Обратная совместимость Xbox была в разработке долгое время

Программа позволяет играть в игры, которые были разработаны для Xbox 360 и оригинальной версии Xbox. Однако, какова реальная история обратной совместимости? Когда она была разработана? Как долго эти идеи были в Microsoft? Карим Чоудри, вице-президент по разработке программного обеспечения для Xbox, недавно рассказал более подробную информацию о сроках её реализации.

Согласно Чоудри, истоки этой функции возвращаются в 2007 год, когда один из разработчиков команды пытался получить 32-битный код Xbox 360, работающий на 64-битной консоли Xbox. Он также сообщил, что тогда, когда у Xbox One не было имени, была команда, кодирующая виртуальный эмулятор GPU. Это стало основой обратной совместимости.

Обратная совместимость Xbox была в глубине умов Xbox Team в течение длительного времени, поэтому часть поддержки была реализована в кремнии Xbox One. Годы планирования пошли на это. Простое добавление процессора Xbox 360 внутри Xbox One не было бы жизнеспособным решением, потому что это увеличило бы затраты на производство еще больше. Переход на эмулятор — хотя для этого потребовалось много лет — был правильным подходом и является заметным техническим достижением.

Нравится1
Комментарии (1)
B
i
u
Спойлер