Официально: первые подробности о следующем поколении консолей PlayStation

Официально: первые подробности о следующем поколении консолей PlayStation

Портал Wired выпустил эксклюзивный материал с первыми подробностями о следующем поколении PlayStation. С представителем сайта беседовал Марк Серни (Mark Cerny), архитектор консоли.

Самое важное:

• Новая консоль от Sony не выйдет в 2019 году.
• Новая консоль обратно совместима с PlayStation 4.
• Текущее поколение PlayStation VR будет совместимо с новой консолью.
• Виртуальная реальность — важная часть стратегии Sony.
• Новая консоль поддерживает разрешение 8K.
• Новая консоль поддерживает физические носители и не будет устройством только для «цифры».

Раскрытые технические характеристики:

• Центральный процессор: третье поколение AMD Ryzen, восемь ядер, микроархитектура Zen 2 7нм.
• Графический процессор: Radeon Navi с поддержкой трассировки лучей — впервые в домашних консолях (хотя характеристики следующего Xbox мы пока не знаем).
• Выделенный чип для звука в 3D. Серни считает, что он изменит аудио в видеоиграх и совершит значительный скачок, более крупный, чем был между звуковыми системами PS3 и PS4.
• Для более крутого звука не понадобится отдельные устройства: всё будет работать и с текущими системами, вроде колонок в телевизоре.

Ключевое отличие — жёсткий диск.

• Настоящий прорыв, по мнению Серни, — это жёсткий диск. В новом поколении будет стоять SSD.
 Серни продемонстрировал разницу жёстких дисков на примере Marvel’s Spider-Man: на PlayStation 4 Pro быстрое перемещение занимало 15 секунд, на новой консоли — 0.8 секунды. При этом новая консоль — не финальный «девкит», который описывают словом «низкоскоростной».
• На PlayStation 4 Pro Человек-паук не может развивать слишком высокую скорость, потому что игра не успевает подгрузить мир. На новой консоли персонаж может летать «словно реактивный истребитель» — загрузка за ним поспевает.
 Серни не раскрывает технических деталей, но заверяет, что чистая пропускная способность SSD на новой консоли выше всего, что сейчас есть на PC.

Остальное:

• Некоторые будущие релизы произойдут и на старом поколении, и на новом.
• Wired предполагает, что одной из таких игр окажется Death Stranding.
• Недавно Sony начала активнее рассылать «девкиты» сторонним разработчикам, чтобы у них было время подстроиться под возможности устройства.
 Марк Серни — ведущий архитектор следующего поколения. Он занимал эту же роль во время подготовки PlayStation 4.
 Серни пока не готов говорить о сервисах и других программных особенностях новой консоли.
• У Sony есть планы на облачный гейминг в духе Google Stadia или Project xCloud, но компания пока не готова об этом рассказывать.
 Sony не приедет на E3 2019, поэтому в июне много подробностей о новой консоли лучше не ждать.
Нравится33
Комментарии (61)
Слишком какие-то зверские характеристики, страшно представить будет цену. Хотя больше похоже на фейк ssd, которого нет даже на pc. Вот это чудеса.
Некий специальный SSD, который сейчас недоступен нигде даже для PC: скорость загрузки в Spider-Man составляет 0.8 секунды, а на PS4 Pro — 15 секунд 

Ну вот тупо не верю xD
Официально!
Лишь бы не шумела как пс про
Это просмотр видео, а не игры. Не знал, что пс4 про запускает видео 15 секунд. Бедные консольщики
• Видеокарта — Radeon Navi с поддержкой трассировки лучей
• Поддержка 8K разрешения
• Некий специальный SSD, который сейчас недоступен нигде даже для PC: скорость загрузки в Spider-Man составляет 0.8 секунды, а на PS4 Pro — 15 секунд

Ага, ага. Продолжайте...
Спойлер
Ну Wired серьезное издание, чтобы публиковать вбросы. С другой стороны по большей части вся эта информация уже давно фигурирует в разных слухах, из нового только "специальный SSD" и "чип для создания объемного звука". Больше интересно какой будет прирост производительности по отношению к текущему поколению, и самое главное цена.
на пару недель опоздал с блогом
Специальный чип для создания объемного звука даже через встроенные колонки на телевизоре

улыбнуло.
Некий специальный SSD, который сейчас недоступен нигде даже для PC: скорость загрузки в Spider-Man составляет 0.8 секунды, а на PS4 Pro — 15 секунд

3D XPoint или Z-NAND чтоль или гибриды с ними.
Видеокарта — Radeon Navi с поддержкой трассировки лучей
• Поддержка 8K разрешения

