NVIDIA обещает двукратное превосходство Turing над Pascal в существующих играх

На очередное мероприятие Citi Global Technology Conference компания NVIDIA делегировала двух представительниц прекрасного пола: финансового директора Колетт Кресс (Colette Kress) и специалиста по связям с инвесторами Симону Янковски (Simona Jankowski). Функции последней, впрочем, свелись к молчаливому слежению за отсутствием в речи коллеги упоминаний о тех продуктах, рассказывать о которых преждевременно. По сути, основную часть мероприятия Колетт Кресс рассказывала преимущественно об отраслевых тенденциях, повторяя уже озвученную главой NVIDIA информацию.

Однако, когда ведущий задал вопрос о соотношении уровня быстродействия Turing и Pascal в играх, финансовый директор NVIDIA без лишних колебаний пообещала, что в уже существующих играх превосходство будет двукратным, а с появлением оптимизированных под трассировку лучей игр улучшение станет шестикратным.

Кстати, приведённые в этой материале иллюстрации позаимствованы из презентации, посвящённой анонсу видеокарт серии GeForce RTX, и на них размер преимущества упоминается примерно в том же масштабе, что и в высказываниях Колетт Кресс. По мнению финансового директора компании, скачок от Pascal к Turing с точки зрения быстродействия в играх будет одним из крупнейших в истории NVIDIA, а пользователи будут время от времени ловить себя на мысли, что при использовании трассировки лучей сцены в играх будет сложно отличить от кинофильмов. В компании считают, что с Turing удалось совершить прорыв, которого люди не ожидали в ближайшие полтора десятилетия.

Нравится4
Комментарии (15)
  • Однако, когда ведущий задал вопрос о соотношении уровня быстродействия Turing и Pascal в играх, финансовый директор NVIDIA без лишних колебаний пообещала, что в уже существующих играх превосходство будет двукратным, а с появлением оптимизированных под трассировку лучей игр улучшение станет шестикратным.

  • По тестам и со свежими драйверам увидим. Если это хоть наполовину правда - Turing обязан купить каждый уважающий себя ПК-геймер.
  • Игор на пека всё равно нет.
  • это как это трассировка лучей повлияет на количество полигон в окружении и НПС, что местами люди будут путать графон в играх от кино?
  • Playgroundный
    Просто графон 14 года сменится на вырвиглазный графон 14-го.
  • warp 37
    Не так громко, никто ничего не обязан, но да, все-таки уже масштабные изменения.
  • _LиMоN_
    А где есть?
  • вчера запустил батлу пятую , все настройки на ультра в разрешении 3440-1440 100 гц карточка 1080 ti , fps 77-100 упирается в моник , 1080 ти еще будет долго актуальна , RTX 2080 это тупой маркетинг нового ничего не придумали
  • У Нвидиа своё мнение у народа своё.

  • warp 37
    С такими ценами (а бакс только растёт), каждый уважающий себя геймер обязан перейти на консоль. Платить 50К за 2070, к слову, ПК на базе 2070 уже выходит под 100К. Пусть китаец сам питается своими продуктами. Я сваливаю на консоль, уже твёрдо решил. Да и что касается этой RTX, в батле она реализована достаточно убого и криво. Отражения черезчур ярковыраженные и из-за этого не реалистичные. Да и к тому же сами Dice говорили что собираются "подубавить" эту технологию для придания большей реалистичности. Может поколения через 2 этот RTX доведут до ума, пока очень сыро выглядит
  • Что то по предварительным тестам слитым в инет не видно 50 процентов преимущества.
  • Николай Ололай
    Это да. Толку от всех этих технологий если Бог войны выгядит красивее любой мультиплатформы
  • Пока что даже 15% не видно, а они про в 2 раза втирают. Сказочники...
  • NVIDIA обещает двукратное превосходство Turing над Pascal в существующих играх
    Срезав Pascal драйверами, как они это умеют.
B
i
u
Спойлер