Nvidia готовит технологию RTX Ray Tracing для GPU Volta

В понедельник на конференции Game Developers Conference 2018 компания Nvidia анонсирует новую технологию под названием RTX Ray Tracing. Об этом сообщает веб-издание Videocardz со ссылкой на источники в индустрии. Данная технология позволит создавать картинку кинематографического качества, предлагая разработчикам видеоигр в режиме реального времени использовать такие функции как глянцевые отражения (Glossy Reflections), протяженные тени (Area Shadows) и фоновое затенение объектов (Ambient Occlusion).

Спойлер
технология Nvidia RTX Ray Tracing Tech

В описании продукта говорится, что это «высокооптимизированная технология трассировки лучей на графических процессорах Volta», таким образом, доступность RTX для адаптеров поколения Pascal и ниже находится под большим вопросом. Технология RTX будет реализована в компоненте Ray Tracing для набора инструментов Nvidia GameWorks.

Кроме того, Nvidia совместно с Microsoft работает над созданием программного интерфейса Ray Tracing API для RTX, который будет поддерживаться большим количеством современных игровых движков вроде Unreal Engine 4, Frostbite и Unity. На данный момент RTX доступна для некоторых разработчиков в формате раннего доступа, включая EA Games, Remedy (создатели Quantum Break) и 4A Games (украинская студия, создатели серии Metro).

Нравится22
Комментарии (13)
  • 3
    GameWorks, или дорогая мы убиваем FPS.
  • 16
    Хоть какие-то подвижки пошли.
  • 5
    Да уже запутали. Так все-таки Volta будет игровым решением, а не Ampere? Или тут речь о Volta, как инструменте разработчиков, а не игровом решении?
  • 0
    Alex Coachman
    "Или тут речь о Volta, как инструменте разработчиков, а не игровом решении?" Скорее так. Там же своя линейка карт для вычислений
  • 4
  • 5
    новая технология. выкидывайте все свои старые карточки. покупайте новые, с новыми технологиями. а через полгодика мы ещё что нибудь придумает новое!
  • 0
    Этой технологии уже как минимум 15 лет, но никто ее не использует ввиду недостатка мощностей. Может быть они и
    создадут чудо переложив обработку света с CPU на GPU. Но скорее всего будут дикие тормоза, даже на Titan Volta. Радует только то, что в будущем эта технология будет задействована так или иначе и обеспечит новый уровень графики в играх.
    Ах, да...О поддержки современных приставок Ray Tracing следует забыть.
  • 0
    Жизнь дерьмо
    Жизнь дерьмо написал:
    Но скорее всего будут дикие тормоза, даже на Titan Volta.

    В играх же шейдерные блоки не используются.
  • 1
    X_ray_83
  • 1
    BigInteger
  • 1
    Ambient Occlusion и так есть в большинстве современных игр.
  • 0
    angryfish99
    Здесь говорится о том, что АО будет просчитываться в реальном времени, а не запеченные текстуры, которые используются в данный момент
  • 0
    В данный момент АО и так просчитывается в реальном времени.
B
i
u
Спойлер