Названа стоимость шлема виртуальной реальности HTC Vive Pro в России

Компания HTC сообщила о старте приема предварительных заказов на шлем виртуальной реальности Vive Pro, анонсированный ранее, на территории России. Как и следовало ожидать, цена гаджета, оказавшаяся слишком высокой за пределами нашей страны, здесь будет еще выше.

В США новый HTC Vive Pro можно купить за 800 долларов США или примерно за 46 000 рублей по нынешнему курсу. Если же покупать его на местном рынке, то придется заплатить целых 57 000 рублей, то есть накрутка российских сетей составит минимум 11 000 рублей или в районе 200 долларов. При этом российская версия HTC Vive Pro вообще ничем не отличается от американской, и намного выгоднее будет заказать этот шлем за рубежом — даже с доставкой цена будет ниже. В России HTC Vive Pro выйдет в мае этого года. 

Шлем, напомним, был анонсирован в январе на CES 2018 в США и удивил всех качественными OLED-экранами, разрешение которых составило 2880×1600 пикселей  у каждого (а их, как известно, два, по одному на каждый глаз). Для сравнения, у первого поколения HTC Vive разрешение дисплея на 78 процентов ниже. К преимуществам HTC Vive Pro также можно отнести встроенные наушники высокого качества с собственным усилителем, два микрофона вместо одного и две фронтальные камеры, чтобы ориентироваться в пространстве, не снимая шлем.

Нравится2
Комментарии (7)
  • Мне кажется, не стоит пока что покупать все эти виртуальные приблуды, ИМХО, пока это только набирает оборот, и когда технологии будут более щадящим для вестибулярного аппарата, зрения и психики, пройдет немало времени...
    А, ну и цены ... будут более подходящими.
    Так что ждем...
    А, пока что: ПЕРВОМУ ИГРОКУ ПРИГОТОВИТЬСЯ! :)
  • H.I.R.O.
    отчасти согласен, что все эти шлемы (Сони Вр, Окулюс и Виве) не болоее чем игрушка на 5 минут. Ужасная пикселизация изображения по сравнению с обычным монитором / телевизором.
    Если хотите нормального качественного 3D в играх - играйте в 3D игры на 3D мониторах с пассивным 3D. Подобная 3D технология используется в большинстве кинотеатров для показа 3D фильмов.
    А качество у "активного" 3D (Нвидиа Вижен, Вр шлемы и прочее) пока значительно уступает...
    Примерно как сравнивать графику в топовой игре на PS4 с топовой игрой на PS1. Т.е. разница сильно заметна.
  • Borovik-rus
    Пикселизация - да, пока что у ВР шлемов хромает. Но вот насчет 3D - абсолютная ересь. Суть 3D изображения в том, что каждый глаз видит свою картинку, у пассивного - за счет поляризации (выше "стабильность" изображения, но ниже разрешение), у активного - за счет затворов (фактически видишь то одним, то другим глазом). Но вот у ВР шлемов изначально своя картинка на каждый глаз и без мельтешащих затворов, т.е. как раз 3D то в шлемах самое качественное.
    З.Ы. И к слову, за "пикселизацию" отвечает не столько разрешение, сколько плотность пикселей - т.е. тупо соотношение размера дисплея и количества физических пикселей. Простейший пример - эпловская ретина, за счет увеличения количества пикселей при том же разрешении получаем более четкую картинку.
  • arquen
    ну вот пока у ВР шлемов картинка на уровне PS1 примерно. Интересно, неплохо, но не более. В случае с писсивным 3D (как в кинотеатрах) - изображение намного лучше.
    Эти шлемы больше подходят для какого-нибудь обучения или для использования военными (типа как в "Железном человеке"), чтобы информация выводилась на дисплей. Ну или для полноценных аттракционов в парках. Хотя бы тот же 5D выглядит вполне неплохо для развлечения. Мне "Метро" понравилось )) Тольо надо учитывать, тчо там помимо 3D очков есть еще движущаяся в такт видео платформа с креслами, эффекты дождя, мыжиные хвосты, молнии и ветер.
    Спойлер

    эффект примерно такой ))
    Спойлер
  • arquen написал:
    Простейший пример - эпловская ретина, за счет увеличения количества пикселей при том же разрешении получаем более четкую картинку.

    Ну что за бред..... увеличение пикселей на дюйм(PPI) приводит к увеличению разрешения экрана.
    Разрешающей способность измеряется числом пикселей, приходящихся на дюйм поверхности.
  • Mihacik написал:
    увеличение пикселей на дюйм(PPI) приводит к увеличению разрешения экрана.

    Сам то хоть понял что написал? Каким образом разрешение с ppi связано?
  • качественными OLED-экранами, разрешение которых составило 2880×1600 пикселей у каждого (а их, как известно, два, по одному на каждый глаз)

    Вранье, вот из оф. сецификации:
    Разрешение: 2880 x 1600 пикселей (1440 х 1600 на каждый глаз)
B
i
u
Спойлер