Портивное ориентирование - лучшие и худшие порты на PC

В августе у обладателей «самой православной платформы» был праздник — на персональных компьютерах вышли  бывшие консольные эксклюзивы — Yakuza 0, Monster Hunter: World, ремастер Shenmue I & II. Однако все мы знаем, что такие праздники зачастую омрачаются плохой оптимизацией, неудачным управлением и некоторыми другими болячками, которые частенько случались при портировании с консолей на PC. Почему это происходит, какие порты особенно страдали от подобных проблем, а какие, наоборот, показывали мастер-класс — об этом сегодня и поговорим.

Эксклюзивы заходят в порты


Споры на тему «PC или консоли» бушевали всегда, и все аргументы обладателей «единственной и самой мощной платформы» неизменно разбивались о список эксклюзивов, доступных только счастливым повелителям геймпадов и приставок. «Вы никогда не поиграете в UnchartedThe Legend of ZeldaHeavy Rain, самые крутые файтинги и кучу других хитов», — глумились консольщики. Оппоненты в ответ что-то там яростно говорили про «самое крутое железо», CivilizationTotal War и World of Warcraft, но глаза у них были грууустные. Действительно, не поиграем. А ведь хотелось бы прикоснуться к этому неведомому новому миру— где-то в глубине души-то уж точно.

Конечно, приятные исключения случались. Первая Halo через два года после выхода на Xbox появилась и на Windows, тот же трюк был проделан и с первой Gears of War. Седьмая и восьмая части изначально консольной Final Fantasy достаточно быстро, спустя год, вышли на персональных компьютерах. Активно портировались на народную платформу серии Resident Evil и Silent Hill.

Но в случае с играми от Microsoft это были скорее маркетинговые ходы. И Halo, и Gears of War быстро превратились в главные эксклюзивы Xbox. А японские диковинки далеко не всегда получали удачные порты — частенько они страдали от ужасного управления при использовании связки «клавиатура + мышь». Действительно серьёзный перелом произошёл где-то на рубеже 2011—2013-го, после выпуска на PC нескольких важных и успешных портов с консолей. С тех пор их количество только увеличивалось.

Как бы там ни было, все мы прекрасно знаем, что зачастую порты на Windows оказываются жутко забагованными и потом ещё долго исправляются патчами. Или страдают от ужасного управления и интерфейса. Или ещё от чего-то. Давайте вспомним известные примеры. 

Четыре неудачных порта с консолей на PC


Resident Evil 4

Игра вышла в 2005 году на Nintendo GameCube, а через два года переехала на PC. При этом управление в версии для Windows было просто кошмарным. Авторы порта из студии Sourcenext забыли ввести поддержку мыши для прицеливания, перепутали в мануале кнопки геймпада, криво привязали клавиши к движениям. И в итоге превратили QTE-эпизоды в настоящий ад — на экране всегда, даже если используется «клава», отображались кнопки геймпада, заставляя орущего благим матом игрока проклинать тот день, когда он решил-таки попробовать это японское чудо. Но зато получился отличный тренажёр для развития памяти. Кроме того, в компьютерной версии графика по сравнению с консольными стала только хуже, куда-то исчезли нормальное освещение, тени, да и качество роликов упало — на GameCube они отрисовывались в реальном времени, а PS2 и PC достался мутный «пререндер». Исправляли всё это потом как официальными, так и любительскими патчами.

Портивное ориентирование — лучшие и худшие порты на PC
Вот этим бы деревом да разработчиков PC-версии!


Dark Souls

На PC садомазохистский шедевр от From Software вышел в 2012 году — как говорится, по многочисленным (ну очень многочисленным) просьбам трудящихся за персональными компьютерами масс. Однако на старте порт вызвал много вопросов — опять же странное управление, плохой сетевой код, проблемы с оптимизацией и поддержкой высоких разрешений, ограничение до 30 fps, легендарный указатель мыши на экране. Зато моддеры получили богатую почву для тренировки своих навыков по превращению компоста в конфетку — я в первую очередь про знаменитый DSfix, который добавлял поддержку Full HD и убирал курсор. 

