Подробности нового "Призрака в доспехах" от Netflix

Подробности нового "Призрака в доспехах" от Netflix

Ни для кого не секрет, что в последнее время Netflix довольно сильно подсел на аниме: тут вам и анонс новых похождений «Ковбоя Бибопа», и аниме адаптаций «Тихоокеанского рубежа» с «Видоизмененным углеродом». Даже фанатов «Евы» стороной не обошли, сообщив о разработке Neon Genesis Evangelion.

Теперь вот, добрались до очередной классики — «Призрака в доспехах», который получит в свою копилку многосерийный перезапуск Ghost in the Shell: SAC_2045.

Каких-либо подробностей о проекте пока не так много. Известно лишь что срежиссируют все это дело Синдзи АрамакиПроект Альфа», «Яблочное зернышко») и Кэндзи КамиямаПризрак в доспехах: Синдром одиночки»), а само шоу будет полностью выполнено в трехмерной графике. Режиссеры проекта, к слову, также задействованы в работе над новым «Бегущим по лезвию».

Ghost in the Shell: SAC_2045 выйдет в 2020 году, но когда именно пока не сообщается. Пока что можете оценить дебютное промо проекта, на котором можно увидеть главную героиню всей франшизы — Мотоко Кусанаги. Что интересно, данная работа была сделана российским иллюстратором Ильей Кувшиновым, который выступит ведущим дизайнером персонажей в грядущем шоу.


  

Нравится15
Комментарии (40)
> кувшинов hah
Вижу не Мотоко Кусанаги, а типичного аниме-перса типичного Кувшинова, мех.
Звучит интересно, посмотрим, что выйдет. Такое чувство, что вышел из анабиоза только что, ведь не слышал о анонсе новых похождений «Ковбоя Бибопа», и о продолжении "Бегущего по лезвию".
Теперь вот, добрались до очередной классики — «Призрака в доспехах», который получит в свою копилку многосерийный перезапуск Ghost in the Shell: SAC_2045

Сразу скажу- я далеко не любитель гражданки Кусанаги, но НЕ НАДО, прошу. Многогранная Майор уже и так загажена дурацким образом от Скарлетт, еще и Нетфликс теперь поугарает над классикой в своем "фирменном" стиле. Не надо.
Не припомню ни одного стоящего аниме по заказу нетфликса. Поэтому и тут я крайне сомневаюсь, что они подгонят годноту.
alaplaya
Castlevania.
Yorhen
Castlevania не аниме.
alaplaya
Девилмен, каслвания.
Silent Scout
Еще один.
alaplaya
А теперь назови критерии, по которым аниме отличается от других мультиков.
Silent Scout
Тем, что это японские мультики.
я не верю в годную 3д анимацию. япошки в нее не умеют, экономят, а нетфликс не сэкономит и сможет? вот не верю в упор. берсерк убил во мне любую веру в 3д
Jmann666
я не верю в годную 3д анимацию. япошки в нее не умеют

Эт ты зря. Посмотри тот же Blame от япошек или рыцарей Сидонии.
alaplaya
Это все? Что ж, начнем. Ты в курсе, что многие аниме рисуют корейцы и китайцы на аутсорсе, а япошки только продюсируют? Ты в курсе, что многие американские мультсериалы были нарисованы японцами и корейцами, например, человек-паук 94 года? Ты в курсе, что у японцев вообще разницы не делают, и все мультики у них зовутся "аниме"? И в курсе ли ты, что Каслвания это экранизация японской игры? И еще одно, ты знаешь, что есть даже китайское аниме? Аниме это уже давно не что-то нарисованное японцами, это просто определенная стилистика.
alaplaya
тогда это тоже не мультфильм, как и всё что делает Нетфликс? Кино? Сами себе противоречите, то нет у Нетфликса стоящего аниме, то уже просто у них не аниме. К слову пообщавшись с любым японцем, узнаете что аниме они называют и диснеевские мультики, вопрос почему в некоторых странах люди используют чужой японский язык, для терминов которые есть на своём же языке. Кастлеванию рисовали те же корейцы, что рисуют 90% японской анимации.
Silent Scout
Были американские комиксы, отталкиваясь от них япошки начали рисовать свои комиксы - мангу. И вот уже по ней начали снимать/рисовать так называемое аниме. Корейцы и китайцы стали лишь повторять за япошками, рисуя уже свои манхвы и прочее. А там и анимация своя попёрла. По сути они позаимствовали у япошек стилистику, назвав её своим именем. А всё, что ты назвал не имеет к сути вопроса никакого отношения и лишь притянуто за уши.
что-то страшно за гитс стало...
Yorhen
Сами себе противоречите, то нет у Нетфликса стоящего аниме, то уже просто у них не аниме.

