точки зрения подходить к созданию игр.
    P.S. 3 фол и то был в разы интереснее, там хоть действительно чувствовалось что была какая то война. А не то что людям просто захотелось пожить в помойке, а войны как и не было, судя по всему.
  • moblin
    Ну да, ведь мы запускаем игры, включаем фильмы и открываем книги, что бы там ничего не происходило, что бы все как в жизни! Герой с утра на работу, вечером домой.
    Запускаешь такой ведьмака, и 4 недели ходишь от деревни к деревне, питаясь кореньями, в поисках контракта. Р-реализм.

    Если уж делаешь открытый мир, то делай так что бы он работал (R*), или хотя бы там было что посмотреть (Ubisoft), а мертвый открытый мир без каких то графоманских изысков... Очень спорное решение, как по мне. По сути мы получили Ведьмака 2, в котором локации стали в разы больше, а по факту, ничего не изменилось.
  • убийца англосаксов
    Вот поколение пепси как раз и смотрело эти мультики и играло в те игры. А то о чем ты говоришь это разного рода придурки 2000+ года рождения с вкраплениями прочих идиотов независимых от возраста
  • Kasaler
    Предлагаю называть их поколение спиннера
  • Hytryyad
    Это тот мертвый мир где бегая можно наткнуться на троля который отправит тебя за красками для флага, заставит нарисовать этот флаг а потом споет тебе песенку.
    Это тот мертвый мир где бегая можно наткнуться на сирот войны которые тырят кур, заметая свои следы.
    Это тот мертвый мир где бегая можно наткнуться на бабульку которая попросит найти тебе сковородку.
    Шот мне впадлу дальше перечислять на сколько "мертвый" этот мир в отличии от "неадекватного живого" корявого винегрета 4фола, в котором еще майкрафитить заставляют по мейн сюжету (собственно на коем моменте игра и была удалена)
    А вот фоле я шот то вообще ни хрена не помню запоминающегося.
    Ах да, мы там там вроде опять кого то из семейки ищем, ну вообще да сюжет на уровне 3х ногой табуретки, виииии... зато можно стоить, жрите (краткая логи беседки при создании игры)
  • moblin
    Да, ты совершенно прав, это мертвый мир, где бегая можно наткнуться на квесты, либо скриптовые моменты, на которые наткнется каждый, кто выполнит условия и придет в это место.

    Очень хорошо что ты упомянул завязку фола, ведь она точно такая же как и завязка в3 =) Нас кидают на поиски не пойми кого, не пойми где, не пойми кто =) Если ты не читал книги то по большей части ты имеешь очень смутные понятия о том, кого ты ищешь, что такое дикая охота, почему посылают тебя, кто такой Эмгыр, и почему Геральт с ним говорит в такой манере "мачо".

    Обе игры стартуют с "найди сына/дочь" =)

    p.s. Майкрафтить в игре не заставляют, а проводят базовое обучение, далее по сюжету и квестам, ты не встретишь ни одного обязательного строительства. Только на добровольной основне.

    И ты я упор не понимаешь что такое живой мир. Живой мир, это когда мир живет и функционирует в отрыве от игрока. Когда ты можешь видеть, что животные атакуют друг дргуа, люди приходят на помощь людям, что разбойники разбойничают, а не катаются на лошадях/сидят в лагерях в ожидании Геральта, и т.д.
  • Hytryyad написал:
    Очень хорошо что ты упомянул завязку фола, ведь она точно такая же как и завязка в3 =)

    Ага только для вичера это 1 завязка подобного плана, а для фола это уже традиция (хотя в данном случае это тупо копипаста, причем скучная)
    Hytryyad написал:
    Живой мир, это когда мир живет и функционирует в отрыве от игрока.

    Нет это рандом причем вышел он довольно убогий.
    Hytryyad написал:
    Только на добровольной основне.

    Серьезно? А что бы портанутся по сюжету, что надо было там построить?
  • S l a s h
    А написал слишком скучно,а про игры дум где же я забросил дум.Если помню правильно,то на спуске в ад,там где говорят кто и откуда этот солдат. Второй вульф забросил после спасения сопротивления,спросила меня папуаска умеет ли би джей плавать. Там и забросил Что прошел до конца за последний год экспедицию викингов раза 3,tales of berseria,divinity original sin 2 и тиранию всё пожалуй.
  • Kasaler
    Ну значит я старый брюзга.
  • Janekste
    Wolfenstein 2, The Evil Within 2 --- тут соглашусь, игры шедевры. И заметь, эти игры не воруют чужие названия. Они прямые продолжения

    Evil Within 2 жутко напомнил TLOU.Как-будто там щелкуны и бегуны спят/бродят)
    Топорик на пару ударов – это что-то новое
  • GG4
    Потрать пар тысяч баксов раздай всем кто пишет атсассина последний ,новый год же.
  • moblin
    Вичер работает по системе 1 раз не Леголаз? Эта завязка была уже в куче фолов, а они все равно ее взяли =) Но это ж возьмак! Он все превращает в щедевр!

    moblin написал:
    Нет это рандом причем вышел он довольно убогий.

    Называй как угодно, но мир живущий по своим законам смотрится в разы интересней чем статичные болванчики натыканные по карте. У меня за 300 часов в каждой из этих 2х игр есть куча воспоминаний. Вот только в В3 эти воспоминания только о квестах, а в фолыче половина из них завязана на событиях в мире. + в фолыче можно использовать окружение в своих целях. Потому что мир не статичен, он открыт и в нем есть правила, которые можно обратить в свою сторону. В В3 правил нет, обращать ничего нельзя, как в квесте написано, так и делай.

    moblin написал:
    Серьезно? А что бы портанутся по сюжету, что надо было там построить?

    О господи, построить 1 телепорт. 1 для него ресурсов нужно с гулькин нос, причем все их можно купить у ближайших торговцев ... Если это "майкрафтить", то окей. Тогда ведьмак это стритрейсинг на конях, симулятор картежника и книгофила. А еще меня заставили там искать ресурсы что бы скрафтить броню!
  • убийца англосаксов
    Откуда у плюша деньги? Он баксы только в кино и на картинках видел ))
  • Rolemanser
    Ну пусть золотой запас сша вынесет. Так сказать в гта в реале поиграет.
  • Hytryyad
    Вот только в В3 эти воспоминания только о квестах, а в фолыче половина из них завязана на событиях в мире. + в фолыче можно использовать окружение в своих целях.