Портивное ориентирование — лучшие и худшие порты на PC
Ну, вы уже поняли, кого и почему хотелось бы огреть такими дубинами!


Batman: Arkham Knight 

Провал PC-версии Batman: Arkham Knight вошёл уже в анналы современной истории индустрии — из-за отвратной оптимизации и многочисленных технических ошибок он был почти неиграбельным. В итоге в июне 2015-го игру с позором сняли с продажи в магазине Steam. Вернули в октябре того же года, но увидев, что особо ничего не изменилось, предложили покупателям оформить возврат средств. Потом версию ещё патчили, и только в январе 2016-го всё стало работать более стабильно. Хотя до сих пор комфортно поиграть в Batman: Arkham Knight на PC могут только обладатели самых топовых компьютеров — вроде того, что установлен в бэт-пещере.

Портивное ориентирование — лучшие и худшие порты на PC
Самое обидное, что игра-то, на самом деле, шикарная.


Devil May Cry 3

О качестве этого порта 2006 года выпуска (оригинал слэшера вышел на PlayStation 2 в 2005-м) говорит тот факт, что по умолчанию игра запускалась только в оконном режиме. В довесок — низкое разрешение, отсутствие нормальной поддержки геймпада, да и его кнопки толком не отображались. И чтобы нормально поиграть, PC-боярам приходилось долго танцевать с бубном, ставить фанатские заплатки, что-то удалять вручную.

Портивное ориентирование — лучшие и худшие порты на PC
Вот так выглядел порт этой красивой игры в 2006 году.


Слава богу, не все разработчики спустя рукава относятся к портированию консольных хитов на персональные компьютеры. И таких примеров тоже достаточно.

Восемь отличных портов с консолей на PC


Silent Hill 2 

В противовес вышеупомянутой Resident Evil 4 и некоторым другим товарищам пример Silent Hill 2доказывал, что японские хорроры вполне могут комфортно чувствовать себя на персональных компьютерах. Отличная графика, хорошая оптимизация, вменяемое управление и более-менее нормальная камера (по сравнению с некоторыми другими образчиками) — ничто тут не мешало сосредоточенному погружению в глубины метафизического ада, разгоравшегося в подсознании Джеймса Сандерленда.

Портивное ориентирование — лучшие и худшие порты на PC
«Я так понимаю, руки можно не мыть?»


Alan Wake 

Ещё один хоррор про то, как запутавшийся в собственном подсознании и комплексах мужчина ищет свою жену. Громкий эксклюзив для Xbox 360 от авторов Max Payne спустя два года после релиза на консоли всё же посетил в 2012-м PC-пенаты, где показал пример чуть ли не идеального порта: игра тут более детализирована по сравнению с версией для Xbox 360, полностью поддерживает клавиатуру, мышь и геймпад, присутствуют расширенные настройки графики. В общем, сказка, пусть и очень мрачная. Наградой стали почти 2 миллиона проданных копий в Steam.

Портивное ориентирование — лучшие и худшие порты на PC
Вот так Алан поступает с авторами PC-версии Batman: Arkham Knight.


Assassin’s Creed: Rogue 

Эта часть прославленной серии недолго пребывала в качестве консольного эксклюзива — уже весной 2015-го она вышла и на компьютерах. И при этом радовала шикарной оптимизацией, что для Assassin’s Creed не было железным правилом.

Портивное ориентирование — лучшие и худшие порты на PC
Такую бы оптимизацию на старте всем играм серии!


Mortal Kombat: Komplete Edition 

Девятая часть легендарного файтинга вышла в 2011-м на PlayStation 3 и Xbox 360, а спустя три года под названием Mortal Kombat: Komplete Edition триумфально добралась до персональных компьютеров. И тут выяснилось, что тезис «файтинги — только для консолей!» — это ложь и провокация. С тех пор практически все важные мордобои регулярно выходят на PC, заставляя нас покупать геймпады. Или ломать пальцы на клавиатуре.