Я как раз таки написал, что по заказу нетфликса, который кстати выполняют аниме студии в Японии, нет там чего-то стоящего. Внимательней читай посты.
alaplaya
Внимательней, режиссёр и художники ни одно и тоже, старые ГИТС к слову тоже корейцы рисовали, т.к. японцы не очень по этой части, их стезя сюжеты. Раз уж вы к чему-то путаете расы и страны с языком, то корейцы делающие в той же стилистике Кастлеванию - создают не мультфильм/аниме, но те же корейцы рисующие к примеру Re:Zero или Trinity Blood - уже аниме? К слову Blame указанный как пример выше - тоже командой из большинства корейцев создавали.
Спойлер
"Корейцы и китайцы стали лишь повторять за япошками, рисуя уже свои манхвы и прочее. А там и анимация своя попёрла" -мультфильмы у обоих этих народов появились в те же послевоенные годы что и у японцев, ориентиром для всех тогда были американцы. А вот сейчас корейцы почти не создают свои мультфильмы, кроме детских общеобразовательных, т.к. с 98 года почти полностью рынок труда художников аниматоров в Японии захвачен ими, где им куда выгоднее работать по условиям, не такая 22 часовая жесть как в Ю.Корее, пусть и за меньшие суммы
Yorhen
но те же корейцы рисующие к примеру Re:Zero или Trinity Blood - уже аниме?

Всё с тобой ясно. Сперва узнай, что за студии создали эти анимухи и где они базируются, а уже потом начинай заливать про корейцев.)))
Хорошее 3д анимцо найти не сложно, для меня пример это houseki no kuni, да и лол, аниме с 3д графикой можно сделать в 500 раз красивее, чем будь оно нарисовано в типичном 2д, но никто это делать не будет, понятно что 3д используют чисто чтобы особо не париться и экономить ресурсы. Соглашусь, страшно стало, и не только за гитс, а за все остальное что они там заанонсили, тот же блейд раннер... бррь... не надо, нетфликс, пожалуйста...
Silent Scout написал:
А теперь назови критерии, по которым аниме отличается от других мультиков.

тем же что и rpg отличается от j-rpg.Своя рисовка и сюжет сделанный по менталитету данной страны.
alaplaya
Спойлер
Более того, я работал с этими корейцами в Японии полтора года, затем в США и Норвегии, от этого ни один проект не перестал быть мультфильмами, которые почему то явно не будучи японцем, вы бы назвали аниме ;) Но нет смысла более распинаться и что-то доказывать непонятно где, тем более что я такое про аниме, что это не мультфильмы, встречал когда приезжал в 2007 с выставкой в Украину, видимо по всему СНГ такая фанатичная белиберда)
Yorhen
Чувак, тебя реально понесло. Если ты не можешь найти информацию по перечисленным тобою аниме, то так и быть, помогу. Ре Зеро была произведена японской студией White Fox, а Trinity Blood опять же японской студией Gonzo. Где ты там корейцев увидел, непонятно. Выучи матчасть и приходи более подготовленным.))

P.S. на заметку, ГИТС рисовала японская студия Production I.G по манге Сиро Масамунэ
(он кстати тоже японец). Где ты и тут корейцев увидел, тоже непонятно.))))
Главное, чтобы в этот раз соски не вырезали)
Совсем не похоже. Кусанаги есть в 3д, в 3д играх, и там образ из сериала 2000х, зачем сейчас креативить и создавать новое, но не лучше старого?
Беда в общем.
Fox Blue
Рисовка может быть самой разной, если бы ты не знал, кто делал каслванию, ты бы ее не отличил от любого другого аниме. Про сюжет вообще странный аргумент, сюжет могут придумать вообще какой угодно и кто угодно. jrpg могут вполне делать и на западе(погугли, такие есть), так и в японии могут делать рпг в западном стиле.
Jmann666
Вот такое будет ))
Silent Scout
японцев вообще разницы не делают, и все мультики у них зовутся "аниме"?
Это не правда некоторые режиссеры тупо говорят мы снимаем не "аниме" !
Silent Scout
Рисовка может быть самой разной, если бы ты не знал, кто делал каслванию, ты бы ее не отличил от любого другого аниме.