    Так весь Ведьмак 3 на квестах.Геральт – это охотник на чудовищ.И охотится в одиночку.А в диалогах иногда прописан аксий и диалог можно использовать в своих целях.Так же в бою можно использовать марионетку в своих целях.К чему вообще нелепые сравнения?Так же можно прицепиться к Фоллу,заявив об отсутствии разумных существ (кроме некоторых Гулей).
  • Прост кто-то вечно жалуется на кампании в играх, то им это не то, то другое, то конвеер, да ещё популязируют кс доту и пабг, вечно играют в одиночки со словами да без модов оно не играбельно, а потом такие: микротранзакции убили одиночку. Скажите что мол гриндом растягивают длительность? А кто жалуются вечно на короткие сюжетки? А если делать длинную, то ДОЛГО ПАДАВАЙТЕ НАМ СИЧАС. И вечно тупое: пиратство помагает играм, ага конечно
  • Первое предложение тупо не понял.
    Hytryyad написал:
    Называй как угодно

    Я и называю это - рандом. Рандом ни есть интерестно (во всяком случае в фоле)
    Hytryyad написал:
    О господи

    Да хоть о Буда. Заставили? В лес.
    Hytryyad написал:
    А еще меня заставили там искать ресурсы что бы скрафтить броню!

    Да можно хоть в портках пройти, если у тебя яйца стальные. А без телепорта нет.
  • [Денис Александрович]
    Я и не против, сам процесс охоты сделан достаточно неплохо. Я к тому, что этот мир мертв более чем полностью. Я даже в АРПГ 2001 года мог стравливать виды зверей между собой, или заманивать зверей в западню, брать себе напарника и т.д. А тут ничего этого нет. Все мобы расставлены, дальше своего ареала обитания не выходят, а если Геральт выбегает за его пределы, то они в лучших традициях ММО регенят жизни и бегут обратно.

    moblin
    Статичный мир с респящимеся в одних и тех же местах одних и тех же мобов еще более неинтересен. Особенно это смешно, когда разбойники катаются между молящихся крестьян и никак на них не реагируют, но на Геральта нападают прям сразу =) Причем эти крестьяне и этиразбойники там всегда. Я за 1 прохождение раз 7 их там убивал. А сколько раз я в Новиграде убивал одного и того же разбойника в переулке... Ох, им явно следовало ввести систему Немизида из теней =)
    moblin написал:
    Да хоть о Буда. Заставили? В лес.

    убедил, чертовы майнкрафтофилы! Затаил нажать 3 кнопки что бы пройти квест!
  • moblin
    Оппонент не догоняет, что если мир в Ведьмаке 3 не будет статичен,то Геральту хрен кто поможет в бою с Дикой Охотой.Ведь в теории нильфы должны отреагировать на его действия,когда Геральт помогает Бьянке.Так же стражники Вронниц не должны отдать Уму,если парочку грохнишь во время ограбления местного населения.Карма же ухудшится

    Hytryyad
    У каждого моба имеется своё обиталище.Когда выполняешь квесты,через их обиталища проходишь.А что,они должны по всей карте ползать?
  • [Денис Александрович] написал:
    А что,они должны по всей карте ползать?

    А для него по другому скучно и статично. Вот если б ледяной великан разгуливал по Новиграду а в каналах обитали голубые киты, тогда и только тогда это был бы "не статичный" мир
  • Hytryyad написал:
    чертовы майнкрафтофилы

    Ты наконец то понял! Видимо беседка захотела свой майнкрафт, но когда поняла что никто не купит назвали Fallout 4, и не прогадала ж сволочь, сразу хомяки набежали
  • [Денис Александрович]
    Ну знаешь, как в обычных арпг, когда мобы перемещаются, охотятся друг на друга, имеют пищевые цепочки, да именно та я хотел бы видеть. Я сейчас Скайрим перепрохожу, и ты не поверишь, волки охотятся на оленей, кроликов . Разбойники нападают на мирных граждан и странствующих торговцев. Стража стражается с дикими зверями если те подходят слишком близко к поселениям. Драконы нападают на деревни и города, причем их могут убить и без вмешательства игрока, хотя и не без потерь. Да, это все создает динамику. И помимо сотен квестов, которые разбросаны по миру и могут встретится в самых разных уголках, еще и мир сам в себя играет и игрока развлекает. В игре 2011 года...

    moblin
    Да, именно ледяной великан в новиграде! Вы фанатики такие забавные. Я всего лишь хотел что бы разбойники нападали на села и грабили их, при чем если игрок не помогает, то поселок мог быть истреблен и стать лагерем бандитов. Что бы утопцы не стояли на одно месте на берегу пока их не вырежет игрок, и перемещались по береговой линии, умели бы плавать, нападали б на рыбацкие деревеньки, не по квесту, а просто так, потому что так было описано в книгах. Что бы нпс не стояли на одном месте всю свою жизнь, а научились ходить, завели себе дома и семьи. А то у половины населения есть распорядок дня, а у второй половины нет ничего кроме 1-2 зацикленных анимаций. Я бы хотел, что бы по ночам появлялись вампиры, альпы, гули, альгули и прочая нечисть, и что бы люди боялись выходить из домов... Я бы хотел что бы у нпс была возможность убивать мирных граждан.

    И знаешь что забавно, что почти все это было в первой части игры и полностью растерялось к 3-й. Из локальных живых локаций, где все нпс ходили, имели дома, общались, на которых нападали ночью монстры, если они не успели попрятаться по домам, мы получили одну большую пустую локацию, где не происходит ничего, пока игрок не активирует триггер.
  • Hytryyad
    Если тебе реализуют то,что ты просишь,в огромном и открытом мире,тебе придётся покупать какой-нибудь core i9.Я в эту играл на AMD Phenom ll x4 940 BE @3.3Ггц.Ведьмак 3 идёт без загрузок,в отличии от Ская,и прорисовка объектов в нём лучше.Животные и мутанты не вылезают из своих мест обиталищ,но если пробегают мимо хищников и мутантов козы,олени или зайцы,то на них реагируют эти самые мутанты и хищники.Я неоднократно находил тушки зверей.

