Обзор игрового манипулятора HyperX Pulsefire FPS Pro

©

Игровые мышки сейчас делают абсолютно все производители ПК-периферии, и никакого секретного рецепта «идеальной мыши» давно нет. Однако магия осталась — чудо, при котором у одних вендоров получаются кривые косые «гробики», а у других — сбалансированные продукты, которые не просто круто выглядят, но и решают конкретные игровые задачи. Это не только вопрос комплектующих, ведь сенсоры могут стоять одинаковые, даже дизайнерские подходы могут быть схожие. Все дело во внимании к мелочам, которое заставляет инженеров компаний брать отличный продукт и делать его ещё лучше. Так случилось и с HyperX Pulsefire FPS, которая сама по себе была топовым манипулятором, но ее все равно прокачали до более профессиональной версии HyperX Pulsefire FPS Pro.

«С дизайном порядочек»

Именно так подумали инженеры и дизайнеры, и не стали менять внешний вид и эргономику Pulsefire FPS Pro. Это все тот же манипулятор с изгибом под правую руку, рассчитанный на крепкий хват полной ладонью. Кнопок минимум — только основные и еще две вспомогательных на левой грани. Когда держишь мышку в правой руке, большой палец ложится точно на эти дополнительные кнопки.

Также HyperX Pulsefire FPS Pro сохранила на боках накладки из очень мягкого фактурного полимера. Поэтому, в мокрой руке манипулятор не скользит, во время «потной катки» мышка не подведет владельца, и великая битва за мид завершится уверенной победой.

Вместо маленьких четырех «ножек», которые у большинства мышей отвечают за условно-гладкое передвижение по коврику, на контактную поверхность HyperX Pulsefire FPS Pro наклеены две широченных и толстых антифрикционных панели. На любой поверхности, будь то коврик или даже просто стол, движение курсора будет плавным. И, главное, такие панели не стираются и не отклеиваются. В HyperX в этом, кстати, настолько уверены, что даже включили эти наклейки в гарантийные обязательства.

В общем, здесь конструкторы не стали пытаться улучшить то, что и так работало прекрасно, ограничившись небольшой работой над ошибками. HyperX Pulsefire FPS Pro поменял цвет пластикового корпуса, а также усовершенствовал текстуру мягких вставок на боках, чтобы усилить надежность хвата мокрыми руками.

Подсветки много не бывает

Вот над чем поработали в HyperX Pulsefire FPS Pro, так это над эффектностью и удобством игры. За первое теперь отвечает подсветка колеса мыши. Вместо простого красного светодиода теперь тут стоит RGB-элемент. Само собой, оттенок свечения можно настроить, также как это происходит с другой периферией HyperX — с помощь ПО NGenuinity. Так что теперь ваш огонек подсветки может сиять в унисон с клавиатурой или дедушкиной светомузыкой.

На долгую память

А вот с комфортностью игры создатели HyperX Pulsefire FPS Pro поработали основательно. Под колесом скроллингом притаилась незаметная кнопочка. Это переключатель DPI с тремя предустановленными режимами: 800, 1600 и 3200. Один клик — один шаг. Быстро, удобно, эффективно.

Более того, с этой волшебной кнопочкой можно проделывать и другие штуки. Нажимая ее одновременно с колесиком мыши можно менять профили подсветки. Комбинация кнопки DPI с «Назад» или «Вперед» меняет интенсивность подсветки. И все это без отвлечения от игры, чисто на уровне рефлексов. Раз — и поменял!

Макросы создаются в том же ПО NGenuinity, причем можно указывать не только последовательность действий, но и конкретные миллисекунды задержек — вдумчивым программированием можно переигрывать своих оппонентов еще до начала боя.

Чувствительность мыши также не ограничивается предустановленными режимами и сильно расширилась, если сравнивать с базовой HyperX Pulsefire FPS с ее максимальной чувствительностью 3 200 PPI. У новой «Прошки» более продвинутая электронная начинка, и этот показатель довели до сумасшедших 16 000 DPI.

Злая начинка

Вообще, конструкторы HyperX очень серьезно относятся к тому, что находится под корпусом их мышей. В Pulsefire FPS Pro стоит лучший сенсор из доступных на рынке — Pixart PMW3389. Это как графические планшеты, где есть Wacom, и все остальное, только применительно к компьютерным манипуляторам. 

Матрица Pixart PMW3389 обновляет положение курсора 450 раз в секунду, её размер — 40x40 точек. Это сочетание приводит к тому, что у мыши отсутствует межкадровое сглаживание показаний и угловая привязка. То есть, мышь не ошибается в позиционировании курсора и, к примеру, может выписать идеальный круг. А это уже полезно не столько для геймеров, сколько для дизайнеров и компьютерных художников. Курсор мыши двигается всегда равномерно, ему не нужно «разгоняться» и «тормозить» в начале и конце движения, как часто бывает на дешевых мышках с сенсорами низкой точности.

Максимально отслеживаемая скорость движения мыши составляет 500 метров в секунду, и довольно трудно представить себе кого-то, кто мог бы быстрее орудовать мышью — скорее коврик загорится от трения.

Что все это дает геймеру? В первую очередь — предсказуемость. Мышь работает именно так, как вы от нее ожидаете. Нужно плавно вести цель, курсор будет плавно перемещаться без скачков и залипаний. Нужно быстро переместиться на другую часть экрана? Вжух, и вы уже там.

В основных клавишах стоят супернадежные японские микропереключатели Omron с обязательным ресурсом в 20 млн. нажатий. Это очень много, и для того, чтобы угробить одну из кнопок за время действия гарантийного периода, нужно в день кликнуть почти тридцать тысяч раз. Учитывая, что даже в hack-n-slash играх последних лет интенсивность кликов снизилась, это просто нереально.

 Shut up and take my… кстати, how much?

В «лучших домах Купертино» и прочих знатоков маркетинга есть одна приятная традиция. Если уж сделали что-то хорошее, надо срочно в два раза взвинтить цены. Но маркетологи HyperX то ли плохо учились в школе злодеев, то ли повально страдают альтруизмом. Потому что Pulsefire FPS Pro заметно лучше, точнее и удобней предыдущей версии, а стоит практически столько же. Это вообще законно?

Год назад базовая HyperX Pulsefire стоила 4 000 рублей. В 2к18 «Прошка» с обновлённой начинкой и RGB-подсветкой стоит столько же – 4 000 рублей. Найти мышь надежнее и комфортнее за такие деньги также реально, как выиграть в казино.

lastlost
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится3
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер