Поддержка пользовательских модификаций может появиться в будущих проектах Square Enix

Поддержка модов уже давно является обычным делом для множества западных ролевых игр, но японские RPG в значительной степени избегают её. Final Fantasy XV начала ломать эту традицию — ПК-версия проекта предлагает ограниченные инструменты для создания модификаций, а в будущем этот аспект планируется расширить. Новые возможности позволят поклонникам создавать собственные события, миссии и даже режимы. В интервью порталу GameSpot менеджер онлайн-сервисов Square Enix Сигефуми Танака (Shigefumi Tanaka) объяснил, почему издательство изменило своё отношение к модам.

«Мы [разрешили] моды […], чтобы объединить игроков по всему миру. Хотя это не мультиплеер, модификации всё равно дают ощущение, что вы вовлечены во что-то большее, — сказал он. — Мы смотрим на это как на остаточный эффект временной линии Final Fantasy XV. Это двухсторонний подход: можно предоставить больше сюжетного контента и дать людям возможность день ото дня наслаждаться собственными индивидуальными вещами».

По словам Сигефуми Танаки, редактор уровней даст игрокам возможность создавать небольшие события. «Мы просто хотим обеспечить платформу для игроков со всеми возможными инструментами, которые мы собираемся выпустить, и затем дать им волю делать с этим, что [они] захотят, веселиться и создавать свой опыт», — сказал менеджер Square Enix.

Что интересно, Square Enix, похоже, может применить подобную практику и в будущих проектах. «Мы всегда учитываем, подходит ли поддержка модификаций конкретной игре. Нам будет очень интересно посмотреть на реакцию поклонников. Как только [мы выпустим] все инструменты и увидим, что из этого выйдет, то поймём, как с этим поступить. В общем, я думаю, что большинство игр Square Enix на самом деле не подходят для официальной поддержки модов. Но мы можем установить новые стандарты или, по крайней мере, почерпнуть геймплейные идеи из [пользовательского контента] в будущем», — сказал Сигефуми Танака.

Square Enix пока не уточняет, когда именно появятся новые инструменты для создания модификаций в ПК-версии Final Fantasy XV, но, как ожидается, они будут частью дополнительного контента игры в 2019 году.

Final Fantasy XV доступна на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Нравится5
Комментарии (3)
  • 3
    Поддержки может и не надо, а главное, чтобы не мешали)
  • 4
    Ну сейчас пока в воркшопе у ФФ15 модов около десятка и те, кхм, какие-то непримечательные скины, как и на нексусе ничего такого особенного, хотя думал, что уж над ожидаемой пекарями финалкой там модеры поработают основательно.
  • 5
    XBoy360
    Инструментарий будет летом только...
B
i
u
Спойлер