Молодой русский gamedev, участие в опросе

Здравствуйте, меня зовут Ярослав и я... хм, молодой разработчик. Так уж мне повезло, что я родился в России, потому есть вероятность что этот "молодой разработчик" не скоро изменит свой статус.

Но дело немного не в этом. Есть у меня идея, а точнее проект, так как подготовительные этапы все пройдены. И мне нужно понять, кто будет играть в нашу игру (да, у меня уже есть команда). Потому прошу ответить на несколько простых вопросов.

Вот представьте, тактическая стратегия, наподобие XCOM, только сеттинг... Ну скажем, Gears of War.

1) Хотелось бы вам в такое сыграть?
2) Почему да? / Почему нет?
3) Что вас вообще привлекает в пошаговых стратегиях?
4) Ваш пол и возраст? (достаточно указать 20+/30+/40+, если не хотите писать точную цифру)
5) На каком уровне сложности именно Вам было интереснее всего играть в XCOM 2? Хотите ли вы похожий по сложности, упрощенный или усложненный игровой процесс?  Для тех, кто не играл в XCOM, задам вопрос по-другому. Насколько сложным должно быть прохождение игры по шкале от Flappy Bird и шашек до Dark Souls и шахмат?

Заранее спасибо за ваши ответы, они, правда, очень важны. Глядишь, именно благодаря вам все получится) Если интересно следить за развитием, подписывайтесь на мой блог. Кроме опроса до сентября тут ничего не будет появляться скорее всего, но зато потом вы будете одними из первых, кто увидит новости. 

Нравится6
Комментарии (30)
  • 1
    Салют... где игрульку продавать планируешь?.. а то в свете последних тенденций со стороны роскомпозора тебе "молодой геймдэв" придётся ещё и торговую площадку для игрулек пилить )) ... как думаешь осилишь уровень псн?..
  • 0
    SLEPOGLYXONEMOI
    Попробуем через Steam, благо для ПК это удобная форма распространения. Попробуем и на мобильные устройства ее выпустить, опять же Google Play и Apple Store доступны. Это проще, чем "печатать" диски.
    А про проблемы с роскомнадзором...Как бы не пришлось потом юридическое имя регистрировать за рубежом во избежание проблем.
    Однко прежде чем заниматься проблемами с распротранением, нам скелет надо сделать и инвестора найти.
  • 4
    Добавь картинку с шириной 800 иначе блог удалят.
  • 4
    Нет, еще очередное инди из раннего доступа меня не интересует
  • 2
    сначала забубень трейлер как у Atomic Heart, а потом вопросы задавай)
  • 0
    Дибил Джек
    Taicho
    Спасибо
  • 0
    ignasio67
    Когда-то и мы "забубеним" подобный трейлер, но с чего-то нужно начинать. У разработчиков Atomic Heart почти готов продукт. А даже это "почти" занимает много времени.
    Визуал создается ближе к концу разработки, потому что это самый ресурсно затратный этап.
    Но спасибо и на том)
  • 1
    Whitekobra
    Ну, у вас и так есть конкурент в лице автора x-com, который то ли феникс поинт, то ли как-то так называется, так что не знаю, не знаю)
  • 0
    ignasio67
    Ты про Mutant Year Zero: Road to Eden?
    Тем не менее это не ответ на вопрос)
    Есть конкурент или нет, сейчас это не так важно. Хотя наличие конкуренции наоборот возбуждает интерес.
    Но это было бы слишком круто быть конкурентом для Фераксис (если они нам конкурент, то тогда и наоборот). Хотелось бы, конечно, чтобы настолько все выстрелило, но вряд ли так сильно. И точно не сразу.
    Мы разработку закончим дай бог через 3 года. Все таки основные работы, семьи, а это на данный момент больше мечта, чем работа. Посмотрим. К тому моменту конкурентов может быть еще больше))))
  • 0
    Whitekobra
    нет, я про феникс поинт www.playground.ru/games/phoenix_point/
    Ну и как я уже сказал, смысла спрашивать у людей за желание играть в том, чего в ближайшее время в принципе не будет видно - довольно странное занятие. Если вам не хватает собственной мотивации, то лучше вообще не беритесь, а если хватает, то разница какая в ответе на вопросы для игры, которая только в будущем увидит (возможно) свет?)
  • 0
    Если хочешь добиться чего-то, то делай в популярном пека-жанре.
  • 1
    Ну покажи наработки, арты. Хоть не знаю с командой познакомь. Что за образование у вас, какие работы до этого делали и прочее.
    А то так голословно заявил мы молодые разработчики. Кусок кода или пререндер или хоть чертежи. А то получается ты даже с командой до мододела не дотягиваешь.
    Где сайт, где группа или инста с фейсом?
    Как вы вообще инвестора собрались искать, если ваша социальная активность это блог на Playground.ru
  • 0
    ignasio67
    Забавно, я на трейлер как-то давно наткнулся, но забыл про нее. Тот же XCOM, только другие противники и сетинг)
    У меня задумка сильно отличается, так что все хорошо)))
    Мотивации хватает. А спрашивать нужно, чтобы знать своего игрока. И разница есть, в будущем скором или раннем.

