NVIDIA научила ИИ рисовать трехмерные модели при помощи звука

Компания NVIDIA создала нейронную сеть, способную рисовать трехмерные модели лиц используя звуковые волны. Искусственный интеллект улавливает волны механических колебаний, а затем на их основе создает анимацию, эмоции и выражения лиц.

Программа показывает весьма впечатлительные результаты создавая модели даже на основе звуков из колонок, распознавая мужские и женские голоса, а также речь с акцентом. Простор применения данной технологии довольно велик: начиная с создания качественной и недорогой лицевой анимации персонажей компьютерных игр, аватаров для виртуальной реальности и удаленного присутствия.

Нравится22
Комментарии (8)
  • Неплохо, неплохо.
    Определённо неплохая технология.
    Как же Я люблю будущее!
  • Ну технология хороша, но видео захват, который в левой части показан, очевидно в разы лучше.
  • Вообще, у неё очень хорошо получается анимировать именно губы, хотя положение уголков губ относительно друг друга выглядит странным. А так, при должной доработке переводчикам не нужно будет страдать с липсинком, им будет достаточно перевести фразу, а уж программа справится с анимацией лица.
  • Проблема в том что они до этого показывали голову с нереально реально анимацией и рендером кожи с подповерхностным рассеиванием и всякое такое. Только ни одной мать его игры с этими технологиями нет, а единственная игра которая позволяла себе что-то подобное это Кукурузис.
  • Выглядит хорошо. Русский акцент сразу заметен))
  • Позже ИИ начнет моделировать свастики и верно расовые модели людей, а так-же убивать баб, ибо как мы знаем с успеха Microsoft и их интеллектуального твиттер-бота "ИИ" - ничего хорошего при длительном контакте с людьми не происходит.
  • Avionix
    Не только русский, кстати.
  • скайнет уже близко))))))))
B
i
u
Спойлер