Однопользовательски сюжетные игры не мертвы, но сложны экономически

С закрытием Visceral Games, студии, работавшей над одиночной игрой в сеттинге Star Wars, возникло множество вопросов о будущем однопользовательских игр.

Глава издательства Microsoft Шеннон Лофтис считает, что, хотя в настоящее время ситуация несколько сложная, это совершенно не означает, что жанр мертв. Лофтис считает, что однопользовательские игры никуда не денутся, однако релиз подобных проектов может заметно снизиться. По ее мнению виной тому постоянно меняющуюся индустрию и увеличение стоимости разработки таких проектов.

Я считая, что они [однопользовательские игры] когда-нибудь вымрут: мне кажется, что с экономической стороны создавать захватывающие истории стало сложнее. Игроки хотят видеть подобные игры, причем с постоянно возрастающим уровнем графики. Тем не менее, вряд ли когда-нибудь настанет момент, когда однопользовательских сюжетных игр не станет.

Зак Уилсон, бывший старший дизайнер Visceral, также уверен в том, что сама мысль о том, что однопользовательские линейные игры исчезнут совершенно абсурдна. 

Нравится13
Комментарии (42)
  • Я считая, что они [однопользовательские игры] когда-нибудь вымрут

    Тем не менее, вряд ли когда-нибудь настанет момент, когда однопользовательских сюжетных игр не станет.

    Спойлер
  • Эммм, кагбэ любителей однопользовательских игр достаточно огромный пласт. Или разработчики думают, что если все одновременно выпустят мультиплеерненые проекты, то все будут рубиться именно в них? Что именно их продукт выберут из огромного числа подобных?
  • Новое поколение наиграется в мультиплеерные игры, поймет что это пустая трата времени или этих игр станет так много, что будут играть только в топовые (сейчас это уже видно по некоторым проектам) и опять все ударятся в сингл
  • Это война с аутистами и с людьми немеющими нормального инета ?
  • Что за бред? Я так понимаю, вам просто лень вкладываться в талантливых сценаристов, вот и все. Лучше прикрутить онлайн пострелушки ,чем проработать сюжет или наполнить нормально открытый мир.
  • как будто мультиплеерные игры появились год назад,нет,они уже давно существуют,и с самого момента их появления сингл никуда не делся,а тут видимо решили что какой то несчастный пубг набрал 2 миллиона игроков,и теперь все будут только в него играть,да и вобще сколько уже студий похоронила EA? Bullfrog,PAndemic,Bioware,Maxis и теперь еще и Visceral,это обычная практика для этого издателя,пора уже привыкнуть и не паниковать за зря
  • Phenomena
    Не только в сценаристов... Смысл вот в чём: куда проще написать неткод, чем адекватный ИИ соперника. Куда проще заставить игроков сражаться друг против друга, чем создавать дельных персов, озвучивать их...
  • Ну вы больше репаки качайте и они действительно вымрут. Но правда только на ПК.
  • Phenomena
    Рианна Пратчетт талантливый сценарист? А в курсе какой у нее гонорар?
  • N377
    хорошим играм,репаки не помеха
  • Похоже тут бочку на ведьмака накатили. Даже цистерну.
  • Diablonos
    Эм, причем тут это существо, я не упоминал, что она талантливая.
  • Phenomena
    Притом что талантливых сценаристов сейчас нет. А те что были, давно выдохлись.
  • BarackKamacho
    Скажи это Дэус Сексу и Дизонорду, продолжение которых мы никогда не увидим. Ивел Визин 2 по продажам в полной заднице, зато на торрентах топ-1 по сидам. И ещё Вульфенштейн 2, который где-то в 40 месте по предзаказам.
  • N377
    а почему консольщики не смогли окупить деус екс и дисхонород по продажам? почему ты пекарей то винишь в этом?
  • А чо с репаками не так то? Кто ж виноват, что крутой игродел не может себе позволить лицензионный архиватор и раз в месяц предлагает перекачать всю игру вместо замены только багнутого? А у пиратов архиватор есть, поэтому и репаки в топе, со всеми длс, патчами и без головной боли. Да и вообще, та шаражка, которая не желает уважать своего потребителя и продаёт ему преальфу за фуллпрайс, бесплатно тестя её за счёт игроков, может закрываться ко всем чертям. Достойный продукт выходит готовым и его покупают.
  • Экономически сложно? Да многим разработчикам просто надоело писать достойные сценарии для игр или же они просто уже не могут этого делать!
    А про графику наитупейшая отмазка, те игроки, которые ценят игры с хорошей графикой,но плохим сюжетом-ИДИОТЫ! Лучше уж я буду играть в прекрасно проработанную игру, пусть и с не лучшей графикой, ведь такая игра способна оставить о себе много приятных воспоминаний, и дать надежду на удачное продолжение!
  • BarackKamacho
    Они сделали свой максимум и ничем тебе не обязаны. Зато я захожу только на одну Русторку и вижу 33,353 скачиваний. И это только один из десятков популярных пиратских ресурсов, который хоть учитывает статистику.
  • N377
    ну а я захожу в стимспай и вижу что у абсолютно беззащитной и сверхспецифичной игры дивинити которая вышла месяц назад продажи выше чем у защищеного денувой деуса который вышел год назад,так может проблема все таки не в репаках,а в играх?
  • BarackKamacho
    Это чисто сингловая игра ? Нет. В ней кооп на 4 игрока, в котором вся суть игры, что бустит продажи ибо в репак с друзьями "нипаиграть". Плюс это сиквел, значит база игроков уже была сформирована после первой части. Плюс на данный момент она вышла только на PC. Значит её будет покупать больший сегмент игроков. Потому что они или покупают или ждут полтора года консольную версию, которой может вообще и не быть.
    Ну и всегда есть исключения. Да и слава богу, что хоть что-то на PC продалось в этом году. Было бы смешно, если ещё и исконно-боярский эксклюзив поголовно качали с торрентов. Тогда бы ПК окончательно сдох, как платформа для игр.
  • Ага, расскажите про вымирание однопользовательских игр CD Project RED! Если разработчики думали бы в первую очередь не о деньгах а о качестве, было бы всё иначе в мире
  • N377
    N377 написал:
    в котором вся суть игры