Портивное ориентирование — лучшие и худшие порты на PC
«А ты купил геймпад?»


Castlevania: Lords of Shadow — Ultimate Edition 

Помните печальный пример, как неудачно был портирован на PC замечательный слэшер Devil May Cry 3? А тут у нас иная ситуация. Компьютерная версия Castlevania: Lords of Shadow с подзаголовком Ultimate Edition вышла в 2013-м, через три года после консольной, и предложила улучшенную графику с поддержкой модных графических технологий. Поэтому даже сейчас она выглядит отлично. И при этом никаких ограничений в 30 fps — всё работает при 60 кадрах в секунду. Да, к местной камере всё равно нужно привыкать, но ради такой истории и персонажей можно и потерпеть.

Портивное ориентирование — лучшие и худшие порты на PC
Бельмонту приносят два DLC для Ultimate Edition.


Final Fantasy XV Windows Edition

Можно не полюбить Final Fantasy XV (что я, как вы помните, и сделал), но нельзя не признать, что это шикарный порт. Он включает в себя практически весь вышедший до этого контент для консолей, все материалы из сезонного абонемента, открывает вид от первого лица, добавляет новые задания и поддерживает систему достижений. И при этом выглядит великолепно благодаря новейшим графическим технологиям.

Портивное ориентирование — лучшие и худшие порты на PC
В этой игре только пейзажи хороши. Ладно, шутка.


Gears of War 

Компьютерная версия первой Gears of War, как и в случае с Halo: Combat Evolved и Alan Wake, выполнена практически идеально — но иначе и быть не могло, учитывая, кто за всеми этими играми стоит и какие на них ставки в разное время делали. Выйдя в 2007-м, спустя год после релиза на Xbox 360, она радовала улучшенной графикой, дополнительной главой, новым мультиплеерным режимом и редактором уровней.

Портивное ориентирование — лучшие и худшие порты на PC
В Ultimate Edition первая часть выглядит не хуже многих современных блокбастеров.



Bayonetta 

Едва ли не лучший PC-порт за последнее время. Сглаживание, анизотропная фильтрация, SSAO, масштабируемые текстуры, возможность переключаться в любой момент между английской и японской озвучкой и наблюдать все прелести главной героини в полном 4K — это, согласитесь, стоило того, чтобы ждать восемь лет с момента выхода слэшера на консолях.

Портивное ориентирование — лучшие и худшие порты на PC
Изгибы в обоих случаях хороши!
***


Сегодня, в эпоху мультиплатформы, ситуация для преданных «пекарей», конечно, заметно лучше, чем раньше. Хороших портов с консолей на персональные компьютеры всё больше, плохих — всё меньше. Platinum Games вслед за Bayonetta перенесла на PC и Vanquish, сюда же переехали практически все значимые выпуски Final Fantasy. И вообще почти все важные JRPG сегодня или выходят сразу и на компьютерах, или переносятся в виде ремастеров и переизданий. Microsoft все свои новые хиты издаёт одновременно на Xbox One и Windows 10. И пусть загружать их через Windows Store — тот ещё ад и геморрой, факт остаётся фактом: эти игры доступны и на самой народной платформе. А нынешний август доказал, что на компьютерах возможны даже такие консольные диковинки, как Shenmue и Monster Hunter. Жизнь наладилась… 

Для полного счастья осталось только закрыть глаза, вдохнуть поглубже и помечтать — вот вы играете на своём компьютере в эксклюзивы Sony и Nintendo, проходите все пропущенные серии Halo и Gears of War. Потом медленно достаёте свою губозакатывательную машинку… Да, эксклюзивы для консолей были, есть и будут — они продают приставки. Но практика показывает, что рано или поздно они могут появиться и на PC — хоть даже в окне эмуляторов. И согласитесь, ради таких игр мы бы и не самое удобное управление потерпели, и на невысокое разрешение глаза бы закрыли. Ничего, моддеры уже достаточно отточили свои навыки.

