Правило цифрового ритейла: скидки на игру должны быть не меньше 40%

Аналитическая фирма EEDAR поделилась некоторыми интересными наблюдениями о цифровых магазинах и промо-акциях. Среди самых интересных выводов можно выделить следующие:   

  • Большое количество небольших акций скидок лучше крупных, но редких распродаж;   
  • Скидка на игру никогда не должна быть меньше 40%;   
  • Продвигать продажу DLC к игре нужно путем скидок на саму игру и размещением предложения в зоне с высоким уровнем воздействия;   
  • Издатели должны делать акции скидок агрессивными.

Некоторые разработчики опасаются, что частые дисконты на игру могут понизить отдачу, но они завышают охват подобных акций и недооценивают рынок своего продукта. Сотрудник EEDAR Джо Додсон знает много случаев, когда игра получила недостаточно агрессивное  продвижение, а вот с примерам обратного он не сталкивался. При этом он не знает золотой формулы частоты правильного продвижения игр, поскольку каждый случай уникален. Однако в любом случае лучше делать это чаще, чем конкуренты.

Нравится37
Комментарии (12)
B
i
u
Спойлер