Пластилиновая головоломка Claybook выйдет в октябре

Студия Second Order (всего три человека, между прочим) объявила о том, что физическая головоломка Claybook выйдет в раннем доступе Steam 18 октября. Главное достоинство Claybook — написанная на основе Unreal Engine 4 технология симуляции физических свойств пластилина, благодаря которой в игре он должен ощущаться как настоящая материя, а не ее имитация.

Игра ставит перед пользователем разнообразные задачи, каждую из которых можно решить, изменяя каждый сантиметр пластилинового мира игры по своему усмотрению. При этом учитывается еще и агрегатное состояние вещества — как и в реальности, твердый пластилин можно размять, а «жидкий» — заморозить.

На момент запуска игры в раннем доступе в ней будет реализована базовая механика и множество уровней для прохождения, а также инструментарий для создания пользовательских уровней. Разработчики особо подчеркивают, что хотят сделать так, чтобы игроки могли легко создавать и делится контентом в рамках игры, не имея никаких специальных навыков.

Полная версия Claybook должна появиться в первой половине 2018 года, а после этого игра доберется и до консолей.

Нравится2
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер