Обзор игры Terminator Genisys: Future War

©

Жанр: Mobile MMO RTS

Платформа: App Store, Google Play

Всем доброго времени суток. Представляю вашему вниманию обзор на мобильную стратегию Terminator Genisys: Future War от компании Plarium. Я решил погуглить информацию о данной конторе, это разработчики таких игр как Vikings: War of Clans и Throne: Kingdom at War. Честно скажу, в эти игры я пока не играл, первым на маркете попался терминатор. Я предпочел открыть для себя данный жанр и поделиться впечатлениями. Не судите строго, если где-то высказывания могут показаться нубовскими.

За основу сеттинга, как вы уже догадались, взята вселенная Terminator (а конкретно его пятая часть с подзаголовком “Genisys”). От фильма я не ожидал прорыва, поэтому и не был сильно разочарован, это вполне неплохой продукт. Не будем на этом долго останавливаться, давайте перейдем к игре. Перед детальным разбором Future War я начал задавать себе вопросы: можно ли создать удачную стратегию из данного сеттинга и насколько уместным будет воссоздание боевых действий между людьми и машинами в рамках мобильной игры.

Так как это многопользовательская игра, то сюжет в ней присутствует поскольку-постольку. Суть заключается в следующем: война между машинами и людьми уже началась, и наша задача сражаться за родное измерение, захватывать машину времени, ресурсные локации, совершать рейды на вражеские города, развивать свою базу и все в этом духе. В одиночку играть в такие многопользовательские мобильные стратегии практически бессмысленно. Без клана здесь протянуть довольно тяжело, основа успешной игры - грамотное взаимодействие между соклановцами.

К сожалению, фракции сопротивления и Skynet отличаются только визуально. Кому что ближе, сами решайте. Я выбрал Skynet. Игра позволяет заключать союзы как с первыми, так и со вторыми. Если мы играем за сопротивление, то ничто не помешает нам напасть на представителей такой же фракции, главное, чтобы они были в нашем измерении и не состояли в нашем клане. Если нам надоело играть за сопротивление, и мы хотим перейти на темную сторону, то в любой момент можем воспользоваться предметом “Перезагрузка”. Он позволяет сменить фракцию без потери наших достижений в игре.

С визуальной точки зрения, в игра выглядит неплохо. Все 3d модели отрисованы на совесть, боевые юниты можно повертеть-покрутить, приблизить-отдалить. К сожалению, лицезреть на сам бой нам игра не позволяет. Сами сражения происходят одним событием: игроку высылают рапорты об атаке/обороне. Есть и прочие недочеты, например, решили вы отправить отряд состоящий только из роботов Т-810 “Чистильщик”, но отправленные войска на карте всегда будут выглядеть как 3 летящих самолета. Конечно, это схематичное изображение марша по карте, но если бы отправленные отряды отражали состав войск, это вносило бы в игру больше реализма. С другой стороны, сохранность анонимности состава своих войск является одним из важнейших стратегических аспектов, об этом чуть ниже.

На первый взгляд, игра кажется очень примитивной: отправляй войска, получай ресурсы. Но если мы копнем немного глубже, то выяснится, что для успешных сражений необходимо полноценно разбираться в механике. Вот самый очевидный пример: каждый тип войск обладает преимуществом/уязвимостью перед другим типом войск на 50% и 25%. Если вам известно, что враг чаще использует осадные войска (в игре за Skynet танк НГА-10 “Смерчь”), то против такого типа войск на 50% эффективней авиация (в игре за Skynet АИ-60 “Искра”). Здесь можно разыграть многоходовочки с учетом подкреплений и штурмов. Для победы в сражениях каждый процент какого-либо бонуса здесь имеет ценность, будь то подкрепление с лидером от соклановца, изученные исследования, надетое на лидера снаряжение (с установленными модификаторами) и многое многое другое. Необходимо просчитывать все на несколько шагов наперед.

Отдельно стоит выделить игровой саунд. Музыка представляет из себя мрачный ambient. Очень сильно напоминает атмосферу первых двух частей легендарной серии Fallout.

Понравилась система характеристик различных типов войск. Но отсутствие возможности управлять войсками в сражении омрачает впечатление. К тому же, Skynet не может воевать против самого себя, но люди могут. Лично я бы переработал механику фракций. Что касается внешней стороны игры, все выполнено на уровне, особенно доставила рисовка и атмосфера постапокалипсиса. В общем, здесь есть как минусы, так и плюсы. Делитесь комментариями к обзору, кому что понравилось, либо не понравилось. Я рад любому общению.

Fleischrequiem
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится5
Комментарии (5)
B
i
u
Спойлер