На развитие киберспорта в России потратят 500 миллионов рублей

Фонд развития интернет-инициатив планирует инвестировать 500 млн рублей в течение полутора лет в рынок компьютерных игр и киберспорта.

Первым проектом фонда станет акселератор для проектов в сфере киберспорта и гейминга в партнерстве с киберспортивной организацией M19. Каждая компания, которая пройдет отбор в программу и подойдет по критериям, может получить до 5 млн рублей.

Во ФРИИ считают, что акселератор поможет стартапам выйти на самоокупаемость и прибыль за три месяца. Консультации и возможности по продвижению стартапы получат от организации М19.

Напомним, ранее ФРИИ инвестировал в облачный игровой сервис PlayKey, который позволяет запускать любые игры на основе технологии видео стриминга на всех популярных устройствах.

Нравится8
Комментарии (30)
  • Да....Это именно то, что России необходимо....В киберкотлет инвестировать....
  • Как будто других забот нету куда такие деньги девать
  • Victor_von_Ion
    Куда по твоему лучше инвестировать деньги?
  • -Zion-
    в постройку нового завода и обновление станков и инструментов производства производящие товар для российского рынка С уменьшением на него цены, не?
  • danilukHF
    не только российского но и за рубеж .Так же возобновить колхозы восстановить сельское хозяйство выращивать свои продукты а не тащить химию с запада.
  • на фоне таких заявлений, Бузова кажется довольно таки здравомыслящей девушкой, а Собчак - хорошим кандидатом в президенты
  • Yushimitsy
    Инвестировать в школу или лес, инвестировать? и причём тут сербский город?
  • danilukHF
    Фонд развития интернет-инициатив. Какие заводы? В заводы инвестируют другие люди.
  • как же задолбали эти фонды наши налоги просирать
  • Лучше б потратили на развитие пенсий и зарплат
  • Спасибо и на том, что не для борьбы с коррупцией эти деньги выделили.(Ну ведь вы понимаете, в чем тут подвох.)
    Хм, с одной стороны развития компьютерной игровой индустрии, может сказаться, что больше людей, в особенности молодежи, заинтересуется и посветит свою жизнь компьютерным и IT технологиям, хотя... Раньше думали, что если у человека будет такая штука как интернет, где можно получить доступ к большому объему различной информации и быстро обмениваться почти любой информацией, то какими же станут люди... И только сейчас мы понимает, как мы чаще всего используем это революционное чудо науки.
  • "На развитие киберспорта в России потратят 500 миллионов рублей"

    Спойлер
  • чето прям не о чем))
  • Читая этот блог, вдруг вспомнил про это видео
    Спойлер
  • лучше бы жилье нормальное дали, да зарплаты повысили... буду голодным, бездомным киберспортсменом...=D
  • Чипсы и колы закупят.
  • Будто у нас заводы не строятся и сельхоз, о чём вы ... если решили вложить деньги в киберспорт ,значит они есть и вообще это дело 3ее, у нас киберспортивная индустрия плохо развита,может инвистиции выведут Рукиберспорт на новый уровень , другое дело если эти 500 млн улетят в карманы ченуш ,это да , просто читаю комменты и не понимаю , при чём тут заводы , колхоз и т.д.
  • Половину бабок попилят

    "Литература, театры, кино - всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства.
    Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых творцов, которые станут насаждать и вдалбливать в сознание людей культ секса, садизма, насилия, предательства - словом, всякой безнравственности.
    В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху…
    Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, и беспринципности взяточников "

    Доктрина Аллена Даллеса, Директора ЦРУ США, в отношении СССР.
    Фрагмент в конгрессе США. Январь 1945 года.
  • KOCSagen
    жесть какие ты видосы смотришь 0о глянул канал и проорал :D
  • Ну посмотрим что изменится.
  • 500 миллионов на развитие игровой индустрии. Лол что. Да западники только на одни студии миллиарды тратят, причем доляров а не рублей. И какой же киберспорт у нас будет за такие деньги. Спидран по прохождению тетриса или Марио на Денди.
  • И это в то время как Почти четверть россиян поддержали идею создания в стране локального интернета. Вперед семимильными шагами в северную корею. Да здравствует о великий солнцеликий ким чин утин
  • Xenoscape
    Не мешай идиотам ныть. Лезешь тут со своей логикой и здравым смыслом)
  • Короче, нашли новый способ пилить бабло. Молодцы. Наверняка авторы идеи орден получат.
  • 500 млн рублей, ска... Вместо повышения зарплат и пенсий, поднятия с колен медицины и образовательной системы, поддержки маленьких провинциальных городков, сел и деревень, деньги перво-наперво нужно выделять на киберспорт! Ну да ладно, я не противник развития данной отрасли, так что не надо кидаться в меня тем, что в воде не тонет, я лишь хочу обратить внимание вот на что. В суровых реалиях современной России, как вы думаете, сколько средств из этой суммы достигнет конечной цели?
    Было б так смешно, если б не было так грустно.
  • Очередной распил денег, 449 млн осядут у чиновников , на лям обновять виндовсы и касперского
  • -Zion- написал:
    Куда по твоему лучше инвестировать деньги?

    Больницы, детсады, кинотеатры, театры, спортивные комплексы... достаточно? И тут какой-то, кхм, киберспорт, лол. Бабло рулит, я конечно понимаю, но... ))
  • -Zion-
    какие другие люди? у нас ваще никто и ничего не инвестирует в промышленность, поэтому нихрена ниче и не развивается
  • A.Soldier of Light
    Да да, типичный "лучше бы", я даже где то определение таким людям читал. Фонд развития интернет инициатив инвестирует в детсады, когда прибыль пойдёт с детсадов? Тебе нужны такие детсады от инвесторов?
    Кинотеатры, это онлайновые что ли?
    Всё просто на самом деле, каждый занимается своим делом, а не так как ты и большинство сумничать что все должны деньги в школы и детсады вбухивать, для этого есть другие организации. Наса отправила зонд на марс воду искать, боже, в Африке люди от жажды умирают лучше бы туда НАСА воду отправила.

    Киберспорт такой же спорт в финансовом плане как и остальные.
  • danilukHF
    Зачем фонду интернет инициатив инвестировать в промышленность?
    Ты понимаешь слово инвестиции? Было бы выгодно инвестировали бы.
    Ты вот представь у тебя есть деньги, тебе предложили вложится в проект в сфере в которой ты понимаешь и разбираешься и вообще копил именно на такую цель, и получать потом прибыль, но тут набегает куча людей вообще не понимающих о чём речь, включают "моралфагов" зачем тратить столько денег на бесполезные вещи, лучше бы детям помог, школу построил и т.д по списку, в твоём случае заводы в которых ты ни чего не понимаешь. Зачем Илону Маску на марс? Лучше бы детям в Африке помог.
B
i
u
Спойлер