Нам нужно больше Splinter Cell

За последние десятилетия мултиплеерные шутеры стали мейнстримом

Такие игры, как Overwatch, Battlefront, Battlefield и Call of Duties стали отдушиной для игроков, которым охотно хочется пострелять. Но иногда нужно менять тактический подход к игре и действовать незаметно. Именно эта особенность подняла вопрос о продолжении франшизы Tom Clancy’s: Splinter Cell.

Шпионские серии игр от компании Ubisoft были всегда хорошо восприняты, как среди фанатов, так и среди критиков. Благодаря огромному количеству восторженных отзывов и умеренным продажам, франшиза смогла произвести нечто последовательное и качественное. Отсутствие малейшего намека на предстоящую игру серии Tom Clancy не стало удивительным фактом. Такая политика Ubisoft начинает волновать сильнее с каждым годом, так как компания готова создавать все новые серии с именем Тома Клэнси, нежели всерьез заняться существующими.

Такие мультиплеерные игры, как For Honor, The Division and Rainbow Six: The Siege и предстоящие игры типа Skull and Bones всегда были в центре внимания компании Ubisoft, так как она пытается соревноваться в выпуске продукции третьими лицами. Променяв шанс на создание чего-то нового, создаются блокбастеры с целью угодить большей части аудитории. Не удивительно, что многие компании, и Ubisoft в том числе, готовы кинуть все средства на то, чтобы следовать рыночному тренду.

Мы не можем винить французских разработчиков в том, что они хотят получить выгоду с этих мультиплеерных проектов, так как расходы на создание одного такого проекта увеличиваются с каждым годом. Не стоит и говорить, что однопользовательский режим для Splinter Cell не предусмотрен, хотя компания и показала успехи в доработке старых франшиз. Будучи одной из них, игра Assassin’s Creed: Origins смогла привнести в однопользовательский режим особую историю и захватывающий геймплей, что может послужить хорошим примером для возрождения франшизы Splinter Cell в будущем.

Пока все внимание акцентировано на истории и шпионских механизмах игры, стоит добавить, что концепт открытого мира, в котором можно было бы преодолевать разные трудности, стал бы интересной особенностью для франшизы. Весь этот концепт не является новым, так как Ubisoft уже делала подобное в Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. В свою очередь, это бы смотрелось лучше в однопользовательском режиме, нежели в кооперативе.

Взяв все эти идеи у Assassin’s Creed: Origins и Tom Clancy’s: Ghost Recon: Wildlands и превратив их в отличный сюжет и геймплей, что уже определенно есть у серии Splinter Cell, можно было бы наблюдать за огромным вкладом во франшизу Tom Clancy. Стелс концепт в огромном открытом игровом мире и полная свобода действий в прохождении миссий могла бы поставить игру на уровень выше, нежели она находиться сейчас.

Серия Tom Clancy должна вернуться и с огромными изменениями. У серии игр уже есть превосходный шпионский тактический геймплей, который не всем удавалось повторить в своих играх. У компании Ubisoft на руках классическая серия, возрождение которой однозначно стоит подождать. Мы надеемся услышать хотя бы небольшое объявление по этому поводу уже в скором будущем. Так как ожидание растет и не было новых игр, мы надеемся, что для франшизы Splinter Cell еще горит свет в конце тоннеля.

Нравится19
Комментарии (14)
  • 15
    было бы неплохо
    но боюсь если и выйдет то посредственная часть
    ибо на мой взгляд из серии выжали максимум после двойного агента
    пошло уже не то
  • 17
    Очень жду новый Splinter Cell, хорошая серия игр.
  • 23
    Как же заколебали с этими открытыми мирами, в них нечего делать кроме как захватывать вышки и тп. тому подтверждение вайлдлендс, карта огромная, а делать нечего. Конвикшен был оч крутой для своего времени,проходил несколько раз, очень жаль что подзабили на эту серию, как жаль и за принца персии, хоть какой то конкурент god of war был бы...
  • 1
    Majestic Eagle
    Очень жду новый Splinter Cell, хорошая серия игр.

    не жди
    У компании Ubisoft на данный момент есть 2 nextgen движка которые не настроены для скрипт коридорных игр.
    AnvilNext 2.0 и Snowdrop Engine рассчитаны больше на открытый мир.

    Если только на сильно модифицированом Snowdrop Engine что то замутят.
    Спойлер



    Но точно знаю Ubisoft не будет покупать лицензию на новый Unreal Engine 4.
    А вся серия Splinter Cell была построена именно на нем.
    Спойлер


  • 2
    Были же хорошие серии prince of persia, Splinter Cell. Все променяли на гринд в опенворлде. Очень жалко.
  • 3
    наркоманы что-ли?
  • 1
    Проблема в другом в Blacklist разработчики собрали все что можно и одиночку и мульт и кооп,фактически выжали что можно и след часть должна быть как минимум на уровне.Да Ив Гиймо говорил что франшиза не забыта и новая часть в разработке и слухов было много уже на Е3 наверно может быть и анонсируют
  • 2
    Они не пилят SC сейчас, потому что большинство тайтлов Ubisoft ( даже одиночных ) приносит бабло с микротранзакций, а в простой сингл на 5-10 часов не впихнуть такое, вот и думают.
  • 1
    StormX07
    в сплинтер селл как раз уровни размером с фор хонор или ржйнбов сикс которые сделаны на анвиле некст 2,0
  • 4
    Серии Splinter Cell нужен перезапуск, а то столетний Сем будет выглядеть смешно!
  • 1
    Юбики вроде сказали что их новые игры не буду блистать сюжетом, мол пускай игрок сам воображает себе весь сюжет в их играх. Пройдя тот же Wildlandsя понял, что так оно и есть. А на счет того что SC нужен перезапуск это точно, наверняка юбики над этим щас и думают, просто не спешат.
  • 0
    мне кажеться,что быстрее фильм выйдет,чем новая часть
  • 3
    убисофт уже давно нечего нормального не выпускают
  • 0
    Пусть посмотрят сериал Родина и подчерпнут чего так не хватает. Идею у Подозреваемого для Ватч Догса скопировали же
B
i
u
Спойлер