    DisasterProof
    Я хочу сделать хорошую игру. Стремится за популярностью в жанре не самое благодарное дело. Но спасибо за совет, когда-нибудь, может быть, я к нему прислушаюсь)
  • 0
    PC_RU
    Все с чего-то начинается)
    До мододела не дотягиваю? пожалуй. У меня есть лишь игра, которую сделал на бумаге и если я скину их фото, для тебя это будут просто точки) Арты? ну могу тебе прислать концепты, которые сделаны другими людьми для других целей, но с которых вдохновляемся. Но ведь ты отправишь в гугл-поиск, найдешь соответствие не с нашим проектом, что для тебя будет плохим показателем.
    Команда? Парень моделер, Адияр, заканчивает 4-ый курс Политеха на графике и дизайне, несколько выпускников ИТМО - программисты Иван и Алексей(мои бывшие одноклассники), вместе с ними еще и Мирослав - самоучка. Ну и я, видимо, начинающий, геймдизайнер. У меня пошаговое переложение пакмана на бумагу, стратегия так же на бумаге, две настолки, которые не довел до продажи, но дома с женой и друзьями иногда играем.
    Все покажу, всему свое время. Сейчас я просто решил провести исследование, говорю же)
  • 0
    Whitekobra
    Я эти вопросы не с потолка взял. Я работаю на аутсорсе в сфере графики и моделирования для sperasoft. Свои работы я могу показать, могу показать наработки и видео.
    Вы же привлекаете к себе внимание даже не имея за спиной как я вижу чуть меньше чем ничего.
    Я не нападаю ни в коем случае, я лишь тебе дал пару советов, что если ты занимаешь развитием (а именно связью с комьюнити), то первое создай свой сайт визитку. Второе организуй обратную связь, третье если тебя просят делай все так как просят, особенно на начальных этапах. Даже если у тебя только набросок или незаконченная модель или хоть скрин выложи.
    Например сейчас я по заказу делаю локацию. Арты накидал. Вычертил план. Делаю 3d модель и пробные рендеры в движке на согласование.
    Чертеж

    3d модель

    Рендер на движке

    Рендер на движке_02


    Опрос надо проводить когда своя собственная идея уже есть и вырисовывается скелет.
  • 0
    Whitekobra написал:
    Парень моделер, Адияр, заканчивает 4-ый курс Политеха на графике и дизайне

    Опять же работы. (Может он бездарность которая проплачивает свои экзамены.)
    Whitekobra написал:
    выпускников ИТМО - программисты Иван и Алексей(мои бывшие одноклассники), вместе с ними еще и Мирослав - самоучка.

    Что написали? Какие вещи уже реализованы? Может они сидят в канторке занимаются MySQL и вот им бы хотелось разрабатывать игры... Но не сейчас и это не срочно...
    Whitekobra написал:
    Ну и я, видимо, начинающий, геймдизайнер.

    Пока я вижу только буквы на странице, так что ты просто потребитель.
    Whitekobra написал:
    У меня пошаговое переложение пакмана на бумагу, стратегия так же на бумаге, две настолки, которые не довел до продажи

    Ну менеджер из тебя так себе. Раз ты настолки довел до играбельного состояния а в тираж не пустил, что уже намекает на провал группы из за тебя (даже если вы доведете идею до конца).

    Вот чувак в соседнем блоге который хоть что-то показал.
    www.playground.ru/blogs/other/nedelnyj_blog_razr..
    И он в одиночку корпит над своим проектом.

    А таких блогов как ты создал в месяц 1-2 набираются. Им помогаешь, советуешь, моделишь. А они очень быстро сдуваются или обижаются. И я думаю вы не исключение.