    Вы фанатики такие забавные. Я всего лишь хотел что бы разбойники нападали на села и грабили их, при чем если игрок не помогает, то поселок мог быть истреблен и стать лагерем бандитов.

    И останешься ты без серебряного меча.Будешь бегать полигры с мечом 1 уровня.Забавно читать подобные претензии,когда в том же Скае реализованы навыки кузнеца.В Ведьмаке 3 без кузнеца ни шмот,ни мечи не скрафтить.А в Скае не разобрать вещи без добавления модов

    Я бы хотел, что бы по ночам появлялись вампиры, альпы, гули, альгули и прочая нечисть

    На Скеллиге минимум в паре мест появляется одна из разновидностей волколака только ночью

    И знаешь что забавно, что почти все это было в первой части игры и

    В первой части многие жители просто исчезали на ночь.Утопцы на деревни не нападали,они так же находились рядом с водоёмами.Гули в окрестностях Вызимы собак не трогали.Они либо на месте стояли,либо топтались на маленьком участке земли в одних и тех же местах
  • Hytryyad
    Кому ты что то рассказываешь. Они же фанатики отбитые. В третьем ведьмаке мир мертв. Там и есть только знаки вопроса, от которых меня уже тошнило. Квесты всех группировались по городкам да сёлам. Можно было бы сделать нормальные локации наполненные контентом, как первая часть. Только не пару штук а десятки. Это было бы круто. А так это дрочильня Мобов и знаков вопроса.
    Но фанатики ничего не видят. Игра божестенна. Ага как же. Это ещё и убитая в ноль прокачка. В игре хороши ровно две вещи. Сюжет и постановка диалогов. Все.
  • Конрад Марбург
    Ещё музыка, она том тоже шикарная, в остальном согласен.
    [Денис Александрович]
    Если тебе реализуют то,что ты просишь,в огромном и открытом мире,тебе придётся покупать какой-нибудь core i9
    С чего бы это? В фолыче 4 есть половина из этого. В скайриме тоже, и никаких i9 не требуется. Ну а то что в скае у 80% нпс есть дом, семья, взгляды на мир, работа и досуг я вообще молчу.

    Да, в3 идёт без загрузок, вот только площадь карты в скае в 2 раза больше чем велен + новиград, а количества пещер, замков, городов зашкаливает. Согласен что движок устарел, но он все ещё во многом превосходит в3. Трупы не исчезают, каждый объект в кадре физически активен, есть физика воды и течения.

    Почему я останусь без меча? У того же барона есть кузнец, в новиграде есть кузнец, а в остальных селах, ну да, если никто не защитил, то прощай село. И да, я ни разу ничего не крафтил в деревнях, так как там кузнецы слишком слабые.

    На одной локации, в паре мест, 1 моб появляется ночью, это победа!)

    Я и не сказал что все это было реализовано в первой. Но вот призраки нападают на жителей и убывали их. В Велене тоже по ночам творилось безобразие. Нпс гуляли по локациях, та же Шани могла быть в храме, дома или ходить по улице. Ты видел что б в в3 Золтан гулял? Или Лютик? или хоть один крестовый нпс?

    Между 2 и 3 частями разница только в размере карт, но они никак не смогли использовать этот размер. Статичные мёртвые декорации которые ни игрок не можетиспольховать, ни нпс, ни разрабы
  • Выдаивание денег из игрока ставят на поток
  • Да мы просто зажрались. Раньше какая нибудь игра на денди, контра, танчики, черепашки, черный плащ, утиные истории, чип и дейл, могли годами играть в одно и то же, игры сами по себе были сложные, играли месяцами одни и те же уровни чтобы хоть чуть продвинуться дальше.
    Сейчас же сюжетные игры, очень легкие, проходятся за пару вечеров, кто хочет тратить деньги например (4000р) на сингл которую можно пройти побыстрому? а то и на ютубе посмотреть? Разрабатывают ААА проекты не день и не два, тратят миллионы, и несколько лет, а они во первых быстро пробегаются, во вторых пиратят.
    Вот и нацелились студии на мультиплеер, а там кто то расшарил лутбоксы, доминирование для школьников)
    Сюжетки тоже превратились в ДЛС. Порезанные на тысячу частей.
    Или сюжет для галочки. Как батлефилд 1.
    Сами игроки когда приходят в магазин и когда ты тратишь свои кровные, допустим 4000, ты хочешь купить игру на долго, чтобы ей насладиться, а не за день пробежать. При куче игр, выберут одну, но ту которая даёт больше.
    Например ГТА5, и сюжет и мультеплеер, Ведьмак 3, Скайрим и пр.
  • Hytryyad написал:
    Вы фанатики такие забавные.

    Да уж не забавней культистов беседочного фола
    Hytryyad написал:
    Что бы утопцы не стояли на одно месте на берегу пока их не вырежет игрок, и перемещались по береговой линии

    Аха, а прям крабы в фоле ходят по всему бережку Зарылись себе в песочек в точке спавна и ковыряют тебя до победного.
    Hytryyad написал:
    умели бы плавать

    Те кто умеют плавать по лору те и плавают. Это тебе не фолычь где все, что может бегать прыгать и летать будет гнать тебя до Китая даже по дну озера Охотишься такой на рад оленя а он прыг и по дну озера поскакал
    Hytryyad написал:
    нападали б на рыбацкие деревеньки, не по квесту

    Как завезут тоже самое в фол сообщи (помимо защиты майкрафта). Я прям не поленюсь и скачаю
    Hytryyad написал:
    завели себе дома и семьи

    Захотел изменить всю игровую индустрию? Такого я вообще еще нигде не видел. Разве что в 1 фоле где можно было продать жену в бардель. Ну так то и был настоящий Fallout а не то пародие, что родила беседка, да и вообще игра которая дает простраться всему тому, что называют RPG (как минимум сейчас)
    Hytryyad написал:
    А то у половины населения есть распорядок дня, а у второй половины нет ничего кроме 1-2 зацикленных анимаций.