Нравится28
Комментарии (58)
Uncharted 1 и God of war 3 уже прошел на пк спасибо разработчикам эмулятора пс3 за это.
не надо гнать на Бэтмана. после патчей, игра заработала нормально даже на gtx660. конечно не с максимальными настройками (до патчей, на этих же настройках, играть было нельзя)
Восемь отличных портов с консолей на PC

Silent Hill 2

Ох лол, один из самых кривых портов в истории. Похерили всё: тени, туман, нойз фильтр, звук, приправив это кучей серьёзных багов, проваливающейся производительностью и ублюдским переносом управления.
Assassin’s Creed: Rogue это порт? Каеф, а может быть все ассасины - порты, раз уж на то дело пошло?
Batman: Arkham Knight до патчей просто ненавидел железо от амд.Я помню как даже не смог на минималках играть на фх8320+р9 280х,тупо просадки до 5фпс,гпу с цп вообще такое ощущение не работали,тупо проц кадры не готовит и всё.А загрузки нет,проц отдыхает,гпу отдыхает. Такое только в операции ракун сити видел,но и то там такого не было.
строго говоря порт это вроде как доработка уже готовой или практически готовой игры под некую платформу. за частую трудно различить порт и просто разработку на несколько платформ но вот например жта5 тут чета нет.
а вот ассасин кред роге по сравнению с ас4 благ флаг является всяческим даунгрейдом возможностей последней с низкой дальностью прорисовки некоторыми глюками и отсутствием нвида гаме воркс от сюду "хорошая оптимизация" но качеством для царской платформы такое особоу не является.
Хотя до сих пор комфортно поиграть в Batman: Arkham Knight на PC могут только обладатели самых топовых компьютеров

Что за балабол... Ты хоть запускал её?
flourise
до патчей он ненавидел все ПК и пекарей, а мы ненавидели его. спустя несколько месяцев взял его уже на распродаже какой то за копейки и прошел с отличным оптимизоном
Gears of War отличный порт? Серьезно?)
Помню я как в 2007 купил лиц игру, прошел несколько глав, а при следующем заходе меня "обрадовали" что сейвов нет. А все по тому что в игру криво вмонтировали GFWL. Причем в последствии эту проблему так и не решили. Даже ремейк выпущенный недавно страдал от похожей ерунды (правда уже из-за крякеров). Как бы плавно игра не работала, если при каждом выходе из игры есть риск потерять все сохранения, то порт априори не может быть хорошим.

Хотя до сих пор комфортно поиграть в Batman: Arkham Knight на PC могут только обладатели самых топовых компьютеров — вроде того, что установлен в бэт-пещере.

Кстати нет. Как раз таки у Топовых сборок и наблюдались проблемы, а вот на средних ПК игра работала терпимо. У меня i5+gtx760 вполне себе комфортно игралось на старте, не без проблем, но прохождению не мешало.
caliskan
Неа,как раз на зелёных картах он нормально работал и без просадок,я это хорошо помню т.к втыкал 770 жираф и все просадки как рукой снимало.
Хотя до сих пор комфортно поиграть в Batman: Arkham Knight на PC могут только обладатели самых топовых компьютеров — вроде того, что установлен в бэт-пещере.

Мне тут хлопцы втирали, что сейчас она уже играбельна по части оптимизона. Если бы это было так, она бы работала как Arkham City, мб видеокарточка нужна была чуть помощнее.
Less_Grossman
В отличие от всех прочих ассасинов, эта часть изначально вышла на консолях и недолго носила статус эксклюзива. Но я согласен, что список странный, этак можно вообще все игры назвать портами.
Я сразу же забил на DS, из-за ужасно проседающего фреймрейта(даже с DS fix)MunchkiN 616
Портирование - перенос с одной платформы на другую
Final Fantasy XV Windows Edition

