Несколько интересных фактов о Warhammer 40000

Несколько интересных фактов о Warhammer 40000

Вселенная Warhammer 40k достаточно многогранна и разнообразна. В этом материале я постараюсь упомянуть о самых интересных, но малоизвестных фактах, с которыми вы могли быть незнакомы.Ах да, одно уточнение. Факты будут касаться именно компьютерных игр.

Факт 1: над сценарием некоторых игр по вселенной работал сценарист от Марвел и дизайнер Blizzard

Дэн Абннет и Энди Чэмберс - эти парни знакомы фанатам произведений Марвел и игрушкам от студии Blizzard. Но они в свое время успели поработать над игровой серией Warhammer, придумывая историю для существующих в играх расами и прорабатывая их внешний вид. Жаль, что сейчас Абннет и Чэмберс заняты в других проектах, я бы не отказался снова увидеть их работы по тематике любимой вселенной.

Факт 2: только после выхода Warhammer 40k: Dawn of War о вселенной узнали

А до этого по "Вахе" выходили игры, которые не привлекали к себе особого внимания. Да, даже первую часть Dawn of War, несмотря на всю ее крутость, можно было поругать, а фанаты настолок, вообще, приняли ее в штыки. Но сопровождавшие релиз комиксы, кинематографичные ролики и прочий вид визуального контента понравились поклонникам серии и привлекли большое число новых почитателей этого мрачного техно-панк-сеттинга.

Факт 3: владельцы авторского права на серию перекрывали кислород всем, кто пытался делать похожие на Warhammer работы

В мире существует много фанатов вселенной, но GamesWorkshop никогда не позволяли кому-либо заниматься реализацией тематической атрибутики по игре. Правда, запрет можно было обойти, если слегка изменить название, например, фигурок. Так, часто можно было встретить в продаже на фигурки Космодесантников, а модельки Космических Стрелков, а Эльдары иногда превращались в Космических Эльфов.Но сейчас GamesWorkshop решили сменить гнев на милость, и даже привлекают к работе над проектов сторонних лиц. А что, у простых людей тоже есть фантазия! Так почему бы это не использовать для своей выгоды?

Факт 4: если бы не вышла настольная игра Blackstone Fortress, игры Battlefleet Gothic Armada не появились бы

Так как в ответвлении от основного сюжета в Battlefleet присутствовали расы и черно-каменные крепости, которых мы не видели в ранних произведениях, посвященных "Вахе", тайтл долгое время не рисковали связывать с Warhammeer 40k. Но в ноябре 2018-го года появилась Blackstone Fortress, которая и была посвящена крепостям, принадлежащим лорду Хаоса Абаддону. В настолке мы застали много такого, что не вошло в каноническую версию вселенной, а потому и Battlefleet Gothic Armada, наконец, получила зеленый свет.

Нравится22
Комментарии (16)
Абнетт как минимум 1 книгу по Осаде Терры напишет, а вообще он в вахе тоже Мастодонт и последняя его книга вышла ещё в прошлом году(Магос) так что он активно пишет.
Единственные норм игры по Вахе - это стратегии 40к и вторая часть стратегии, остальные - просто издевательство над фанатами, особенно хорошо плюнули на Эйзенхорна, ужасная хрень была, хотя книги про него и Рейвенора были шедевральны
мечтаю когда-то увидеть высокобюджетный фильм по вахе, само собой без трансвеститов и прочего булщит. да-да, вот так вот раскатал губу
jesus loves 69
трансвеститов, трансгендеров и прочих "меньшинств" в Империуме не может быть по-умолчанию - это противоречит положениям Имперского Культа о чистоте человеческой расы. А вот среди эльдаров... тут уже всё возможно, мутные они какие-то...
Mystic_Fox
как по мне он реально лучший автор вахи, но доживём ли мы до написания осады терры?)
То, как GW забанили Damnatus - просто непростительно.
Да и последние кодексы - откровенная чушь. Переделка некронов - вообще кошмар (спсибо, Вард). Но это так, лишь один пример. Ретконы, постоянные ретконы, нескончаемые ретконы - аж материться хочется - вот как работает GW, и это бесит. С одной стороны, конечно, мы получаем полное великолепие в виде пирамид канонов и фраз наподобие "ничто не канон, всё канон", но с другой стороны порой так хочется стабильности, как в BattleTech...
Спасибо хоть - не прошло и двадцати лет - наконец сдвинули с мёртвой точки таймлайн.
Но глядя на Age Of SIgmar появляется мнение, что лучше бы уж не сдвигали...
Короче, Warhammer гораздо больше, чем все остальные сеттинги, держится на своих фанатах. А GW просто стрижёт деньги.
Дома где то 6 книг точно стоят)
jesus loves 69
Sinistre
Вы как будто бы про слаанешитов не слышали...
По вахе реально "большая тройка" писателей нормальные: у Абнетта остросюжетные произведения с концентрацией на деталях, у Макнилла эпические битвы, Дембски-Боуден - уклон на драматизм и глубинный смысл. Остальные как по мне на любителя или законченных фанов.
Sinistre
Про Слаанешистов не забывай))
Ross_R
Напоминает Боби Котика)) не правда ли? )))
alex_jay
Black_Viper
Сейчас бы презренных хаоситов частью Империума считать... Это просто мусор, который рано или поздно Бог-Император истребит.
Sinistre
Он там в целом про фильм по Вахе писал а WK40k это дааааааааааааааааааааааааааалеко не только Империум. Если же делать фильм только про людей....ну да там Инквизиция, Ассассины, Гвардейцы, Космодесант, Механикус и тд и тд и тд и тд.... но если убрать Хаос или Ксеносов то остается писать сюжет фильма только про какие нибудь интриииги внутри Империума. Мне лично это было бы кааааааааааапец как скучно смотреть, на большом экране. Хотя если бюджет фильма будет ограничен то ничего другого и не останется, ведь демоны или любые ксеносы это обязательно компьютерная графика и не дешевая.
-zotik- Первая книга уже в этом месяце выходит, вторая в октябре-ноябре, закончат к 2021 или 22 не помню.
Mystic_Fox
Надо тогда вернуться и читать дальше ересь хоруса)
alex_jay
Само собой что вселенная вахи это далеко не только Империум, НО Империум - это ЦЕНТР мира вахи, так сказать, всё крутится вокруг него. Так что протагонист будет явно из адептус астартес. А то, что содомитами в фильме (предположительном) сделают эльдаров, хаоситов, ксеносов, орков и прочих, прочих, прочих, так это нормально, добавит мотивации комодесанту их аннигилировать с особым пафосом.
B
i
u
Спойлер