Почему игровые студии не делают фильмы?

Вот нам стало интересно, почему такие замечательные студии, как Blizzard и Riot Games, выпуская просто шедевральные видео к своим играм, не делают полнометражек и сериалов? Давайте на минуточку отбросим свой хейт в отношении недавних событий, касающихся Blizzard и вселенной Diablo, и взглянем на вещи здраво.

Никто не будет спорить с тем, что короткометражные анимационные картины про тех же персонажей Overwatch и героев Лиги Легенд получаются великолепными. Да те же Ubisoft умеют лепить настоящие шедевры-синематики по своим играм (помните самые первые трейлеры The Division? Эх, было времечко).

Вот, к примеру, ролик от Riot Games, который вышел в 2013 году и за непродолжительное время с начала публикации набрал несколько миллионов просмотров! На секундочку, сейчас там 77 миллионов просмотров и почти миллион лайков.

Так вот, вопрос у нас в следующем. Почему, даже видя столь ошеломительный успех, компании так и не идут в кино-индустрию? Ведь фанаты точно оценят, и еще появится армия новых поклонников, которые придут в игру после премьеры. Одним словом, загадка.

Нравится7
Комментарии (9)
Вот бы все блоги были такие: вместо того, чтобы раскрыть тему, представленную в виде вопроса, "блогер" просит зрителей самих обо всём рассказать.
Ну, наверное, потому, что они делают игры? :) А кто-то вместо игр делает мультсериалы :)
В чем прикол такого рода блогов? Серьезно. Начинается неплохо, ожидаешь увидеть рассуждения. И бац, нихрена
Потому сделать хороший полнометражный мультик нужно уйма времени и средств. К тому же нужен сюжет который должен держать зрителя весь фильм в напряжении и чего греха таить при этом все-равно остаться не законченным. С играми проще как бы это не звучало парадоксально. В играх есть вариативность на которую игрок тратит большую часть времени прохождения-просмотра. Говоря простым языком создавая мультик вы предлагает один сюжет. Создавая игру вы предлагаете массу сюжетов которую сам игрок строит в своей последовательности. Это проще значительно сделать. Ибо игроделу не приходится каждый этот сюжет быть творцом а это роль достается игроку.
Так вот, вопрос у нас в следующем. Почему, даже видя столь ошеломительный успех, компании так и не идут в кино-индустрию?

Каждый занимается своим делом. Кто-то делает игры, кто-то фильмы и т.д. Да и трейлеры к играм не всегда делаются компанией разработчиков, а левыми студиями специализирующимися на этом.
потому что они делают игры, а не фильмы. А рас не делают, значит есть причина, зачастую самая банальная - деньги.
Как же так...

Спойлер
Блин чувак, даже я не ведя никакие блоги и твитты, могу разлить кучу воды и рассуждений на эту тему для блога. Что с тобой не так?! Блог просто капец, как ведро с крабами.
Хотите ответ простой - бюджет.
"Final Fantasy: The Spirits Within", Последняя фантазия 2001 года, посмотрите обязательно кто ещё не смотрел. И графика для того времени восхитительна!
B
i
u
Спойлер