выглядит великолепно

ну, да.
унылые пустые локации с тремя нпс. и при этом оптимизон хуже, чем в педьмаке с его лесами.
когда накатил ришейд и убрал это мыло от ТАА, то ужаснулся местному великолепию из четырех кустов на коричневой текстурке.
Спойлер
и почему ГГ бегает и выглядит как школьница?
Alan Wake не порт, клоун... Игра изначально делалась для обеих платформ...
saints row 2 в дерьмовые порты забыл добавить
BigInteger написал:
Пора уже всем на Sony переходит

Как только игры подешевеют в полтора раза или 2, тогда еще может и можно подумать. И даже тогда не факт, ибо комп нужнее. А консолька так, поиграл в игру, забил, валяется без дела.
BigInteger
так, раздай всем денги умник.
Ну и куда же без забытой разработчиками ПК версии Nier Automata.
Rin Shiroyuki
Ну а у кого то наоборот. Ноутбук где-то валяется ибо на работе от компа уже устаёшь. А вот консоль намного приятнее. Да и семья чаще в неё играет на тв. Все же удобнее.
В список кривых портов забыли добавить GTA 4 и L.A Noire.
Rogue отлично идет не из за оптимизации, а из за резанного графона, ибо выглядит хуже Блэк Флага (достаточно даже сравнить во время шторма их)
поиграть в Batman: Arkham Knight на PC могут только обладатели самых топовых компьютеров

Я считаю, что весь этот скандал с Бэтсом раздули обладатели корчей. На 970-й игра работала в свое время прекрасно.
Категорически не согласен с тем, что FFXV на ПК - хороший порт. Мало того, что со всеми включёнными свистелками от Nvidia игра может просесть ниже 60 кадров даже на 1080ti, так ещё добрая половина юзеров страдает от постоянных вылетов из игры по непонятным причинам, будь у них хоть high-end, хоть low-end ПК.
Видать, автору попросту посчастливилось не попасть в их число, а вот мне - повезло гораздо меньше. Так и не прошёл игру из-за рандомных вылетов в разное время, а факт, что я покупал лицензию - делает ситуацию ещё более для меня обидной.
polus85
Ты думаешь это что то новое для ассасина выйти сначала на консоли, а потом уже на пк через некоторое время?
Less_Grossman
Новое, я же сказал, игра изначально была только консольным эксклюзивом и на ПК не собиралась. Потом её уже преподносили именно как порт консольного экза.
BigInteger
Я поржал с отличного даунгрейда нового человека паука. Отличная графика стала, прям супер, на столько хороша, что ее решили порезать. Сломаю стереотипы... Скажу - консоли для нищих ))))
Ага ага сейчас бы говорить, что в Mortal Kimbat была отличная оптимизация. На выходе она чудила знатно. И опять ее правили фаны. После нее оптимизон в injuctice был как глоток свежего воздуха.
Хотя до сих пор комфортно поиграть в Batman: Arkham Knight на PC могут только обладатели самых топовых компьютеров

Уже не топовых.
Но так то да в 2015 от зеленых только GTX 970 за 260$ комфортно работала.
Спойлер
Помните печальный пример, как неудачно был портирован на PC замечательный слэшер Devil May Cry 3? А тут у нас иная ситуация. Компьютерная версия Castlevania: Lords of Shadow с подзаголовком Ultimate Edition вышла в 2013-м, через три года после консольной, и предложила улучшенную графику с поддержкой модных графических технологий. Поэтому даже сейчас она выглядит отлично. И при этом никаких ограничений в 30 fps — всё работает при 60 кадрах в секунду. Да, к местной камере всё равно нужно привыкать, но ради такой истории и персонажей можно и потерпеть.