    ты не видел эту игру
    N377 написал:
    Плюс это сиквел, значит база игроков уже была сформирована после первой части

    деус екс это cиквел приквела,дисхонород тоже сиквел только что толку,кто виноват что игру не покупают из за плохой оптимизации,игрок или разработчик? да и не в оптимизации там дело,деус пошел по швам из за того что его тупо не поняли,игроки не захотели ислледовать самый на мой взгляд интересный опенворлд,не захотели проходить квесты превосходящие в чем то 3 ведьмака,не захотели читать записки и погружаться во вселенную,им хватило того что тупой издатель распилил все труды разработать,вот так вот вышло,не повезло игре,и платформа тут не причем абсолютно,насчет того что дисхонорд умер я вобще хз с чего ты это решил
  • Надо учитывать, что люди с возрастом,как правило, не перестают играть, но вот предпочтения в играх у них меняются. Например, чем старше человек, тем ему менее интересны мультиплееры и т.д.
  • BarackKamacho
    Я не видел ? Скорее это ты не видел.


    Хочешь поспорить, что в неё нет смысла играть без коопа ? Давай, я легко накидаю тебе за шею. Там вся игра построена под кооперативное прохождение, без которого ты не получишь и половины заложенного экспириенса от разработчиков. Куча диалогов между персонажами, постоянное подсыралово других игроков в любых игровых аспектах, помощь и использование всех способностей парты. Я не говорю, что в неё нельзя играть в одиночку. Можно, да. Но это трата времени и дань должного для играющих форевэр алонов в репаки. Там даже для них второй раз добавили одинокого волка, которого изначально и не планировали добавлять. Все дневники разработчиков были показаны именно в коопе, так же как и её создание.
    Это полностью партийная игра, в стиле настолки. Ты в настольные игры тоже сам с собой играешь ? Можешь не отвечать.
  • N377
    N377 написал:
    Это полностью партийная игра, в стиле настолки.

