Огромные прибыли игровой индустрии связали с развитием ПК и мобильных устройств

Немного скучной математики.

Пока в Remedy Entertainment жалуются на то, что вынуждены отказаться от производства не выгодных игр с одиночными кампаниями, аналитическое агентство Digi-Capital прогнозирует небывалые прибыли на рынке видеоигр, которые случатся благодаря мощному подъёму ПК-игр и игр для мобильных устройств.

В соответствии с опубликованным на днях докладом выяснилось, что по итогам 2018-го годовая прибыль всей индустрии составит порядка 170-ти миллиардов, а уже в 2022-м году этот показатель вырастет до 235-ти миллиардов. 75% от всей этой суммы составляют доходы от продаж самих игр, дополнений к ним, сезонных абонементов и, конечно же, микроплатежей. Мобильные игры до конца года должны заработать 60 миллиардов, а к 2022-му – 95 миллиардов. Что до нашего любимого ПК, то там показатель поменьше, но всё равно, так сказать, внушает: 35 и 45 миллиардов. Ну, а консоли по мнению специалистов из Digi-Capital, к 2022-му году будут приносить лишь 16% от общего объёма всего рынка.

Нравится2
Комментарии (5)
  • пк бьёт рекорды онлайн пострелушками из раннего доступа, крутые одиночки там уже давно не нужны
    крутые одиночки ещё немного поживут на кинцолях и тоже вымрут, когда упрутся в баснословные бюджеты
  • Не совсем корректный прогноз. Только я в этом году собираюсь приобрести игр на PS4 почти на весь жёсткий диск. При том, что я не масдайный геймер. А таких как я великое множество
  • "Пока в Remedy Entertainment жалуются на то, что вынуждены отказаться от производства не выгодных игр с одиночными кампаниями"

    Большие, непомерно и незаслуженно раздутые по штату компании, с рекламным бюджетом, который сейчас как правило больше, чем бюджет самой игры, дабы впаривать посредственные экзы и не только экзы, возможно и перестанут выпускать одиночки, но всегда будут новые разрабы, которые готовы делать Игры, а не продукт, который предназначен только для продажи, а не для игры.
    Hellblade: Senua’s Sacrifice, показала, что и при небольшом бюджете можно делать очень неплохие вещи, в которые интересно играть.
    Свято место, пусто не бывает.

    "Что до нашего любимого ПК, то там показатель поменьше, но всё равно, так сказать, внушает: 35 и 45 миллиардов. Ну, а консоли по мнению специалистов из Digi-Capital, к 2022-му году будут приносить лишь 16% от общего объёма всего рынка."

    На РС всё будет и одиночки, и всё остальное, и это чертовски здорово.
  • Что там воют? На данный момент одиночки не вымрут. Японские издатели и разработчики, независимые студии и Беседка это наглядно показали и ещё покажут. Это западный геймдев крупных издательств готовится зашквариться донатиками и бесконечными овер гринд-дрочильнями из-за бубонной чумы ЕА. Даже производство игр, которые вышли 1991-1999 годах от Сони, Сеги, Нинтендо, Капком, Намко и Скуар Эникс, стоило как бы овер дохрена по тем меркам, и они не пихали туда никаких микротранзакций и не делали цены на игры, будто это кабриолеты от Мерседеса при том, что такой бизнес был рискованным. Просто кое-кто пронюхал в верхних эшелонах, что геймдев растёт с каждым годом, и решил, что можно поднадоить себе дополнительный "бонус" в карман или проще говоря захотели сверхприбыли.
  • Но пика гамиг жи умир
B
i
u
Спойлер