К графике вопросов нет, но без геймпада в нее играть похлеще, чем в дс1.
Fasmon
И поэтому она вышла аж через 2 года на пк, после нескольких петиций?:D
Купил ps4 под эксклюзивы, в остальное играю на пк.
GTA 4 и Saints Row 2.
У обеих паршивая производительность на момент выхода, но у второй, помимо оптимизации, еще похеренное качество звука на радиостанциях, парочка багов, вылет в катсцене и управление транспортом, а так же неадекватная общая скорость игры на современных ос. Лечится неофициальной тулзой. Отсутствие DLC.
skotchick
Но это не мешало ее пройти на SSS. Пианино стайл.
Slipnot6
всё свистелки nvidia это обычно как минимум -20 фпс
JageRS
К счастью много поправили в фанатской версии Silent Hill 2 - New Edition и даже умудрились прикрутить 60 кадров))
vvvjust
Звиздят смотрю все тут про оптимизацию ватмана...сказочники... У меня 970 при езде на Бетмобиле регулярно проседало ниже 60 кадров... Потом уже даже настройки все сбросил на средние. Всё равно нехило фризило (хоть и реже)
DarkTenshi666
Я только могу сказать, что у тебя с пк какие то проблемы. 45-60 фпс, ниже не было на FX4300+R9 270 с 7 виндой и 8 гигами оперы.
Разрешение, разумеется, 1080р.
Писать про Байонетту глупо,учитывая через сколько лет её портировали
"Хотя до сих пор комфортно поиграть в Batman: Arkham Knight на PC могут только обладатели самых топовых компьютеров — вроде того, что установлен в бэт-пещере".

Это чистой воды байка!
После первых патчей у меня на не топовом компе летала на максималках.
Сейчас перепроходил её на мониторе 4к на максимальных настройках на карте GTX 980 ti, ни одного зависона.
Хотя в 4к эта видюха не тянет на максималках без лагания даже те игры, про оптимизацию которых никогда не было никаких нареканий.
где-то я уже этот блог видел
а автор видимо во многое не играл из списка - сайлет-хилл уже отметили, отмечу и "Castlevania: Lords of Shadow — Ultimate Edition"... как "пк-боярин" играю во всё на клаво-мыши и если с "дмс" и "ниндзя блэйд" проблем не испытывал, то с "кастельванией" оказалось всё ОЧЕНЬ ПЛОХО, ибо порт 2013 года не поддерживал мышь (для файтингов это норма, а для слэшеров нет) и всё бы ничего если бы не второй босс, которого просто не возможно пройти ... я бы подумал на кривые руки, но понял, что такая проблема у всех (видимо все положительные отзывыки в стиме имеют геймпад), а это всё же порт - он не может быть хорошим, если его нельзя пройти соответствующей гарнитурой
да и вообще - среди "хороших" портов много неудачных, как раз, а в неудачные записали ХУДШИЕ ПОРТЫ В ИСТОРИИ
DarkTenshi666
в третьей "сэинт роу" отличная оптимизация - видимо спутали со второй, которая при графике "гта сан андрес" (а порт вышел в 2009) умудрилась с нормальным железом на тот момент (2 гб оперативы, видуха на гиг, ай 3) выдавать при езде на транспорте меньше 20 фпс почти всегда
DarkTenshi666
Как ты объяснишь то, что у тебя просадки фпс, в то время как я тебе описал конфиг, на котором все ок было?
4 выглядит лучше? Чем, если они идентичны по картинке? Разница лишь в добавленном эффекте зернистости и в том, игра использует исключительно дх11 рендер? Те же коробки домов, те же модели персонажей и транспорта, те же анимации, за исключением спец способностей. Изменен лишь антураж. Освещение другое? Цветокоррекция? Офигеть разница. Прямо как ХЛ 1 и ХЛ 2.
Что 3 часть, что 4, обе работали одинаково. Разница в фпс будет только в том случае, если будет активирован Vsync. Все.
Качество пк версии 2 части и 3 и рядом друг с другом не стояли. Причем 3 часть это не порт, а отдельная пк разработка, которой выделили больше ресурсов и внимания. Я во все части играл и уж могу объективно судить об играх.
Откопал у себя на винте скриншоты из 3 и 4 части, прекрасная демонстрация того, насколько далеко графика ушла друг от друга.