    знаешь я сколько этих партийных игр прошел? драгон ейдж,плейнскейп,которы,старые фоллауты,масс еффект отчасти тоже партийка,дивинити это вобзе единственная партийная рпг которя проходится в коопе,мое мнение,рпг игры для коопа не котируются ибо все скатывается обычно в лулзы,постоянный срач куда мы пойдем,а если ты хоть немного занятой человек то найти время даже для двух человек чтобы поиграть в 100 часовую рпг,очень сложно и т.д и тому подобное,можешь оспаривать,дело твое,и да, в пиратки при желании можно в коопе играть, причем заморочки минимальные,это вобще не приговор,да и вобще мы ушли от сути,а суть такова что пека сингл игры не гробит,иначе их бы просто там не выпускали
  • BarackKamacho
    Не, ну ты просто издеваешься. ЭТА ИГРА ПРОПИТАНА ЛУЛЗАМИ. ЕЁ ДЕЛАЛИ ПОД ЛУЛЗЫ И ДЛЯ ЛУЛЗОВ. В ней каждый момент создан для угара. Это фирменный почерк Ларианов. Только тут ты находишь в топовом закрытом сундуке вонючие труселя и это становиться квестом по поиску владельца этих труселей.
    Только тут ты выкапываешь из земли скелета, который оживает и в диалоговой системе просит дёрнуть тебя за палец, попутно задавая вопросы и затем ваншотит твоего персонажа после неправильных ответов.
    Мне не о чем с тобой разговаривать, если ты не понимаешь простого.
  • N377
    эти лулзы можно получить и в одиночку играя,да и не вся игра из них состоит,может я старпер,а может играет роль тот факт что я только дошел до 2 акта,всеравно рпг по моему мнению не для коопа,что дивинити,что любая другая
  • BarackKamacho
    Без комментариев.
  • BarackKamacho
    На этом и закончим.
  • Очень бы не хотелось чтобы жанр умер. Я не хочу быть одним из тех дегенератор, что играют только в Доту, КС и ПУБГ
  • BarackKamacho
    Забей. Нельзя что-то доказать идиоту, который ничего не видит или не хочет видеть или не понимает или не хочет понимать. Играй дальше в свои репаки, считай это нормальным. Но когда через пару лет вернут тот "золотой" период Пекарей с 2007 по 2010 год, когда 90% качественных игр просто проходило мимо ПК или выходили с нереальными задержками и в отвратительном виде, то вспомни мои слова.
  • N377
    ты можешь что угодно тут втирать про золотой век и прочее,только что учти что дисхонород и деус про которые ты говорил выходили еще во времена властвования денувы когда пираток вобще не было,только вот их всеравно никто не покупал,парадокс однако
  • BarackKamacho
    Правильно, потому что, что тогда тут писали ? "Не куплю только из-за Денувы", "Подождём взлома", "Поиграю через год в репак со всеми дополнениями". Ну вот и поиграли. Продажи на дне, серия заморожена.
  • N377
    ерунда,игру не покупали из за плохой оптимизации и незаконченной концовки,а те кто писали что поиграют через год с репаком и всеми дополнениями как раз таки подразумевали изначальный фейл разрабов в этом плане,который как они наивно полагали загладит очень короткую и не насыщенную сюжетную линию,выйди игра полностью целой,никто бы не стал ждать целый год особенно учитывая тот фактор что тогда о взломе не было и речи,и не надо считать что я поддерживаю в этом споре пиратство и считаю что это только работает на пользу,просто пойми уже наконец,что есть игры которые не покупают,не потому что
    -О боже есть пиратка,пойду скачаю,издатели и разработчики сосите бибу и работайте за бесплатно
    а потому что игра не зашла большинству по какому либо аспекту,и что дисхонород,что деус, игры именно такого толка
  • да все нормально с играми, сони это постоянно доказывает, последний хорайзен зеро давн шикарен, и это только первая часть!!!
  • N377
    Деус экс сквары просрали, решив, что смогут порезать игру на две части, и продать их с разницей в несколько лет. "Разобщенное человечество" короче члена его главного сценариста. В случае Дизонорда бефезда просрала оптимизацию и визуальную часть игры в целом. Деус хоть в дизайн мог, а эта игра и в него не может.
    Я сам противник анальных защит, и не покупал ничего, что имеет на себе такое клеймо. Дивинити чуть не через 10 минут после выпуска купил, бтв. И в одиночку играется вполне бодро, после первой части, от которой без коопа блевать хотелось.
  • Ellie Williams
    Что ещё хотеть от кривого перевода -_-
  • Strelok310
    Это точно :)
  • Сюжетные игры не вымерли. Они просто деградировали в отдельный жанр: интерактивный фильм с гемплеем в виде бесконечных QTE. Такое чувство что каждый разработчик стоит на распутье типа: "Направо пойдешь - сюжет убьешь. Налево пойдешь - гемплей потеряешь".
  • Я считая, что они [однопользовательские игры] когда-нибудь вымрут: мне кажется, что с экономической стороны создавать захватывающие истории стало сложнее. Игроки хотят видеть подобные игры, причем с постоянно возрастающим уровнем графики.

    Что мешает создать приличые модельки/двиг/текстурки и использовать их повторно в разных играх?
  • N377
    Второй деус был обрубком, а не игрой, я рад, что она не окупилась.
  • N377
    там дибильный юмор и глупая мультяшность.Тирания намного интереснее. А кооп ммошки и мультипульти для людей которые не могут жить без коллектива.
B
i
u
Спойлер