    Дето я такое уже видел, хм..... Ах да вспомнил Fallout4, Fallout3, Skyrim, Oblivion.
    Hytryyad написал:
    И знаешь что забавно, что почти все это было в первой части игры и полностью растерялось к 3-й.

    Ну так там и откровенные коридорчики, да и было это пару рас от силы. Ну как я и сказал, нужны великаны в городе, киты в каналах, штурм вампиров в город, который кстати и так есть хоть и по сюжету зато выглядящий динамично, в отличии от обычного рандомного события с 2-3 вампирами которые всем бы уже там надоели.
    Как вывод я понял, что ты описал игру которая хочет походить, по возможностям, на игры RPG 90х (Fallout 1/2, Baldur's Gate 1/2, Icewind Iale 1/2, Planescape Torment) даже больше, возможностей которых в беседкином фоле даже близко нет, при этом бомж норм а Гера нет мммммм....
    Вообще, что я могу тебе сказать? СПАСИБО ты сделал мое утро, я та давно еще по утрам не ржал, что б слезы текли ручьем
    Ну давай жги есче, у меня настрое теперь с утра огого, можем пофлудить
  • Конрад Марбург
    А квесты – это не контент в игре?Да?Их столько, что глаза разбегаются.Ты идёшь,выполняя один за другим.Или для контента в игре должно быть что-то особенное?Дрочильней тебя никто не заставляет заниматься.
    Геймеры нынче капризные,хуже детей малых

    Hytryyad
    С чего бы это? В фолыче 4 есть половина из этого. В скайриме тоже, и никаких i9 не требуется. Ну а то что в скае у 80% нпс есть дом, семья, взгляды на мир, работа и досуг я вообще молчу.

    Ключевое слово – половина.Твой Фолл4 на АМ2+ проседает на тех же настройках,на которых идёт на АМ4.FPS прыгает и скачет будь здоров.И это в местах,не наполненных контентом:


    Город пустой.Обрати внимание на нагрузку CPU.
    Теперь глянь на AM4 в Даэмон Сити:


    Карта одна и та же
    В Ведьмаке 3 самым тяжёлым местом для Фенома 2 940 была Роща
    Ты видел что б в в3 Золтан гулял? Или Лютик? или хоть один крестовый нпс?

    Мне как-то не с руки его искать было).Кирпича указатель в В1 показывал в корчме (я у него должен был забрать награду),а нашёл я его по квесту,на мосту.Это тоже недоработка
  • moblin
    moblin написал:
    Да уж не забавней культистов беседочного фола

    И с чего ты это взял? С того, что я не слепо хейчу игру?

    moblin написал:
    Аха, а прям крабы в фоле ходят по всему бережку

    Крабы да, сидят себе на берегу, а вот дикие собаки вполне себе могут напасть на поселение или путников. Как и супермутанты, или гули, или когти смерти и т.д. От типа зависит, сидит он на одном месте или перемещается.

    moblin написал:
    Как завезут тоже самое в фол сообщи

    Так уже, В фоле мутанты, звери или просто рейдеры частенько совершают набеги на поселения, и бывает что вырезают их под корень. А иногда уводят жителей в плен. И не только на деревни, на торговцев странствующих, да даже на Даймонт сити бывают нарываются отряды нечисти. Тоже самое есть и в обратную сторону, дружественные НПС могут рейдом зачистить лагерь бандитов или супермутантов. А игроку останется только полутать трупы. Причем без квеста или просьбы о помощи в сторону игрока.

    moblin написал:
    Захотел изменить всю игровую индустрию? Такого я вообще еще нигде не видел.

    Мало играл. В Скайриме и Море это есть. В Готиках это есть. В Элекс это есть. В Скайриме даже игрок может обзавестись женой и ребенком, купить дом и т.д.

    moblin написал:
    Дето я такое уже видел, хм..... Ах да вспомнил Fallout4, Fallout3, Skyrim, Oblivion

    Стражники - да. Они там на своих постах. А вот все остальные активно ходит, торгуется, разговаривает. Днем все работают, вечером идут в харчевни, ночью идут спать. Причем все, даже хозяева этих самых харчевень. Музыканты не играют круглосуточно, а перебивают игру на поесть, перекидываются парой слов с клиентами либо официантками, и так же идут ночью спать. Днем же их можно встретить гуляющими по городу, когда в кабаках нет никого.
    moblin написал:
    Те кто умеют плавать по лору те и плавают

    Вырезки из лора "У воды надо потише быть. Во-первых, чтобы не переполошить рыб. Во-вторых, чтобы не приманить утопцев."
    или вот еще
    "Чаще всего он утаскивает их под воду, а тонущих разрывает на куски острыми копями и поедает, словно размокшее печенье."
    или вот
    "Тактика: Выпрыгивают из воды и пытыются утащить на дно. Также могут сбить с ног и разорвать на части."
    И по лору утопцы это утонквшие грешники, эти существа живут в воде и на падают из нее... А теперь выясняется что утопцы не умеют плавать... А те кто умеет плавать не умеют ходить... Вот это вот поворот. А волки почему не умеют плавать в этой игре? Тоже по лору?
    moblin написал:
    при этом бомж норм а Гера нет

    Фол4 цепляет своим живым открытым миром, в3 своими квестами и диалогами. Обе игры мне зашли одинаково, но ты явно пытаешься выставить в3 в лучшем свете, при этом опустив ф4. По миру и по тому как используется этот мир в игре ф4 лучше. По сюжету, квестам и диалогам неоспоримый лидер ведьмак.
  • [Денис Александрович]
    То что у беседки с оптимизация пробивает дно ни для кого не секрет. А еще из игры багогенераторы от бога =) Но не за это их полюбили, а за большие проработанные живые миры, и тонны квестов, и полную свободу. Хотя в ф4, должен признать, свобода деградировала достаточно сильно, по отношению к скайриму
  • Hytryyad
    То что у беседки с оптимизация пробивает дно ни для кого не секрет.

    Шикарнеший ответ от нефанатика Фолла4.Аплодисменты этому господину
    А тот факт,что на старте за говнооптимизацию запросили 1999р не смущает,да?А за Ведьмака 3 1199р.