понятие не совместимый по мне.
Обратная совместимость с играми от PS4. У консолей одинаковая архитектура

логично x86-64 вроде как.
Поддержка дисков

Интересно какой привод и его характеристики.
Процессор — восьмиядерный AMD Ryzen Zen 2

Маловато для 8K по мне как и видюха.
Радует тут только одно это то что внедрённая Нави будет поддерживать трассировку лучей а это значит что эту технологию будут активно развивать и внедрять в большинство игр в том числе и на ПК конеш...Хоть и при этом мне на эту технологию по большому счёту как то всё равно.Впрочем ничего нового эволюции не произошло даже архитектура осталась прежней как у PS4.Просто напичкали более мощное железо в коробку с цифрой 5 и не более.Кстати 8к это они наверное имели ввиду фильмы а не игры..Потому что если игры то эта консоль стоила бы как 3шт 2080ti.
Что-то слишком быстро время летит, мне бы для начала хоть одну игру с первой плойки пройти.
Портал Wired выпустил эксклюзивный материал с первыми подробностями о следующем поколении PlayStation.

Где ссылка и подтверждение от Sony? Ах, да, его нету. Официально.
Радует то, что диски от четверки будет кушать. Но избавляться от четверки буду только тогда, когда все проверю.
Где те клоуны что говорили про выход PS5 в 2018м ?
Ну когда выходила пс3, она была монстром, и опережала пк и весь рынок
Входящий
И стала ночным кошмаром для сони (почти погубила подразделение игровое), в отличии от PS4.
Metallov3r
Может потому что интервью дало не сони, а человек который за последние 20лет продюсировал только игры сони в количестве 20+ и по этому он говорит про паука, он как раз был продюсером и кстати у творение коджимбы тоже он продюсер. Сайт известный человек тоже, по факту это очень близко к правде.На сайте вайред статья есть гуглится за 2сек.Egik81
Поддержка 8к не факт что для игр,может возпроизведение.Хотя если игра совсем не требовательна то 30фпс и шахматный рендеринг с 5-6к при 12-13 флопсах может и вытянет.
SanSanZ
Временна изменились если они уйдут в 0(то есть по себестоимости), ПС Плюс и всякие подписки могут значительно быстрее окупить приставку. Да и победа в этом поколении дала значительный запас прибыли.
4eburasska
Интервью давал Марк Церни - главный архитектор PS4 и PS4Pro, который сейчас работает над PS5. Выше скинул официальный твит Sony на публикацию. Таким образом сомнений в данной информации быть не может!
Даже если буду такие системки, это ниже уровнем чем мидл пк сейчас, проц только возможно будет норм, надо дождаться выхода этих рязаней новых и узнать на что они способны, но скорее всего не обойдут даже 8700. То-есть еще 10 лет как минмимум примитивных игр чуть покрасивше чем сейчас, печальненько. Про ссд доставило, то-есть это они так тонко намекают на то, что в системе снова будет недостаточно озу, чтобы загрузить туда уровень целиком, или достаточно большую область, чтобы не быть привязанным к носителю.
Интересно сколько будет стоить, если не очень много, баксов до 500, то возьму, поиграю хоть в бладборн и дс, с 60 фпс-ами как человек. Хотя сони те еще гуттаперчевые ребята, могут отменить в последний момент совместимость.
чёт не то, кинуть первые подробности через американскую игроманию, до официального анонса, мутная тема какая-то...
Нормас думал большая библиотека игр просто пропадут беру на выходе
agula98
Будет стоить 500$ где то 30-35к норм
agula98
Говорят о 500уе
С такими характеристиками дешевле будет комп собрать.
графон экспресс написал:
С такими характеристиками дешевле будет комп собрать.

не с такими, а в полтора-два раза мощнее, и в путь-дорогу, собирай на здоровье
пк-поклоннисты негодуют.
Время покажет!
Звучит неплохо. Неужели про пека наконец-то можно будет забыть? Надоели эти постоянные апгрейды.
привет, 8К и 8fps.
Не, ребят, ну фейкота какая-то. Прям вот так Марк взял и заспойлерил в лоб основные киллер-фичи задолго до анонса.

znatok postironii
Ослепительнй пощютил по меркам 2010 года, молодец.
Новая консоль поддерживает разрешение 8K.

