Популярность Facebook продолжает падать по всему миру

Эпоха безостановочного роста популярности Facebook постепенно сходит на нет, что заметно в течение последних нескольких лет. Очередным доказательством тому стала актуальная статистика, которая подтверждает полную остановку роста компании в США, Канаде и Европе. И самое примечательное — показатели продолжают снижаться.

В своём отчёте о доходах по итогам третьего квартала 2018 года крупнейшая в мире социальная сеть подтвердила, что количество ежедневных активных пользователей в США и Канаде остаётся равным 185 млн, тогда как число европейских пользователей сократилось на 1 млн — с 279 млн до 278 млн. Последнее может быть прямым результатом недавнего введения нового законодательства в области защиты персональных данных в Европе, а именно GDPR. Регламент вступил в силу в мае.

Также, несмотря на то, что общее количество активных пользователей в месяц увеличилось на 10% до 2,27 млрд человек по сравнению с прошлым годом, темпы роста Facebook продолжают снижаться из квартала в квартал. Компания перестала расти на самых прибыльных рынках, где она получала наибольший доход от рекламного бизнеса (Северная Америка и Европа).

Что касается финансовых и аудиторных результатов, то они тоже оказались ниже прогнозов аналитиков. В частности, выручка выросла на 33%, до $13,73 млрд, хотя по прогнозам должна была составить примерно $13,78 млрд. Ежедневная аудитория выросла на 9%, до 1,49 млрд пользователей, но аналитики ожидали, что её число достигнет 1,51 млрд.

За последние два года Facebook столкнулась с рядом громких инцидентов, связанных с нарушениями конфиденциальности и безопасности пользователей. Одними из самых запоминающихся стали политический скандал с фирмой Cambridge Analytica, использовавшей данные 87 млн пользователей Facebook для их предвыборной агитации за Дональда Трампа (Donald Trump), и сентябрьская ошибка, приведшая к хакерской краже 50 млн учётных записей.
Нравится15
Комментарии (8)
  • Вообще пора наводить порядок с персональными данными нашими. Чтобы компания не имела право их использовать и передавать в т.ч. за денежку третьим лицам. Причём это касается не только фейса, но и других соцсетей. Да и главное чтобы в договоре не было такого, что ты даёшь на это согласие и лишь в этом случае мы с тобою дружим условно. А то сейчас повально у нас бизнес начал всучивать бумажки, в которых ты типа даёшь согласие на обработку персональных данных. Причём в зависимости от наглости могут, прям в открытую это писать типа имеем право их передавать третьим лицам. До того, что даю согласие передавать данные для качественного исполнения договора. Хотя понятно, что это хороший способ приработка для некоторых стал. И удивляться, почему народ так просто богатеет не стоит. Продавцы воздуха всегда были самыми обеспеченным в этом смысле. Информация самый ценный и дорогой ресурс пускай и скоропортящийся часто.
  • Все мои личные данные хранятся в папке D:/фильмы/порнуха.
  • И самое замечательное — показатели продолжают снижаться.

    FTFY
  • За последние два года Facebook столкнулась с рядом громких инцидентов, связанных с нарушениями конфиденциальности и безопасности пользователей.

    люди сами же вбивают личные даныые, потом иски подают

    Спойлер
  • А что выиграть на индийском рынке как ютуб и гугл им не удалось? Сильно сомневаюсь.
  • Слишком мало интересных нововведений,слишком много раскрытых сливов информации.
  • Egik81 написал:
    Вообще пора наводить порядок с персональными данными нашими. Чтобы компания не имела право их использовать и передавать в т.ч. за денежку третьим лицам.

    Ты их сам вбиваешь. Ставишь свои имя, фамилию, фотографию и потом удивляешься, что твои данные используют.
    Egik81 написал:
    Да и главное чтобы в договоре не было такого, что ты даёшь на это согласие и лишь в этом случае мы с тобою дружим условно. А то сейчас повально у нас бизнес начал всучивать бумажки, в которых ты типа даёшь согласие на обработку персональных данных. Причём в зависимости от наглости могут, прям в открытую это писать типа имеем право их передавать третьим лицам.

    Ты хоть понимаешь как этот бизнес работает? Окей, не будут они передавать твои данные третьим лицам, но лично ты готов платить фейсбуку раз в месяц за использование их соц. сети?

    Не понимаю подобных претензий к гуглу / фейсбуку и другим подобным организациям. Разве только предъявляют претензии малолетние идиоты, у которых в голове "свобода слова". Никакой свободы нет и никогда не будет. Гугл и фейсбук и так, основываясь на ваших предпочтениях (из данных, которые они о вас собирают, да) дает максимально релевантную рекламу. Это намного лучше, чем реклама на некоторых сайтах, где предлагают увеличить куй.
  • Ни к чему людям соц. помойки
B
i
u
Спойлер