Неокрепшие умы? Что ты вообще несешь? Мамкины айтишники? Дружок, поумерь свое чсв.
Тебе фактами в лицо тычут, в то время как ты не предоставил вообще ничего в своих аргументах, кроме как 'игра тармазит, хриновый порт!11', но при всем при этом ты считаешь свое мнение единственным правильным. Если у тебя игра хреново идет - это не обозначает, что это у всех так же поголовно.
Все что ты там описал на кого то в своем посте, это все я как раз вижу в тебе. Делаю вывод, что ты обыкновенный тролль, 'неокрепший ум', не способный к нормальному диалогу. Удачи, лол.
DarkTenshi666
В RE 4 и devil may cry 3 в ПК версиях было полностью вырезано освещение, на старте, в re 4 его патчем потом уже завезли. Порт был кал
Если тебе не важна графика это не отменяет что порт говно.
И вообще речь про качество портов, а не о том что важно конкретно для тебя.
RestlessDreams91

В школу иди, а то опоздаешь.
DarkTenshi666
Я школу 8 лет назад окончил, в отличие от тебя. Придумай что нибудь оригинальнее, 'неокрепший ум.'
Ты в очередной раз доказал, какой ты идиот. Мне стыдно за потраченное время на тебя.
Автор, Alan Wake изначально разрабатывался под Windows Vista, но потом Microsoft решила делать его на Xbox 360, я следил изначально за этой игрой, с первых дней разработки. Вот почему получился хороший порт.
Dragon2055
Даже на пиратке не было особых проблем с сейвами.
Создал локальный профиль в этом говне, и всё.
RestlessDreams91

Как и мне жалко потраченного времени на такой неокрепший ум как ты =(
RestlessDreams91
в 4й части освещение скорей всего переработано на статичное если движок поддерживает отложенное обновление освещения. некоторые локации во всяком случае точно используют полностью пробилженый свет в то время как в 3 вроде как всюду динамик. плюс не уверен но в 4й части появляется эмбиент оклюжен в то время как в 3 его то как-то нет. однако я играл на нвидии а там можно форсировать эдакий чбао даже если движок формально не поддерживает. так же не факт что они не произвели там некую оптимизацию и урезание объектов, подяк их прогрузки что в сумме с тенями может сказывается на скорости обработки от цпу.
так что на некоторых пекарнях ср3 теоретически может быть более нестабильный чем 4 в общем.
MunchkiN 616
Нет, все дело в том, что тут тип с явной шизофренией говорит за кривую 3 часть, ведь она у него криво работает.
В то время как на привиденном мною далеко не топовом конфиге был стабильный фпс на ультрах. Так же мои слова подтвердили другие люди, что у них все ок с игрой было. 45-60 фпс при езде в городе и 60 в помещениях, с активированным Vsync.
RestlessDreams91

Чувак ты это иди лечись, шизофрения как раз у тебя, не неси свою истинно правильную хрень.
MunchkiN 616 написал:
так что на некоторых пекарнях ср3 теоретически может быть более нестабильный чем 4 в общем.

Именно это я и хотел сказать, но не знал как, спасибо мужик.
AL5
В то время обычный профиль было практически не создать, т.к. майкрософт официально в россии не работала (по крайней мере помню что приходилось плясать с бубном, указывать страну США при создании и что-то ещё). Я и играл на локальном, но конкретно в Гирах GFWL работал криво (на других играх с GFWL такого не было) и с Н-ой вероятностью мог дропнуть сейвы. Это факт. В свое время много тем на формах было относительно этого. Вас это видимо обошло стороной по счастливой случайности. Все что тогда писали: делайте бекапы прежде чем выйти из игры, т.к. даже фиксов не было.
Резик 4 на пк без геймпада не играбелен был вообще. Ради него, помню, купил свой первый геймпад для пк. Gta4 тоже пипец кривая была на старте. Потом нормально запатчили и на 9800gt вполне сносно шуршала
B
i
u
Спойлер