Покупатель нового iPhone XS Max столкнулся с неожиданным браком

Проблемы с качеством встречаются не только у безымянных китайских смартфонов, но и у топовых устройств именитых производителей. Флагманский Apple iPhone XS Max совсем недавно появился в продаже, но один из первых покупателей уже столкнулся с серьёзным дефектом своего аппарата сразу же после распаковки.

Новоиспечённый владелец топового смартфона заказал себе его через официальный интернет-магазин мобильного оператора Vodafone. И уже при первом включении обнаружил на смартфоне за $1 099 дефект дисплея, который стал заметен лишь после включения устройства.

Тонкая белая полоса, идущая от правого края выреза в верхней части экрана до самого его низа, хорошо видна на фотографии, которую владелец приложил к своему сообщению в Twitter. Примечательно, что ранее с такой же проблемой довелось столкнуться владельцам прошлогоднего iPhone X — правда, полоска была зелёной.

Мнения подписчиков в комментариях к твиту разделились. Многие уверены, что злополучная полоса — это заводской брак, поэтому Apple заменит смартфон на новый после обращения в службу контроля качества. Но среди читателей нашлись и те, кто связывает полосу с недобросовестной транспортировкой, в результате которой и пострадал новенький гаджет. А один из комментаторов даже предположил, что дефект нарисован в Photoshop, и автор твита просто решил прославиться своим заявлением.]

Впрочем, в одном мнения комментаторов сходятся: никто не хотел бы увидеть подобный дефект на своём «яблочном» гаджете за тысячу с лишним долларов. Официальных комментариев от Apple по поводу возможного брака дисплеев iPhone XS Max пока не поступало.

Нравится7
Комментарии (10)
  • Везде есть брак, даже в космической станции Российской федерации.
  • AndSmart
    да, но в отличии от айфона на космической станции такого рода "брак" ведёт к катастрофе с трагическими последствиями...
  • XPOHische
    Так же как и брак в ядерной ракете, Но брак есть брак )
  • И что в этом такого? Пошёл в офф сервис и поменял.
  • А с десятым разве не то же самое было на старте? Ну или что-то похожее.
  • При Джобсе, брака практически не было, потому что у него в приоритете было качество, а не скорость выпуска сырого продукта на рынок с целью побыстрее заработать.
  • Вот она, обратная сторона медали победителя - любой косяк будет раздут до размеров Звезды смерти. Ну, полоска, ну и? Пошел в сервисный центр и тебе его тут же обменяли, сам был свидетелем, как яблочные центры оперативно и просто реагируют на подобное. Но нет, надо зафотать, залить в твиттыр и хайпить. Уверен, что к тому моменту он уже обменял дефектный экземпляр на новый.

    Bulletstorm777
    Брак был всегда, это, конечно, зависит от QA производителя, но даже со сверхкрутым контролем качества от подобного никто не застрахован. Даже тачка за дофигища зелени может быть с браком, да таким, что придется отзывать целую партию - история знает подобные случаи. И наличие аль отсутствие Джобса тут совершенно ни при чем, ведь чем сложнее устройство, тем вероятнее наличие брака - это аксиома, поэтому те айфоны, что были тогда, нельзя сравнивать с теми, что есть сейчас, ибо нынешние банально в десятки раз сложнее технологически.
  • говношлейфы от дядюшки мяо дзи пука с третьего конвейера
  • На савёле этот шлак от 150 до 200тысяч продается на данный момент, было бы довольно обидно выложить солидную сумму денег и получить такой головняк как обмен телефона по гарантии... Хорошо конечно людям которые в Москве живут, до СЦ доехали , сдали и через несколько дней получили новый, а вот людям с других городов уже посложнее будет....
  • Очередной блог на плейграунде, о том какая дерьмовая продукция Apple, с разных сторон...
    Покупайте дешевые телефоны товарищи, так как Россия против всего американского, у России торговые отношения с Китаем и другими восточно-азиатскими странами
    P.S. Только я эти недоблоги замечаю?
B
i
u
Спойлер