Мнение: продажи первой недели в Steam могут предсказать выручку за год

Независимый разработчик Джейк Биркетт (Jake Birkett) проанализировал как коррелируют доходы игры за первую неделю и за первый год продаж в Steam. Он опросил 30 разработчиков и дал их ответы в виде графика.

Биркетт уточняет, что в своем исследовании он рассматривает относительно успешную игру среднестатистического инди-разработчика, и просит не учитывать доходы ААА-игр крупных студий.

Согласно собранной статистике, сумма доходов первой недели к концу первого года продаж росла в диапазоне от 2 до 12 раз.

Из этих данных Биркетт вывел средний коэффициент в 5,1. Подсчитав выручку за первую неделю, создатель игры может умножить это число на 5,1 и узнать, на какую сумму он может рассчитывать через год.

Коэффициент можно повысить массой способов, стимулировав продажи с помощью рекламы, продвижения через стримеров, выпуска апдейтов, DLC и так далее. Игра может получить хорошие отзывы игроков и прессы, что тоже положительно скажется на ее монетизации.

Джейк Биркетт предупреждает, что его теория не годится для точных прогнозов доходности и дает очень примерное представление о будущей выручке.

Нравится12
Комментарии (8)
  • 9
    От 2 до 12 раз. Что-то слишком большой разброс.
  • 5
    Джейк Биркетт предупреждает, что его теория не годится для точных прогнозов доходности и дает очень примерное представление о будущей выручке.

    Вот это вся суть
  • 1
    Мнение: фуфловое умозаключение
  • 6
    Офигенный пост "Мнение: продажи первой недели в Steam могут предсказать выручку за год, но это не точно"
  • 0
    BoBaIIyTuH написал:
    Офигенный пост "Мнение: продажи первой недели в Steam могут предсказать выручку за год, но это не точно"

    Ещё как могут предсказать. Ибо за первую неделю продадут по максимуму, а до конца года прибыль особо не изменится, ибо за первую неделю основная масса хотевших уже купит игру. Единственное, что не учитывает такой подход, это доход от будущих DLC
  • 0
    30 разработчиков, чего? это очень мало для статистики и выводов.
  • 1
    Janekste
    Не все так работает. Если это какое-нибудь инди, то там через полгода, после стрима какого-нибудь популярного ютубера можно внезапно продать в 10 раз больше чем за все время с момента релиза. Собственно похожая история с Binding of Isaac произошла, когда про него никто не знал, а потом через год внезапно игра завирусилась и поперли продажи.
  • 0
    больше похоже не на систему
    а на чистый рандом
B
i
u
Спойлер