Почему микротранзакции в играх с нами надолго - мнение Activision

Автор портала Сomicbook.com Тайлер Фишер просто, но от того не менее грамотно, обрисовал ситуацию с внутриигровыми покупками на рынке видеоигр. Редакция LeoGaming предлагает ознакомиться с переводом его материала на русский язык.

Микротранзакции – любим мы их или ненавидим – стали важной частью структуры видеоигр. Почему так? Просто они приносят очень много денег. Будь-то DLC или лутбоксы, микротранзакции помогли родить модель «игра как услуга», изменив наш опыт не только во многопользовательских играх, но и даже в тех, что ориентированы на одиночную кампанию.

Также недавно они были в центре большинства споров и скандалов индустрии в последнее время. В некоторых случаях их наличию в Battlefront II, Middle-Earth: Shadow of War и немного Forza Motospot 7 уделили даже больше внимания чем самим играм. Ящики со случайными наградами даже вызвали пристальное внимание политиков и чиновников, а страны вроде Бельгии и Нидерландов предлагают принять самые строгие ограничения в отношении этой практики.

Проще говоря, микроплатежи, особенно лутбоксы, теперь имеют репутацию «бабайки» в мире видеоигр и могут даже отпугнуть некоторых пользователей. Тем не менее, от их использования никто не отказывается благодаря сумасшедшей прибыли, которую они генерируют.

Последний отчет компании Activision Blizzard показал, что покупка внутриигрового контента и сервисы  – один из главных столпов стратегии компании в отношении видеоигр. Только в последнем квартале они принесли $1 млрд. Да, вы все правильно поняли. Один миллиард, а не миллион.

Итак, почему микротранзакции продолжают увеличивать охват и развиваться? Что ж, потому что $1 млрд. – огромная цифра. Микротранзакции уже заняли лидирующее положение в мобильных играх. Индустрия игр для ПК и консолей еще не успела так сильно измениться под их влиянием, но это может быть только вопросом времени.

Нравится4
Комментарии (13)
  • 14
    Вопрос внедрения этой хрени зависит только от нас. Пока мы не перестанем поддерживать деньгами такие проекты и не начнем убеждать непосвященных делать также, доля микротранзакций будет только расти.
  • 18
    Кто. Тратит. Деньги. На. Донат. В. Платной. Игре? Ну кто?! Как можно быть такими дегенератами?!
    Прохожу сейчас в очередной раз horizon и понимаю две вещи. 1 - сингл для меня это все! И 2. Вот вроде и жалко человечество, а потом вспоминаешь что большинство людей это тупорылое жвачное животное и даже как то понимаешь чуму Фаро
  • 13
    Это проблема исключительно консольщиков. Я в любой момент могу взломать и сделать себе вместо 100 часов фарма 100500 золотых в пару кликов. На пк хоть все за донат все равно взломают и бесплатно достанут, на консолях врят ли.
  • 3
    Пора на такие выходки в суд подавать. Ибо от игр нехрена скоро не останется
  • 3
    Нейромонах Мендоса написал:
    Пора на такие выходки в суд подавать.

    Пока одни будут подавать в суд, другие будут покупать коробки с лутом. Всё будет идти своим чередом, успокойтесь.
  • 1
    Расписал простыню ради одного только факта, который и так всем известен: потому что бабло приносит. И смысл было ради этого париться?А ну да, бонусы же сами себя фармить не будут
  • 5
    Почему микротранзакции в играх с нами надолго

    Потому что они приносят деньги. Дальше названия блог не читал.
  • 2
    technopank написал:
    Я в любой момент могу взломать и сделать себе вместо 100 часов фарма 100500 золотых в пару кликов.

    ну давай взломай hearthstone, destiny 2 или любую часть battlefield (список подобных игр можно перечислять очень долго), я прям с огромным удовольствием посмотрел бы на то как у тебя это получится....
  • 0
    Hlopich
    Есть довольно старый сайт с читами для ммошек, а за отдельную плату там спешал фо ю напишут любой чит учитывая все твои капризы.
  • 1
    Beirut
    информация о количестве золота в тех же танках или хертстоуне находится непосредственно на сервере а не в клиенте игры...
    Да я не спорю что всякие автоприцеливания, боты, проходы сквозь стены есть, но тут шел разговор о золоте которое довольно долго фармится (если вообще фармится).
  • 1
    Hlopich
    Все просто конечная инфа на сервере, но откуда туда инфа попадает?
    В процессе лута-торговли добавляешь что надо, погугли в вове я помню команда немцев торговала голдой обвалив в нескольких батлгруппах рынок голды и близы пару месяцев не могли разобратся как они это делали.
    Тут вопрос ставится так, если читы в общем доступе то конечно их быстро добавят в анти чит, а если под заказ то годами юзают.
  • 1
    Пофиг на лутбоксы. Главное, чтобы качество игр не страдало и без них комфортно было играть. Скины в КС ГО никому не мешают
  • 0
    Емае.. фейспал был когда в Старке2 начали продавать даже карты... уже не знают что продавать за бабло.
B
i
u
Спойлер