    Но не за это их полюбили, а за большие проработанные живые миры, и тонны квестов, и полную свободу

    В Ведьмаке 3 всё по сценарию,хоть и есть небольшой выбор в квестах.Но квестов в нём,мягко говоря,тьма.Я когда впервые его проходить начал,не знал,за что браться
    Ведьмаку не нужен свой дом,хоть ему его и дали.Свою функцию он выполняет
  • [Денис Александрович]
    [Денис Александрович] написал:
    Шикарнеший ответ от нефанатика Фолла4

    Почему фанатика ф4? Я просто люблю АРПГ, и на фоне последних событий Ф4 чуть ли не единственная свободная арпг. Ибо вокруг одни ведьмаки да хорайзны, где о свободе нет и речи. Вот еще Elex недавно подъехал, тоже шикарная арпг с кучей свободы.
    Но оригиналы типа мора, скайрима и готик все еще коне.
    [Денис Александрович] написал:
    В Ведьмаке 3 всё по сценарию,хоть и есть небольшой выбор в квестах.Но квестов в нём,мягко говоря,тьма.

    И они отлично сделали, но я что то плохое говорил про квесты? Я говорил что там мир мертвый, чего ж вы все мешаете то в одну кашу? Без квестов в в3 ничего не происходит, что печально.

    [Денис Александрович] написал:
    А тот факт,что на старте за говнооптимизацию запросили 1999р не смущает,да?А за Ведьмака 3 1199р.

    Судя по тому, как В3 проседал у меня на плойке, у него оптимизация не сильно лучше. Вообще техническая часть В3 оставляет желать лучшего.
    Спойлер

  • Hytryyad написал:
    И с чего ты это взял? С того, что я не слепо хейчу игру?

    Ага, я прям вижу как ты Геру не хейтиш. А если это все воспринимать с твоей точки зрения то и я не хейчу фолыч, так чисто критикую.
    Hytryyad написал:
    В Готиках это есть. В Элекс это есть. В Скайриме даже игрок может обзавестись женой и ребенком, купить дом и т.д.

    Ты писал что неписи могут это делать а не игрок, не надо слова перекручивать.
    А если женитьба игрока, то тут Гера уделывает все что ты описал как два пальца. Ему что бы передрать всю игру даже женится не надо. Самец. К тому же вот что не по лору так не по лору. На сколько я помню там только 1 ведьмак женился, на которого квест с Ламбертом. Подобного я больше не встречал.
    Hytryyad написал:
    А волки почему не умеют плавать в этой игре?

    Мозгов хватает этого не делать, шоб половина стаи не утануло, они в отличии от рад оленей не умеют дышать под водой и бегать по дну озера.
    Hytryyad написал:
    но ты явно пытаешься выставить в3 в лучшем свете, при этом опустив ф4.

    Нееее, я приважу факты. А факты в том, что в этом живом мире зеваешь за обе щеки и удаляешь игру часов через 15-20. Видать без сюжета открытая MMOofline гриндилка помойки не особа интересна. Guild Wars 2 на пару с star wars the old republic сюжетом интереснее.
    Hytryyad написал:
    проседал у меня на плойке

    Ну это уже лично твои проблемы на чем ты играешь. Лично у меня чет ни хрена не просидает в 2k ни там ни там.
    Что я делаю не так? А... ну да. Или покупай прошку и все бут ок.
    Hytryyad написал:
    набеги на поселения

    Какие? Которые ты строишь? Я ж писал кроме майнкрафта (тобыш исключаем все поселения которые ты строишь)
  • moblin
    moblin написал:
    Ага я прям вижу как ты Геру не хейтиш. А если это все воспринимать с твоей точки зрения то и я не хейчу фолыч, так чисто критикую.

    Мой хейт герыча

    В3, если не делать квесты, то кроме как смены дня и ночи ничего не происходит...

    Да, ты совершенно прав, это мертвый мир, где бегая можно наткнуться на квесты, либо скриптовые моменты, на которые наткнется каждый, кто выполнит условия и придет в это место.

    Я и не против, сам процесс охоты сделан достаточно неплохо. Я к тому, что этот мир мертв более чем полностью.

    Статичный мир с респящимеся в одних и тех же местах одних и тех же мобов еще более неинтересен. Особенно это смешно, когда разбойники катаются между молящихся крестьян и никак на них не реагируют, но на Геральта нападают прям сразу =)

    И они отлично сделали, но я что то плохое говорил про квесты? Я говорил что там мир мертвый, чего ж вы все мешаете то в одну кашу? Без квестов в в3 ничего не происходит, что печально.

    Твоя объективная критика Ф4

    Это тебе не Фолыч4, где в пост апокалиптической помойке происходит больше событий на квадратный метр, чем у меня сейчас в центре города...

    отличии от "неадекватного живого" корявого винегрета 4фола, в котором еще майкрафитить заставляют по мейн сюжету (собственно на коем моменте игра и была удалена)
    А вот фоле я шот то вообще ни хрена не помню запоминающегося.
    Ах да, мы там там вроде опять кого то из семейки ищем, ну вообще да сюжет на уровне 3х ногой табуретки, виииии... зато можно стоить, жрите (краткая логи беседки при создании игры)

    Нет это рандом причем вышел он довольно убогий.

    Ты наконец то понял! Видимо беседка захотела свой майнкрафт, но когда поняла что никто не купит назвали Fallout 4, и не прогадала ж сволочь, сразу хомяки набежали

    Нееее, я приважу факты. А факты в том, что в этом живом мире зеваешь за обе щеки и удаляешь игру часов через 15-20.

    moblin написал:
    Ты писал что неписи могут это делать а не игрок, не надо слова перекручивать.

    NPC в Скайриме имеют свои семьи. Имеют братьев, сестер, жен, кузин, дочерей и сыновей. Более того, причинение вреда члену чьей то семьи может привести к тому, что другие родственники наймут наемников, дабы наказать игрока.
    В Готиках, Элекс и проч, что я перечислил, у всех NPC, кроме стражи, есть распорядок дня, в который входит работа, отдых, прием пищи, социальная активность, сон. Так же у всех этих NPC есть свой дом, в котором они проводят ночи.
    moblin написал:
    Мозгов хватает этого не делать, шоб половина стаи не утануло, они в отличии от рад оленей не умеют дышать под водой и бегать по дну озера.

