Покупатели Xiaomi Redmi Note 5 Pro столкнулись с серьезной проблемой

В прошлом месяце на территории Индии начались продажи недорогого смартфона Xiaomi Redmi Note 5 Pro, который получил не только безрамочный экран, но еще и двойную основную камеру. Этот телефон пользуется огромным спросом, однако с увеличением числа его владельцев растет и количество жалоб на серьезную проблему, которая может быть вовсе не программной, а хардверной. Если это так, то производителю придется обменять по гарантии тысячи мобильных устройств.

Если зайти в сообщество Mi Community в Индии, то можно заметить, что очень многие владельцы Xiaomi Redmi Note 5 Pro в любой из двух его модификаций (4/64 ГБ и 6/64 ГБ) жалуются на проблему, которая происходит при подключении любых наушников через 3,5 мм разъем. В некоторых случаях звук попросту не воспроизводится, хотя в мобильном устройстве установлена максимальная громкость.

Тем пользователям, которым повезло чуточку больше, удается слушать звук через наушники, однако даже при максимальной громкости он очень тихий. Представители Xiaomi или Mi Community Admins на такие сообщения пока что никак не ответили, однако речь идет о действительно серьезной проблеме, с которой сталкиваются многие пользователи. Из-за нее подключаться к некоторым экземплярам Xiaomi Redmi Note 5 Pro любые наушники нет никакого смысла, потому как что-либо услышать через них не получится совсем, либо звук будет невероятно тихим и приглушенным.

Речь может идти о браке в 3,5 мм разъеме, хотя это крайне маловероятно. Возможно, виной всему какой-то конструктивный брак в материнской плате, а вернее той ее части, которая отвечает за воспроизведение звука через наушники. В любом случае, владельцам Redmi Note 5 Pro не стоит переживать по этому поводу, потому как даже если это производственный брак, то Xiaomi совершенно точно без лишних вопросов заменит бракованные телефоны на новые. Нужно лишь подождать несколько дней прежде чем ситуация прояснится.

Нравится2
Комментарии (2)
  • 3
    ага, у нас таки в РФ поменяют))))
  • 3
    Constantine1990
    У нас в РФ и СНГ нужно проверять все на месте (будь то салон-магазин или заказ по почте), если же покупать через серых продавцов, то нужно быть готовым ко всему! Лично я всегда покупаю либо в магазине (физическом) либо через инет, но с наложенным платежом. Никакой предоплаты! А так-то - лох не мамонт!
B
i
u
Спойлер