На рекламу "Мстителей: Война бесконечности" потратят 150 миллионов долларов

Грядущий блокбастер Marvel «Мстителей: Война бесконечности» является не только одним из самых ожидаемых релизов этого года, но и самым затратным. Сообщается, что вложения в рекламную кампанию фильма составят 150 миллионов долларов.

Речь идет о рекламных контрактах с такими крупными компаниями, как American Airlines, Duracell, Unilever, Quaker, Chevron, Samsung и Coca-Cola. Одна только работа с производителями напитков оценивается в 40 миллионов.

До этого самым затратным по рекламе фильмом студии был «Человек-Паук: Возвращение домой» (140 миллионов) и вторая часть «Стражей Галактики» (80 миллионов). Большинство компаний сотрудничает с Marvel с 2015 года, когда вышла «Эра Альтрона», и, похоже, это сотрудничество действительно взаимовыгодное – большинство фильмов студии очень близко подбирается к отметке в миллиард долларов кассовых сборов.

Что же до «Войны бесконечности», которая, напомним, стартует в России 3 мая – никто даже не сомневается, что супергеройский блокбастер сумеет заработать в прокате больше миллиарда. По предварительным прогнозам, «Война бесконечности» сможет даже побороться за место в тройке самых кассовых фильмов всех времен, которую сейчас образуют «Аватар», «Титаник» и «Звездные войны: Пробуждение силы».

Нравится11
Комментарии (8)
  • Да каждый день срут блогами тут про это.
  • Куда уж еще такие суммы вкатывать, если какой сайт ни открой, везде одни "Мстители" да новый Годовар.? Новостей ведь нет больше.
  • Интересно только зачем...
    10 лет рекламы уже есть, на 2 недели вперёд билеты уже распроданы, а потом реклама уже будет неролять, ибо куча ютуберов и новостных сайтов, итд... фильм уже оценят со всех сторон.
  • "На рекламу "Мстителей: Война бесконечности" потратят 150 миллионов долларов"

    А что так мало? :)))
    Фильм или ААА игра, особенно экз, могут быть крайне посредственными, но за счет немереной кучи бабла вбуханной в рекламу, удаётся всё это впарить со свистом.
    Этот безумный, безумный, бездумный мир. :(((
    Как же не купить, если 10 из 10 на кончиках пальцев, и не важно, что обзоры густо проплачены, главное же кончики пальцев. :)))
  • до сих пор не понимаю куда эти бешеные деньги на рекламу уходят. Сделали нарезку фильма в виде двух-трех трейлеров, выложили на ютуб. Сабж подхватили овер 100500 сайтов. И что, на это ушло 150 миллионов долларов?

    Телевизор не смотрю, адблок стоит везде где только можно. И всё же я слышу про Мстителей 3 всюду.
  • нечего удивительного это марвел
    они играют по крупному
  • choa
    Были б деньги, а на что тратить найдется. Вон к премьере третьего Кэпа они Эйфелеву башню под Железного человека разукрасили. И тут что-нибудь придумают
    Спойлер
  • - RAVEN -
    Забавно. Я первый раз слышу про раскраску башни, причем на это реально потратили деньги. Сам же вижу только рекламу на которую ну никак не можно потратить миллионы: бложики, ютуб и статьи из серии "разработчики намекнули в своем твиттере про что то там".
B
i
u
Спойлер