    Да, мутации дают свои плюсы. Но то что утопцы в В3 плавать не умеют это лютый фейл. Это как грифон, бы не мог летать =)
    moblin написал:
    Не я приважу факты. А факты в том, что в этом живом мире зеваешь за обе щеки и удаляешь игру часов через 15-20.

    Тебе скучно, а меня на 400 часов зацепила игра. Ведьмака со всеми длс хватило на 320. И кто тут прав? А никто. Просто есть 2 факта.
    1. В В3 мертвый мир.
    2. В Ф4 живой мир.
    При этом каждая игра цепляет своим, каждая достойна ознакомления. В3 тоже далеко не всем понравился, его до конца то прошла лишь треть всех, кто его купил.

    moblin написал:
    Какие? Которые ты строишь? Я ж писал кроме майнкрафта (тобыш исключаем все поселения которые ты строишь)

    Поселение может быть не твоим, а ничейным, на него все рано будут совершаться набеги.

    moblin написал:
    Ну это уже лично твои проблемы на чем ты играешь.

    Нет это проблемы разрабов, то что их игры забагованны и проседают на ровном месте. А так жа, 5 титанов воткнуть, и все будет гладко...
  • Когда ЕА фактически заявила что уходит из рынка синглових игр и все прочие потихоньку перестраиваются на сетевую модель, Сони уже готовятся занять опустевшую нишу и заявляют о куче новых сингл проектов.
  • [Денис Александрович]
    Я перфекционист. Пока все не пройду, не успокоюсь. И от знаков вопроса на карте скеллиге меня тошнило. Тщательно проработанные локации всегда лучше чем полупустой открытый мир. Вот что в Велене были какие то случайные события. Да хрен там все заскрипиованно на одном месте. Это как метал гир 5. Вот нахер добавили тоже открытый мир? Предыдущие части были шедеврами. И быстро не проходились. Первая часть навеки в моем сердце.
    И хер ли ты прицепился к беседке? Это студия одной игры. Как и пираньи. Чтобы они не делали это всегда та же самая игра
  • Hytryyad
    Почему фанатика ф4

    Потому,что фанатично закрываешь глаза на оптимизацию

    И они отлично сделали, но я что то плохое говорил про квесты? Я говорил что там мир мертвый, чего ж вы все мешаете то в одну кашу?

    Да потому,что фанатики фолла не знают,чего хотят.Потому,что придут другие нытики и будут плакать,если Ведьмак 3 будет слишком схож с Фоллом,и компы от этого горят

    Без квестов в в3 ничего не происходит, что печально.

    Зачем чему-то происходить без квестов?Сделал одно,берись за другое.В чём проблема?

    Судя по тому, как В3 проседал у меня на плойке, у него оптимизация не сильно лучше. Вообще техническая часть В3 оставляет желать лучшего

    Я на ПК играю.У меня в этом же самом месте тоже плохо идёт,тайминги 1:37:


    Конрад Марбург
    И хер ли ты прицепился к беседке?

    Хер ли ты мне грубишь-то,быдло не воспитанное?

    Это студия одной игры. Как и пираньи. Чтобы они не делали это всегда та же самая игра

    Evil Within 2 отличается

    Это как метал гир 5. Вот нахер добавили тоже открытый мир? Предыдущие части были шедеврами

    Для кого как.Для меня Метал Гиры калл полнейший.

    Вот что в Велене были какие то случайные события. Да хрен там все заскрипиованно на одном месте.

    Не играй.Лесом обойди и плакать не придётся.Если мне серия всяких TR2013-2016 не нравится,я её удаляю.И нет проблем
  • moblin
    moblin написал:
    Мы не про скайрим говорим

    О нет, я не сравниваю ведьмака со всеми подряд. Я лишь выше указал что бы я хотел видеть в В3 семейные узы, взаимодействие нпс между собой, дома для каждого нпс, помимо отличных диалогов. На что ты ответил:
    moblin написал:
    Захотел изменить всю игровую индустрию? Такого я вообще еще нигде не видел.

    И я привел пример тебе игру 7-й давности, где у всех НПС, кроме стражи, есть семейные узы, взгляды на мир, имущество, социальный статус и взаимоотношение с другими НПС и с игроком. Причем оно может легко меняться от действий игрока. Только и всего. И еще я выше признал, что Ф4 по сравнению со скайримом так же сильно деградировал в плане живости мира и проработки персонажей. Что печально. Надеюсь беседка возьмет в себя в руки, иначе ТЕС 6 может очень огорчить.

    В ведьмаке тоже много спойлера разрабов, если честно. Чего стоят анимации главного героя, его прыжки, его подтягивание, его посадки на лошадь. Те же треклятые утопцы, что не умеют плавать. Отсутствие нормальной физики в игре. А ты видел реку? Ты видел реку на Скеллиге?! Это самая спойлер пека, которую я видел в играх за лет 18! Серьезно, я запустил Готику 1 что бы сравнить, и Ведьмак проиграл.
    Я не пытаюсь щас перевести стрелки, но посотри на это, и это там всегда, ты сам можешь убедиться, если придешь и пройдешь вдоль нее.
    С 10-й минуты

    moblin написал:
    1. В Ф4 винегрет.
    2. В В3 интерестный мир.*Fix

    Интересный это твое отношение к нему. А Живой и Мертвый это факты. Это не хорошо/плохо, это просто факты.
    moblin написал:
    Ну это на самом деле, это тебе нужно разрабам говорить, а не мне. Я лишь описал тебе 2 варианта решения этой проблемы.