    И как минимум странно засирать Playground.ru одинаковыми опросами и темами.
    forums.playground.ru/xcom_2/pohozhie_igry_a_hoti..
    forums.playground.ru/gears_of_war_judgment/opros..
    forums.playground.ru/gears_of_war_3/opros_dlya_m..
    www.playground.ru/blogs/other/molodoj_russkij_ga..
  • 0
    А собственно что подразумевается под сеттингом Gears of War? Как бы сеттинг этой серии подразумевает ураганные, брутальные поединки с морем кровищи. В медленную пошаговую игру это не очень укладывается. Или имеется в виду банальное "люди против уродов"?
  • 0
    Эх, не найти видео "я разработчик"
  • 0
    не нужно подобную "поделку" выполнять, лучше создайте нормальный мелкий шутер или стратегию со строительством и множеством юнитов, а данный проект у вас не взлетит, может народ и будет тут в комментах что-то писать что бы "жопу вам подлизать" ибо школота, но по факту ни они, ни кто либо другой не купит это
  • 0
    PC_RU
    весьма исчерпывающе. Спасибо. Значит не правильно делаю. Я лишь пытаюсь действовать по схеме, которой обучили. По поводу недовершенных настолок, могу оправдываться тем, что семья, обязательства, но я действительно не был уверен в результате, а потому решил не тратить время и заняться более продуктивными делами. Сейчас с работой устаканилось, время двигаться к мечте...
    Опять же, на счет показать. Покажу через несколько месяцев, когда уже перейдем от концепта и прототипа к скелету. Я считал уместным, что можно просто задать вопросы до того, как начну представлять игру. Однако, мнением профессионала было показано, что я не прав. За что еще раз спасибо)
    Ну и про много одинаковых сообщений на разных форумах. Честно, я плохо знаю, как работает все здесь на playground, очень удивлен, что на блог на моей странице, у которой ни одного подписчика столько людей зашло. И потому я в играх серии Gears и XCOM сделал сообщения, отсылая их сюда.
    В общем, еще раз спасибо, тем более сотруднику Sperasoft.
    P.S. К слову о не знании работы форумов на playground. Не подскажешь кто поменял картинку?
  • 0
    Whitekobra написал:
    Я хочу сделать хорошую игру. Стремится за популярностью в жанре не самое благодарное дело. Но спасибо за совет, когда-нибудь, может быть, я к нему прислушаюсь)

    Ты стремишься продать игру. Твоя аудитория - пекари из Стима. Или ты хочешь пойти путём Undertale и тупо повезёт не повезёт?
  • 0
    Kosh13
    В пошаговой стратегии можно передать динамику, если все правильно делать. Кровь - да, разрыв конечностей. Но это все последнее. Я представляю локации, как в Шестернях, это так же недалекое будущее на альтернативной земле, военные костюмы крупные, напоминающие космодесант, разрушенные войной города, и варг, который все время был под носом в виде "уродов"
  • 0
    DisasterProof
    Первое.
  • 0
    Главный_НаноПасан
    Думаешь? может и так, отчасти поэтому я провожу опрос.
    А почему обязательно школота должна писать?
    На данный момент мне никто "*опу не подлизывает", наоборот, говорят что я тут говорю об игре, которой даже.
    Но спасибо)
  • 0
    лучше даже не берись - прогоришь.
  • 0
    Whitekobra
    Хочешь передать динамику вот тебе идея - пусть игра записывает пошаговый бой, а потом делает из него бой в реальном времени, типа кат сцены, кинематографичной камерой, сочными моментами и тд. Такое я давно хотел в пошаговой игре увидеть. Когда твой наглядный тактический бой становится динамическим.
  • 0
    Aphennom
    Спасибо. Но я все же попробую)
    Kosh13
    В общем-то так и собираюсь. Может знаешь, была такая игра на PSP Lord of the rings tactics. Там как раз была игровая механика поделена на фазу движения и фазу атаки. Игрок и ИИ / второй игрок давали команду передвижения, далее все единицы одновременно двигались, затем фазу атаки и все красиво атаковали. Получалось динамично и интересно. Эту систему я и перерабатываю.
  • 0
    Whitekobra
    Мне больше вспоминается давняя Альфа Антитеррор. Там конечно система была очень кривая но интересная. Когда в течении времени уже не мог ни на что повлиять.
  • 0
    Kosh13
    Замечательная игра, это правда
  • 0
    Нужно чтобы в игре были свои приколы. Типа как в Red Alert 2 (дрессированные кальмары, медведи с парашютами, Юрий с проводами в голове и т.д.)
B
i
u
Спойлер