PR-менеджер британского офиса Wargaming открыл собственное агентство

Специалист по связям с общественностью Wargaming UK Фрейзер Нэш (Frazer Nash) ушел из компании ради начала собственного дела. Нэш проработал в британском филиале Wargaming 8 лет.

Агентство Нэша будет оказывать PR-услуги игровым студиям и компаниям из других отраслей. Одним из первых клиентов Фрейзера стало игровое издательство My.com, являющийся дочерней компанией корпорации Mail.Ru.

В Wargaming Фрейзер Нэш занимался организацией культурных и образовательных событий совместно с военно-историческими музеями Великобритании.

Благодаря его работе при поддержке Wargaming в крупнейшем танковом музее Европы в Бовингтоне открылся образовательный центр. Также Нэш готовил выставку редкой модели бомбардировщика «Дорнье 17», которая проходила в лондонском музее королевских военно-воздушных сил.

По словам самого Фрейзера Нэша, за 26 лет в игровой индустрии он успел поработать с GTA 2, серией Half Life, Counter-Strike и другими успешными тайтлами.

Нравится0
Комментарии (3)
  • 3
    PR менеджеры в игровой индустрии уже не нужны.
    Такие чтобы их содержать в офисах, как полноценных сотрудников с оплачиваемым отпусками и тд.
    Сейчас есть ютуб, твич,соцсети. Заплатил ютуберу - вот тебе реклама и прирост аудитории, тоже самое и с сайтами, заплатил - написали про игру и похвалили ее. А пиар менеджмент если и пиарит то только своё имя на проекте, не более. И реферал системы еще хороши в своем роде.
  • 2
    Никита_Буянов
    Видимо нужны, раз крупные компании с ним сотрудничают, тем более сам ушел.
  • 2
    Дядька накопил денежков и захотел свободы, ну чо, в принципе так каждый мечтает.
B
i
u
Спойлер