Нынешнему поколению нужно больше ААА-игр, выходящих за рамки

Невозможно отрицать, насколько круты ААА-игры. Учитывая высокую цену производства, сложно найти что-то более масштабное. Рост цен на их создание отталкивает производителей и заставляет их отказаться от рисков, необходимых для создания уникальных проектов. Большие компании придерживаются проторенных путей, обращаясь к готовым формулам успеха и ностальгическим ремейкам.

Это, впрочем, не значит, что ААА перестали нас радовать. Не так давно нам подарили такие волшебные приключенческие игры, как «Последний Хранитель» и «Horizon Zero Dawn», но подобные проекты всё чаще больше становятся скорее исключением, чем правилом.

Нынешнему поколению нужно больше ААА-игр, выходящих за рамки

Однако и у этой проблемы есть решение. С выходом «Hellblade: Senua’s Sacrifiece», Ninja Theory совмещает собственную креативную свободу инди с атмосферой полноценной ААА. Есть вероятность, что если бы команда разработчиков выдвинула идею экшн-игры, которая сосредоточена на персонаже с психическими отклонениями, её бы отклонили из страха, что ни одному геймеру это не придётся по душе.

Применяя принципы того, что и получило название «независимых ААА», производитель из Кембриджа смог остаться верен своему видению, предложив игрокам нечто из ряда вон выходящее. По этому пути следовало бы идти большему количеству разработчиков.

Нынешнему поколению нужно больше ААА-игр, выходящих за рамки

Интересно, что самые впечатляющие работы в жанре приключений были выполнены в инди-традициях. Найдите хоть одного человека, кто не был бы в восторге от «Journey» или не очарован/напуган «Inside». Эти игры дарят впечатления, которые остаются с игроками и после того, как проходят титры. Но инди-разработчикам часто не хватает финансов, чтобы оформить своё видение в нечто конкретное, а это делает поддержку больших производителей жизненно важной для индустрии. Например, без программы «EA Originals» от Electronic Arts, такие игры, как мультиплатформенная «Unravel» и предстоящая кооперативная игра «A Way Out» так и остались бы огоньком в глазах воодушевлённого разработчика.

Индустрия компьютерных игр растёт, и инновационные концепции должны расцветать следом. Нужно уделить больше внимания уникальным проектам, даже если придётся умерить зрелищность, чтобы открыть путь инновациям.

Нравится7
Комментарии (16)
  • 7
    Ничего подобного, в этом годy хватало хороших игр. Хеллблейд же очень неудачный пример того, как можно делать ааа игры. Нет, их делать так нельзя, слишком нишево и на любителя. Кому то зайдет, кому то покажется нудятиной.
  • 2
    Пират Глазастик написал:
    Ничего подобного, в этом годy хватало хороших игр. Хеллблейд же очень неудачный пример того, как можно делать ааа игры. Нет, их делать так нельзя, слишком нишево и на любителя. Кому то зайдет, кому то покажется нудятиной.

    как раз таки отличный пример, но куда вам диванным экспертам до таких игр, Hellblade сюрприз года, от игры вообще никто ничего не ожидал, а она выстрелила, причем пиара у нее вообще почти не было, Ninja Theory молча делали игру такой какой они ее хотели, и никто их за это не шлепал по задним щечкам
  • 3
    hi-hat
    Ага выстрелила. Геймлей как в infinity blade на ios. И просто чудовищно отвратительная рожа героини. Я понимаю что игра только для «ценителей» но уж молчали бы лучше со своими уроками на тему как надо делать сингловые игры
  • 5
    hi-hat
    Не знаю почему так любят хелблейд некоторые.
    Игра - типичная бродилка, только еще и коридорная.
    симулятор ходьбы
  • 4
    Найдите хоть одного человека, кто не был бы в восторге от «Journey» или не очарован/напуган «Inside»

    я в восторге от Journey и считаю посредственной игрой Inside
  • 2
    Конрад Марбург написал:
    Ага выстрелила. Геймлей как в infinity blade на ios. И просто чудовищно отвратительная рожа героини. Я понимаю что игра только для «ценителей» но уж молчали бы лучше со своими уроками на тему как надо делать сингловые игры

    ага это мне говорит тот, у кого всем играм сплошные 10/10 я тебя умоляю
  • 3
    Рост цен на их создание отталкивает производителей и заставляет их отказаться от рисков, необходимых для создания уникальных проектов.

