Мобильные игры принесли больше всего денег в 2017 году

Специалисты аналитической компании App Annie подвели итоги игровой индустрии за предыдущий год.

В 2017 году мобильные игры увеличили кассовый отрыв от проектов для консолей и ПК. Геймеры потратили в 2,3 раза больше денег на мобильные игры, чем на ПК-проекты, а также в 3,6 раза больше, чем на консольные игры.

Прямые расходы на мобильные игры при этом более чем на треть превысили совокупные расходы на игры на других платформах. Консоли остаются пока единственным игровым сегментом, в котором основную часть выручки генерирует не Азия.

Самые кассовые мобильные игры создаются сейчас в Азии. Пользователи при этом вдвое более склонны тратить деньги в играх, где можно сражаться с другими пользователями.

Нравится4
Комментарии (5)
  • Самые кассовые мобильные игры создаются сейчас в Азии

    Неудивительно. Китайцы и южно-корейцы любят донатное овно на мобилочках.
  • "Мобильные игры принесли больше всего денег" игры, серьезно?
    Может долбанные рекламы в них...

    Игры им принесли, конечно - без реклам бы делали их, тогда бы и принесли прибыли...
    А так, с этими рекламами даже играть в многое не охота...
  • Игры на смартфонах, это как уродец в семье.
    Везде реклама, за все плати, ничего кроме GTA нормального в сторе нет.
    Плохо, что это дерьмо так всем нравится...
  • Неудивительно, ведь телефон есть у каждого, а компьютер который может потянуть скажем сапера нет
  • И 99% из них даже играми назвать сложно. Так пародия на игры.
B
i
u
Спойлер