Новости индустрии: DLC для одиночных игр плохо продаются

Вслед за анонсом информации об отмене трёх из четырёх запланированных дополнений для Final Fantasy XV известный инсайдер и журналист Джейсон Шрайер раскрыл информацию о продажах DLC для однопользовательских игр.

«Я слышал от приличного числа разработчиков за последние годы, что сюжетные DLC зачастую продаются не очень хорошо. Вот почему мы видим, что дополнения для Dishonored 2 и Uncharted 4 превратились в отдельные игры».

Шрайер также отмечает, что большая часть DLC выходит через много месяцев после оригинала, когда львиная доля покупателей уже охладела к игре и перешла к новым проектам.

Стоит также отметить, что однопользовательские дополнения имеют скверную репутацию среди хардкорных геймеров. В сети распространено небезосновательное мнение, что такие DLC изначально вырезаются из уже почти готовой игры, дабы затем быть проданными за отдельную плату. В своё время таким подходом славилась студия BioWare, выпускавшая DLC первого дня, файлы которых находились на диске с игрой, но требовали оплаты для активации. Такой подход бросил тень на саму концепцию дополнений, что наверняка также сказалось на желании пользователей приобретать подобный контент.

Нравится7
Комментарии (10)
  • Биотвари... )))
  • А вы, блин, их делайте на манер Каменных сердец, да Крови и Вина, тогда и будут продажи. Или, взять за пример Borderlands 2 и Bioshock: Infinite, в коих ДЛС тоже выглядели отлично (правда, не все. У Bioshock был слабый первый эпизод, а у Борды - арена с Торргом).
  • "DLC для одиночных игр плохо продаются"

    Слава яйцам, хорошая новость.
    99% так называемых DLC это мусор, который делают только ради выкачивания дополнительных прибылей, за очень, очень, очень редким исключением.
  • А стоит ли напомнить, что сейчас нормальные одиночные DLC делают только Bethesda и CDPR? А в остальном, эти одиночные DLC - это наборы одежды/оружия за пять долларов.
  • AllConforD
    Как уже сказали,длс бывают разные. Когда игру распиливают,не дают сразу полноценную концовку,вставляют различные лутбоксы,ускорите и дисбалансный шмот - это плохо и с этим надо бороться. Поддержка же игры,выход новых миссий,врагов и прочее - наоборот хорошо,позволяет игре дольше жить и возвращая игроков с новым впечатлением. Главное,не перегибать,в играх от парадокс,например тех же вторых крестоносцах покупать все длс в момент покупки стоит около 20к,а это мягко говоря перебор и отпугнёт большинство людей.
  • Так в длц в основном контента на час-два, зато ценник как за 1/3 игры. Лучше бы делали новую игру, вместо длц. Реально стоящие длц на память приходят из ГТА 4 про Тони и байкеров и из Ведьмака 3 Каменные сердца, Кровь и вино
  • warp 37
    Также вырезают как и всё. Шо Беседка шо поляки.
  • Да неужели, я ещё в 2010ом офигевать начал от того что мне в готовую сингловую игру всякую шелупонь по 5$ втюхать пытаются.

    Самостоятельные дополнения вроде Uncharted: Lost Legacy просто манна небесная.
  • Делали бы цены нормальные и все
  • И правильно, сюжет должен быть сразу полным, а не продаваться по частям. Ибо тогда зачем покупать игру сразу, если она вышла не до конца?
B
i
u
Спойлер