МТС сменил логотип и слоган. Впервые с 2006 года!

МТС сменил логотип и слоган. Впервые с 2006 года!

Оператор сотовой связи МТС объявил о смене логотипа, визуального стиля и слогана впервые за последние 13 лет. На этот раз изменение не столь радикальное, как прежде.

Белое яйцо на красном прямоугольнике со скруглёнными углами сменится просто яйцом (белым или красным) без фона.

В некоторых материалах вместо яйца будет использоваться «динамичная красная полоса», отражающая «непрерывное развитие бренда, движение вперёд и стремление к улучшениям».

Также поменялся шрифт, а вместо слогана «Ты знаешь, что можешь!» появился новый: «Быть лучше каждый день». Новый визуальный стиль был создан при поддержке двух рекламных агентств: ASVK Consulting из Великобритании и BBDO Branding из России.

Все сервисы МТС объединены под общим брендом с единым визуальным стилем. Так, в портфеле МТС есть финтехпродукты на базе собственного банка; развлекательные сервисы и приложения, новое направление МТС HOME, объединившее в себе технологии для создания «Умного дома»; мультиплатформенное ТВ; собственная киберспортивная стриминговая платформа; телемедицинская платформа SMARTMED, приложение онлайн-образования; направление B2B Digital, объединяющее в себе облачные продукты, федеральную cеть интернета вещей, сервисы на базе искусственного интеллекта и Big Data. 

Новый визуальный стиль начнёт использоваться в рекламе и цифровых продуктах в июне. Обновление оформления салонов будет происходить при плановой смене вывесок, логотипы на оборудовании (ТВ-приставки, спутниковые тарелки) будут обновляться по мере новых закупок, цифровые продукты будут обновляться при запуске новых релизов.

Для поддержки нового имиджа оператор запустил рекламную кампанию, лицом которой стал Дмитрий Нагиев, сотрудничавший с оператором последние несколько лет. Стоимость ребрендинга МТС не раскрывает. Общие расходы компании на рекламу в пяти медиа, по оценке AdIndex, по итогам 2018 г. составили 7,8 млрд руб.

В 2006 году МТС провёл более машстабный ребрендинг: вместо разноцветной надписи МТС GSM на жёлтом фоне появилось белое яйцо с красной надписью МТС. В дальнейшем МТС вносил лишь косметические изменения в свои логотипы: делал их трёхмерными и обновлял шрифты.

Нравится17
Комментарии (28)
Те же яйца, только в профиль
Яйцо покраснело!!!
Они еще оформление сайта личного кабинета изменили(Хз когда) это просто писец.
Ахринеть, что-то новенькое.
Вот это отделы дизайна конечно рубят бабки,нарисовали красное яйцо и такую же полосу и получили за это по любому несколько лямов
и новые цены,больше,но не лучше!еее
Шрифт ужасен.
Реверс цветов, плати пару лямов. Мы дизайнеры, мы так видим.
(Какашный смаил)
МТС Цены выше каждый день
Вот новые лого и слоган. Где мои пара лямов?
нормально они догадались цвета местами поменять
Дизайнер не Артемий Лебедев случаем?
Dizzy негодуэ!
А может и мне стать дизайнером и устроиться на работу в дизайнерскую фирму. А что? Сделал инверсию цветов и получай кучу бабла.
еще остались у меня карточки с 2006г когда не было терминалов и т.д
Потом яйцо треснет, а потом из него кто-нибудь родится
чет херня какая то. теперь изза шрифта я это читаю по английски как МТЦ. А С похожа на магнит. Т маленькая. Размеры букв не соблюдены. Аж неприятно смотреть на такое. А яйцо оно и в Африке яйцо
МТС = Местами Тебя Слышно, Нас чешут миллионы.
Стало еще хуже.
Любой 1 курсник дизайн шараги лучше придумает логотип.
кто-то с заливкой в пейнте промазал
_Xz4ca920byX_
Он самый вроде.
Новый шрифт фигня. Старый шрифт был лучше.
Изменения минимальны, зато понтов...
Black Iceberg
Ему просто стыдно стало)
Интересно, сколько миллионов это им стоило.
И опять мододелам всё переделывать - менять шрифты,визуальный стиль...
Спойлер
Стоимость ребрендинга МТС не раскрывает. Общие расходы компании на рекламу в пяти медиа, по оценке AdIndex, по итогам 2018 г. составили 7,8 млрд руб.

вся суть: под это дело куча бабла оказаться может в нужных карманах
А что поменялось то.Яйцо то же самое только цветное.Креативность зашкаливает
B
i
u
Спойлер