Почему микротранзакции в играх с нами надолго - мнение Activision

Автор портала Сomicbook.com Тайлер Фишер просто, но от того не менее грамотно, обрисовал ситуацию с внутриигровыми покупками на рынке видеоигр. Редакция LeoGaming предлагает ознакомиться с переводом его материала на русский язык.

Микротранзакции – любим мы их или ненавидим – стали важной частью структуры видеоигр. Почему так? Просто они приносят очень много денег. Будь-то DLC или лутбоксы, микротранзакции помогли родить модель «игра как услуга», изменив наш опыт не только во многопользовательских играх, но и даже в тех, что ориентированы на одиночную кампанию.

Также недавно они были в центре большинства споров и скандалов индустрии в последнее время. В некоторых случаях их наличию в Battlefront II, Middle-Earth: Shadow of War и немного Forza Motospot 7 уделили даже больше внимания чем самим играм. Ящики со случайными наградами даже вызвали пристальное внимание политиков и чиновников, а страны вроде Бельгии и Нидерландов предлагают принять самые строгие ограничения в отношении этой практики.

Проще говоря, микроплатежи, особенно лутбоксы, теперь имеют репутацию «бабайки» в мире видеоигр и могут даже отпугнуть некоторых пользователей. Тем не менее, от их использования никто не отказывается благодаря сумасшедшей прибыли, которую они генерируют.

Последний отчет компании Activision Blizzard показал, что покупка внутриигрового контента и сервисы  – один из главных столпов стратегии компании в отношении видеоигр. Только в последнем квартале они принесли $1 млрд. Да, вы все правильно поняли. Один миллиард, а не миллион.

Итак, почему микротранзакции продолжают увеличивать охват и развиваться? Что ж, потому что $1 млрд. – огромная цифра. Микротранзакции уже заняли лидирующее положение в мобильных играх. Индустрия игр для ПК и консолей еще не успела так сильно измениться под их влиянием, но это может быть только вопросом времени.

Нравится4
Комментарии (12)
Вопрос внедрения этой хрени зависит только от нас. Пока мы не перестанем поддерживать деньгами такие проекты и не начнем убеждать непосвященных делать также, доля микротранзакций будет только расти.
Это проблема исключительно консольщиков. Я в любой момент могу взломать и сделать себе вместо 100 часов фарма 100500 золотых в пару кликов. На пк хоть все за донат все равно взломают и бесплатно достанут, на консолях врят ли.
Пора на такие выходки в суд подавать. Ибо от игр нехрена скоро не останется
Нейромонах Мендоса написал:
Пора на такие выходки в суд подавать.

Пока одни будут подавать в суд, другие будут покупать коробки с лутом. Всё будет идти своим чередом, успокойтесь.
Расписал простыню ради одного только факта, который и так всем известен: потому что бабло приносит. И смысл было ради этого париться?А ну да, бонусы же сами себя фармить не будут
Почему микротранзакции в играх с нами надолго

Потому что они приносят деньги. Дальше названия блог не читал.
technopank написал:
Я в любой момент могу взломать и сделать себе вместо 100 часов фарма 100500 золотых в пару кликов.

ну давай взломай hearthstone, destiny 2 или любую часть battlefield (список подобных игр можно перечислять очень долго), я прям с огромным удовольствием посмотрел бы на то как у тебя это получится....
Hlopich
Есть довольно старый сайт с читами для ммошек, а за отдельную плату там спешал фо ю напишут любой чит учитывая все твои капризы.
Beirut
информация о количестве золота в тех же танках или хертстоуне находится непосредственно на сервере а не в клиенте игры...
Да я не спорю что всякие автоприцеливания, боты, проходы сквозь стены есть, но тут шел разговор о золоте которое довольно долго фармится (если вообще фармится).
Hlopich
Все просто конечная инфа на сервере, но откуда туда инфа попадает?
В процессе лута-торговли добавляешь что надо, погугли в вове я помню команда немцев торговала голдой обвалив в нескольких батлгруппах рынок голды и близы пару месяцев не могли разобратся как они это делали.
Тут вопрос ставится так, если читы в общем доступе то конечно их быстро добавят в анти чит, а если под заказ то годами юзают.
Пофиг на лутбоксы. Главное, чтобы качество игр не страдало и без них комфортно было играть. Скины в КС ГО никому не мешают
Емае.. фейспал был когда в Старке2 начали продавать даже карты... уже не знают что продавать за бабло.
B
i
u
Спойлер