    Ну, возможно с нынешним поколением игроков такое и прокатывает, но лично мне даром не упали поделки, в которых нет никакого творчества, креатива, истории и прочего, что удивит и подарит какие-то эмоции. А игры должны это делать, иначе и играть смысла никакого нет.
    Все эти бесконечные говносиквелы со сменой карт в мультиплеере и другой расстановкой вышек - это убожество, которое создается людьми, для которых игры - просто бизнес и ничего больше.
  • 1
    Пират Глазастик написал:
    Ничего подобного, в этом годy хватало хороших игр. Хеллблейд же очень неудачный пример того, как можно делать ааа игры. Нет, их делать так нельзя, слишком нишево и на любителя. Кому то зайдет, кому то покажется нудятиной.

    Так и должно быть - кому то зашло, кому то нет. А когда разрабы пытаются угодить ВСЕМ, получается нечто среднее "не вашим - не нашим". Вся шедевральность этой конкретно игры таки и заключается в том, что разрабы не пытались склониться на колени перед как можно большим количеством оказуаленных игроков. Они сделали игру НЕ для всех - и это круто! Жаль, что ты не понимаешь, что такое свобода творчества...
    Иксбой написал:
    Не знаю почему так любят хелблейд некоторые.
    Игра - типичная бродилка, только еще и коридорная.
    симулятор ходьбы

    Да уж лучше коридорная, чем открытый пустой мир, в котором делать нечего.
  • 1
    что - то не подсказывает, что нелюбители Хеллблейд, являются поклонниками Гей Эффект Андромеды!
  • 0
    хорошая игра. идите в пух паф играйте я тоже нелюблю скучные игры где только ходишь или выбираешь только действия например Telltale Games. но смотреть как игрофильм класс.
  • 1
    Janekste написал:
    Да уж лучше коридорная, чем открытый пустой мир, в котором делать нечего.

    Будто в Hellblade есть чего "делать". Также бродишь, только не по огромному миру, а по кишке длинной в несколько часов.

    Найдите хоть одного человека, кто не был бы в восторге от «Journey»

    Даже не считаю её за игру. Не более, чем интерактивный скринсейвер. Тоже могу сказать и про Flow от той же студии.
  • 1
    А я думаю, что любому поколению нужны качесвтенные и оригинальные игры. По-настоящему оригинальные!
  • 1
    Мал64ик
    Однозначно) Всегда приятно поиграть в сингл с хорошим сюжетом, это прямо вдохновляет))
  • 2
    Сингловые игры победят онлайновые. Я верю.
  • 1
    Janekste
    Кромлекс, это ты?
  • 0
    hi-hat
    Тем что мне понравились я всегда ставлю десятки. И что? Играм которые мне не понравились, я вообще ничего не ставлю. Не мое и все. А вот хеллблайд ваш это редкий случай когда игра мне ненавистна. И то, я не захожу в тему с игрой и не сру там. Но. Когда сабж упоминают я не могу промолчать и не вспомнить как меня реально чуть не вырвало от е...ника героини. Как можно было такую страхолюдину сделать я не понимаю.
    И я не сетевой задрот, чтобы так заморачиваться со всей этой херью. Я уже и не помню когда я тут что то ещё делал, кроме чтения новостей по быстрому и комментирования всякой фигни. А вот ты явно задрот. Профиль как бордель в день получки.
B
i
u
Спойлер