Не хочу с вами "умниками" спорить, но напоследок скажу - я почему то сражу же понял, что Кастлвания это западный мультсериал, как и тот же Аватар Легенда об Аанге. И это не потому, что эти мульты спонсировали Нетфликс или Никелодеон. а как раз таки из-за рисовки.
alaplaya
Спойлер
https://www.facebook.com/okinawagonzo.recruit/
Yorhen
Спойлер
Я так и не понял, что ты хотел сказать этой ссылкой, но так и быть, выпущу тебе контрольный в голову. В ссылке написано Okinawa, потом Gonzo и recruit. А теперь тупо гуглим.
Okinawa — самый крупный остров японского архипелага Рюкю. Является самым большим островом в префектуре Окинава, Япония. Тут ты в пролёте, никакой Кореи. Идём дальше.
Gonzo — Японская студия аниме, основанная 11 сентября 1992 года бывшими сотрудниками Gainax (тоже японская студия, нарисовавшая знаменитую Еву). Гонзо является членом Ассоциации японской анимации. И опять мимо. Да где ж эта Корея.
recruit - что значит с английского новобранец. Из этого можно сделать вывод, что у студии проблемы с нехваткой персонала и они на Окинаве открыли вакансии. И это был твой контрольный в голову. Не хворай.)))
alaplaya
Спойлер
ссылка означала, что если бы умел читать, узнал бы что до августа у нас идёт отбор в компанию и кроме директора и стафа что кормят, охраняют и встречают в аэропорту - одни корейцы, со мной два соотечественника из Швеции и испанцы. А раз отбор открыт и такой подготовленный, вперёд на собеседование и входи в штаб, уже воочию увидишь какие глупости писал. И так почти во всех студиях с 2004 и почти во всех с 98, последние 5 лет так после небольшого срока работы в стране, можешь отправляться и представлять работы в штатах, внезапно рисуя то что наш специалист без соответствующей профессии называет аниме, не будучи японцами или в Японии. Контрольный он выпустил)) Что и требовалось доказать, не понимаю зачем так себя же мордовать, даже после того что у нас написано в Гонзо по ссылке, внезапно TrinityBlood наш и в штабе на тот момент кроме нас всего 3 японца было, из 27 художников, что собственно и в титрах к аниме написано. Только вот если не понятны были такие простые вещи, то даже если есть хорошее художественное образование в Англии, Норвегии, Швеции, Голландии, Италии, Южной Корее или Тайване, а эти школы ценятся выше японских - на работу без смекалки не берут.
Yorhen
То, что у вас там (с твоих слов опять же, а им грош цена) одни корейцы, не делает эту студию корейской. Это как с Ведьмаком и сд проджектами. То, что в студии работают другие национальности, не делает Ведьмака английской, русской, украиской, французской игрой. Это чисто польская игра от польской студии. И это был 4-ый тебе выстрел в голову. Бывай.)))
Silent Scout написал:
Рисовка может быть самой разной

в основном отличается .Когда долгие годы смотришь аниме, иной стиль рисовки уже вызывает вопросы.
Silent Scout написал:
Про сюжет вообще странный аргумент,

отнють.
Silent Scout написал:
сюжет могут придумать вообще какой угодно и кто угодно

у японцев сюжет свой.Пожалуй лишь в берсерке можно усомниться.
Silent Scout написал:
, кто делал каслванию

уже на первой минуте я усомнился тогда в причастности японцев и был прав.
У корейцев анимехи еще можно с японскими спутать ,но не западные, где вся атмосфера другая и рисовка более европейского стиля.

Silent Scout написал:
jrpg могут вполне делать и на западе

конечно, только дальше названия ничего общего .
alaplaya
Спойлер
мм, сравнивать то что мы рисуем своими руками благодаря нам самим, из на данный момент более развитых стран нежели Япония, отчего и художественное образование выше, из-за чего и нанимают - с играми, которые не про рисовку, о которой речь, вот это специалист, далеко пойдёшь в жизни, особенно если подряд перечитать всю твою ахинею, ещё и любитель стрелять в голову, себе стреляй) Удачи.
Кувшинов хороший художник, но, блин, он умеет рисовать только одну девушку) Как-то глупо отдавать ему дизайн персонажей.
Yorhen
Спойлер
Ну во-первых, вы рисуете по определенным стандартам стиля и для определенных потребителей, то есть японцев, иначе говоря выполняете заказ. Если бы конечными потребителями были бы корейцы и какой-нибудь корейский канал со стороны нанял бы именно студию Gonzo забабахать им мульт под стандарты корейцев в мультипликации, я бы еще мог согласиться, что это аниме для корейцев, но нарисованное опять же японской студией и не важно, хоть там все художники корейцы, это ничего не меняет. Так как студия была создана в Японии и соответственно зарегистрирована там. И я кажется уже писал выше, что она является членом Ассоциации японской анимации. Ни корейской, ни китайской, а именно японской. А теперь во-вторых и 5-ый контрольный тебе в голову. Назови мне последнее аниме, которое студия нарисовала чисто для Кореи и оно транслировалось по корейскому каналу? Что, не можешь? Что и следовало доказать. Теперь точно всё.
ну зачееем, ну не нааадо, ну есть же старая серия, офигенная и непревзойденная, зачем делать очередной перезапуск того, что не нуждается в перезапуске, лучше бы продолжение или спин-офф отсняли. Да состав может и сильный, но почему таких людей нужно кидать на никому не нужное переиздание, тем более, что лучше чем было не сделают.

и евангелион, серьезно? они там еще последнюю серию никак не дорисуют из второго переиздания, а уже новое собрались клепать.
Любопытно, конечно, но определённый скепсис присутствует.
B
i
u
Спойлер