А вот этот пункт случаем не маркетологи придумали?
WanRoi
Еще к 4к еле подходим, а они уже 8к пилят.
С обратной совместимостью ps4 будет проблема на Авито загнать.
var197825
Сони же не на один год консоль делают. Надо бежать немного впереди паровоза. Они ж не говорят, что игры будут в 8к работать - просто поддержка (это может быть интерфейс, контент, фильмы, апскейл). И если в массы пойдут такие телики, консоль должна быть к этому готова.
Что то сомнения по Новая консоль обратно совместима с PlayStation 4. Сони таким не занимаются же.
РикоЧико
Не знаю, как на Авито. У меня уже два покупателя есть. На работе месяц назад общался. Не все могут себе позволить дорогую вещь, к сожалению.
"что чистая пропускная способность SSD на новой консоли выше всего, что сейчас есть на PC."

Улыбнуло.
Из разряда, 2 гига, 2 ядра, игровая видеокарта и все поверили, что это круто. :)))
При невероятном разнообразии SSD технологий и их вариаций, на РС, на любой кошелёк, они добавили в сосноль то, чего нет на РС.
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники.
Про глупость о настоящих 8К и настоящую трассировку, даже писать нет никакого смысла, хотя, с другой стороны, многие верят, что настоящее 4К есть на сегодняшнем поколении соснолей, в более-менее приятных глазу играх.
Маркетинг творит чудеса, главное, верить.
Видимо сони решила пойти по стопам хуанга и продавать новую консоль баксов так за 1000. Особенно учитывая, что если часть характеристик окажется верна
И сколько она стоить будет? 1000 или 1500 долларов?
Процессор ещё не вышел этот,производственные мощностя не налажены,тоесть уже не дешёвым будет.
Видеокарта,аналог 56,сомневаюсь про 7нм.
Про жд улыбнуло,вангую обычный гибрид ссд и хдд,который на деле окажется чуть быстрее хдд,но отсосёт у ссд.
Явный вброс
Sioux123
Согласен но я думаю со старта сырую нестоит сразу покупать,к концу 2020 само то
var197825
Так она и выйдет, наверно, в конце 2020)
meagarry
К новому году 2020г аххахахахаха
var197825
Со старта, конечно, нет. Пословицу, сто раз отмерь, один раз отрежь, еще никто не отменял.
Обратная совместимость - это прерогатива культуры ПК-гейминга. SONY не следует делать этот шаг
Netscraper
Почему же? Если сами Сони заговорили об облаке, то отсюда напрашивается вывод. Возможно, пятая плойка, последняя.
Я даже место где моя PS5 будет стоять, подготовил,водки уже закупил что бы ее замочить.Короче буду покупку отмечать как днюху аххахахахаа
var197825
Ну, хорошая покупка, всегда повод для праздника.
Sioux123
Да у них вечно все последнее как выйдет PS5 придумают и PS5 Pro навернут какую нибудь плюшку
var197825
Ну, по поводу ПРО, я даже и не сомневаюсь. Но это уже другая история.
var197825
Если принцып как и с пс4 то не страшно.Все игры спокойно идут на пс4 обычной, да и про вышла очень не скоро относительно старта консоли.
Ну и прекрасно) Сам хочу взять PS4, как раз в течении 1-1,5 года пройду все стоящие игрушки, а потом продам, и к тому времени что-то приличное появится и на PS5, и , возможно, сама PS5 будет немного дешевле в цене)
Next-gen2015
Если через 1-1.5 года то ты избавишся от пс4 как раз к старту пс5.
Пс3 - вышла в ноябре,пс4- ноябрь,пс4 про - ноябрь,пс5-? (Выше официально сказано не в 2019).То есть предположительно ноябрь 2020.
var197825
А в чем пс4 на старте была сырой? До сих пор по мимо про версии имеется в наличии обычная ps4, взятая на старте. Отлично работает. Никаких проблем вообще нет.
4eburasska
Ну значит через 2) Я ведь ориентировочно говорю) Смысл в том, что есть оптимальное время, чтоб поиграть в то, что не играл+новые грядущие эксклюзивы, а потом уже и о PS5 задуматься)
Next-gen2015
Полностью согласен у меня список не пройденных огромен + ещё "жизнь после" и last of us 2 и много всякой мелочи так что на 2года хватит.А потом на пс5 ещё раз пройти с Макс графикой и всеми фичами)
Sioux123
И за сколько продаешь?
РикоЧико
За 13 000. Она у меня новая почти. Использовалась мало, т.к. к играм очень избирательно подхожу.
Sioux123
Довольно дёшево если Слимка в отличном состоянии.
Я ее брал за 18 500. Ей два года будет скоро. У народа сейчас денег нет, а заморачиваться с почтой я не хочу.
B
i
u
Спойлер