    Решение это хорошо, но факт остается фактом. Когда бетс не работал на компах, винили не компы, а издателя который посадил за портирование 3-х индусов. Вот и тут так. У разрабах в катсценах фпс проседает... Ну о чем тут еще гооврить. Криворукие что в беседке, что в сдпр. И они далеко не одиноки, почти все, с оптимизацией на вы в наши дни.
  • [Денис Александрович]
    [Денис Александрович] написал:
    Потому,что фанатично закрываешь глаза на оптимизацию

    как и на оптимизацию ведьмака. Значит я еще и фанатик ведьмака!
    [Денис Александрович] написал:
    Да потому,что фанатики фолла не знают,чего хотят.Потому,что придут другие нытики и будут плакать,если Ведьмак 3 будет слишком схож с Фоллом,и компы от этого горят

    Слушай, в наем мире есть Готики, Элекс, есть Скайрим, есть Моровинд, есть Обливион. И, черт побери, компы ни у кого не горели ни тогда, ни сейчас. А оправдывать этим отсутствие нормальной физики, анимаций, текущей воды, стабильного фпс в В3 - это вот чистое фанбойство. Я никогда не скрывал что фолыч выглядит ужасно. Деревянный, кривой, напичканный багами. Но меня это не останавливало ни в В3, ни в Ф4, ни в Элекс, и сомневаюсь что остановит в другой АРПГ. Просто потому что они редкие, и каждая на вес золота.
    [Денис Александрович] написал:
    Зачем чему-то происходить без квестов?Сделал одно,берись за другое.В чём проблема?

    Потому что для этого и создан открытый мир. Что бы игрок его исследовал, писал свою историю, с ним случались разные казусы.
    Типа того
    ты видишь медведя, собираешься его атаковать, тут из кустов выбегают супермутанты, ты от них ныряешь в чащу, ут слышишь рев мотора, высаживаются браться стали, начинается перестрелка, медведь в одну сторону, ты в другую. Тебя задевают шальные выстрелы, ты быстро лечишься, вылетаешь на старую ЖД, тут из под состава начинают переть гули, ты от них деру, проносишься мимо лагеря рейдеров, те отвлекаются на тебя, но тут их накрывает толпа гулей. Где то за холмом падает квадрокоптер братьев, ты слышишь только взрыв и видишь вершину гриба, в итоге ты оказываешься по пояс в воде в затопленном квартале в полночь, а в дали, шаркая, проходит 4-ре гуля, а сзади супермутанты добивают остатки рейдеров, которые пережили нападение гулей
    [Денис Александрович] написал:
    Evil Within 2 отличается

    Если бы ты немного бы шарил, то знал что Беседка не делала эту игру =) Tango Gameworks тебе в помощь.
  • Hytryyad
    как и на оптимизацию ведьмака. Значит я еще и фанатик ведьмака!

    Нет.Больше Фолла).Я Фолл не пытаюсь обосрать,если что.Но Ведьмак 3 проходится на одном дыхании.Как только квесты в любой локации заканчиваются,про неё можно забыть.Если горишь желанием,можно все знаки вопросов обойти.
    И, черт побери, компы ни у кого не горели ни тогда, ни сейчас. А оправдывать этим отсутствие нормальной физики, анимаций, текущей воды, стабильного фпс в В3 - это вот чистое фанбойство.

    Через консоль добавь соточку/две любых мобов в том же Велене и посмотри на нагрузку CPU.
    Про воду за спиной во время дождя я отрицать не буду,мне это самому в Ведьмаке 3 не нравится.
    К слову о живом мире в Фолле4:во время радиоактивного дождя всем ботам глубоко насрать на него.Но ведь самое главное – найти недостатки в Ведьмаке 3

    Я не пытаюсь щас перевести стрелки, но посотри на это, и это там всегда, ты сам можешь убедиться, если придешь и пройдешь вдоль нее.

    Знакомый почерк в видео.Ты б не палился так.Давно ли с Хорайзоны на Фолл4 пересел?И чем тебе Ведьмак 3 насолил?
  • Arcer
    сильно сказано
  • [Денис Александрович]
    1 - потому что раздражаешь неся бред. Высокоморальный ты наш.
    2 - ты прежде чем что то говорить хоть сначала подумай. Кто разработчик у evil within 2? А кто издатель?
    Запомни, вежливости достойны только адекватные люди. А с дураками приходится разговаривать на их языке
  • Конрад Марбург
    Поди-ка ты нах со своей уродливой моралью
  • [Денис Александрович]
    [Денис Александрович] написал:
    .Но Ведьмак 3 проходится на одном дыхании.Как только квесты в любой локации заканчиваются,про неё можно забыть.

    Да никто не спорит то с этим. Блин, найди мне где я писал, что ведьмак плохо проходится или еще что то. Тут спор был о том, что в В3 мертвый мир, и если бы он был живым, как в Скайриме, Элекс или Ф4, это бы пошло игре только на пользу. Если бы ты, проезжая мимо деревни ночью мог увидеть, как утопцы утаскивают пьянчужку под воду, по дорогам ездили бы не только бандиты и купцы, а обычные люди, конные всадники, деревенские с телегами, и все бы куда то направлялись, если бв таверне можно было б снять комнату или заказать песню, сесть за стол и послушать ее, если бы по дороге идущей через лес, можно было б услшать крики, пуститься на помощь и обнаружить людей в беде. В В3 есть такие моменты, но они строго заскриптованы и попадаются ровно один раз за игру каждый.
    [Денис Александрович] написал:
    Про воду за спиной во время дождя я отрицать не буду,мне это самому в Ведьмаке 3 не нравится.

    Боюсь я не в силах расшифровать =)
    [Денис Александрович] написал:
    К слову о живом мире в Фолле4:во время радиоактивного дождя всем ботам глубоко насрать на него.

    И это далеко не единственный там косяк
    [Денис Александрович] написал:
    Но ведь самое главное – найти недостатки в Ведьмаке 3

    Знакомый почерк в видео.Ты б не палился так.Давно ли с Хорайзоны на Фолл4 пересел?И чем тебе Ведьмак 3 насолил?

    Я просто прошелся по реке в Скеллиге. Если ты думаешь, что я прямо выискивал эти кривые моменты, то нет. Могу выложить оригинальный футаж. Там такая халтура через каждые метров 20, я вообще хотел просто сравнить текущую воду, но когда увидел ЭТО, уж не смог пройти мимо. Это без мата не описать.

    Понимаешь, я люблю расковыривать игры, и любую игру, которая мне понравится, я ковыряю. Вот только если в GTA5, в Unchatred 4, HZD и т.д. я находил на 1 халтурный момент 3-4 отлично проработанных момента. К примеру в Анчартед есть прикольный момент, что пистолет пачкается только там, где он торчит вне кобуры. Это выглядит круто, но если ты прокатишься по грязи с пистолетом в руке, а не в кобуре, он так же испачкается только так, как будто он в кобуре. Это косяк и халтура. А потом я обнаружил, что Дрейк переключает скорости в машине, дергает ручник, что анимация перезарядки оружия выполнена максимально скрупулезно, даже не во всех FPS так к ней подходят, еще обнаружил что волна на воде доходя до края водоема идет в обратную сторону. Вот, на 1 халтуру 3 очень проработанных момента. И я понимаю за что эти игры получили свои ГОТИ, тоже касается и Зельды. А вот когда я начал ковырять Ведьмака, в надежде обнаружить кучу скрытых классный мелочей, я начал находить на 1 продуманный момент 3-4 халтурных... И вот тут у меня возникли вопросы, а можно ли это называть идеалом...
  • Hytryyad
    Открою тебе маленький секрет – идеальных игр не существует)

    Боюсь я не в силах расшифровать =)

    Если во время диалога льёт дождь,то он льёт только за спиной перса.Я впервые на подобный косяк обратил внимание в Far Cry 3,когда за спиной Бака лил дождь,но он стоял на улице,под открытым небом:


    Понимаешь, я люблю расковыривать игры, и любую игру, которая мне понравится, я ковыряю

    С тобой поведёшься,и тоже будешь игры ковырять.Я как-то решился немного заново сыграть в TLOU и обнаружил вначале игры отражение в зеркале от Сары.Потом спустился вниз,когда Джоэл влетел,начал искать что-то в столе,я глянул на стеклянную дверь и увидел отражение от Джоэла и светильника.Ё-моё,я ж в первое прохождение игры этого вообще не заметил.Теперь,как маньяк,в каждой игры рыщу всякие отражения и тени.Ты ещё физику воды подкинул.Такой разбор по мелочам хуже заразы.Правда,как-то проходил BF4,пытался отыскать отражения в луже и нихрена не нашёл
  • [Денис Александрович]
    [Денис Александрович] написал:
    Открою тебе маленький секрет – идеальных игр не существует)

    Да кто же говорит об идеале? Я лишь говорил о соотношении халтуры и проработки. О в3 пихают в каждую бочку, как идеал во всем. Вот по этому и появляются разные ролики у меня на канале, показывающие всю идеальность идеала. Намедни тут человечек мне заявлял что в скайриме физика по сравнению с физикой в в3 говно. Ну вот как тут не запилить сравнение в3 и скайриме в плане физики, где видно как в3 сливается на каждом шагу. А после этого меня называют хейтером в3 ..

    О как, а я не заметил этого в в3 =) Надо будет в других играх на это тоже внимание пооброщать.
  • Hytryyad
    О как, а я не заметил этого в в3 =) Надо будет в других играх на это тоже внимание пооброщать

    Странно,что не заметил.Поверхность одежды и лиц намокает,а вода на одежду её попадает
  • [Денис Александрович]
    То что намокает да, но там сами по себе капли такие редкие, что я не обратил внимания на это даже. Пока один из лучших эффектов дождя в диалогах я видел в АС БФ, там прямо струйки воды текли.
  • Hytryyad
    Black Flag?
  • [Денис Александрович]
    да
  • Hytryyad
    Понимаешь, я люблю расковыривать игры, и любую игру, которая мне понравится, я ковыряю.

    У меня есть своя теория на этот счёт:чем больше человек понимает в графике и физике,тем больше будет разочарования от игр.Если в Ведьмаке 3 включить хайер-воркс,то трава огибает ноги Геральта так, словно он в невидимом яйце.И это смотрится некрасиво.А за эту плюшку люди платят деньги
  • [Денис Александрович]
    Нет, совершенно нет. Если в игре интересный сюжет и/или геймплей, то я с огромным удовольствием пройду игру, не замечая проблем с графикой. Я спокойно играю в инди проекты, в которой вовсе нет ни графики ни физики)
    Поиск и открытие скрытых механик и проработанных деталей просто дарит больше удовольствия. Вот В3 меня разочаровал в этом плане, и я не смог его пройти повторно, потому что сюжет я знаю, а на все остальное куда бы не обращал я взор очень посредственно. В то же время Вульф 2, Анч 4, ХЗД, ДК, Орден 1886, Дивижн, ВД1-2, ЖТА4-5 - в этом плане порадовали, и я после прохождения провел в них еще ни один десяток часов рассматривая и экспериментируя с разными аспектами игры, а некоторые из них с удовольствием перепрошел и планирую еще.

    В том же дивижн я провел более 20 часов, только изучая баллистику разного оружия на разных поверхностях, потому что там колоссальная работа проведена в этом аспекте.
  • Hytryyad
    Сколько ж ты времени на играх оставляешь?
  • [Денис Александрович]
    В среднем 20-25 часов в неделю, зависит от внешних факторов.
  • Hytryyad
    Я,в среднем,часов 5-6 в месяц(иногда поболее),внешние факторы оооочень сильные)))).Я Ведьмака 3 1.5 года проходил.Сейчас даже не знаю,за какую игру взяться)
  • [Денис Александрович]
    Что бы пройти все, что я хочу, мне требуется играть по 50-60 часов в неделю =) Может даже больше, ибо катастрофически не хватает. Игры покупаю, а они лежат по пол года, пока я их запущу.
  • Hytryyad
    Поэтому я с некоторыми покупками не тороплюсь
  • [Денис Александрович]
    Скидки все портят =/
  • Hytryyad
    Почему?
  • [Денис Александрович]
    Потому что приходится покупать=) Как можно не купить прей всего за 900р? Или Визин 2 за 2к... Сейчам еще АСО полюбому выкинут за 2к, придется брать
  • Hytryyad
    Для ПеКа в Стиме вкусные скидки на Wolfenstein 2 и Evil Within 2 до 999р
  • [Денис Александрович]
    обе уже взяты на плойку)
B
i
u
Спойлер