Продажи игр на ПК в 2017 году оказались почти такими же, как и на консолях

Издание Gamesindustry.biz опубликовало материал, в котором журналисты собрали различную статистику аналитических компаний и показатели игровой индустрии в 2017 году.

Судя по представленной инфографике, продажи ПК-игр заняли 28% всего рынка и достигли 32,3 миллиарда долларов, что на 1,4% больше, чем за 2016 год. При этом доля консольных игр на всех платформах оказалась ненамного выше и составила 29% или 33,3 миллиарда долларов. Продажи на консолях за прошедший год выросли на 3,7%. В общий объём рынка, скорее всего, входят и различные микротранзакции.

Цифровые продажи игр на ПК оказались выше, чем на консолях — 29,1 миллиарда долларов против 21,9 миллиарда. Однако результаты физических копий прямо противоположные — 3,2 миллиарда долларов и 11,4 миллиарда.

Большую часть игрового рынка заняли мобильные платформы с результатом в 43% или 50,4 миллиарда долларов. Рост по сравнению с 2016 годом составил 23,3%.

В материале Gamesindustry.biz также можно увидеть и множество других показателей. Например, доля игр по новым франшизам среди всех разработок оказалась выше всего у Nintendo — 43%. Затем идёт Sony с 41% и Ubisoft c 27%. Ниже всего этот процент сразу у трёх компаний — Activision, Microsoft и EA за год не запустили ни одной IP.

На разработку тайтлов для устройств виртуальной, дополненной и смешанной реальности в 2017 году компании потратили 1,7 миллиарда долларов. Больше всего среди VR-игр на ПК заработала Superhot VR (2,56 миллиона долларов), а на консолях — Skyrim VR (2,14 миллиона).

На днях также стало известно, что на консоль PlayStation 4 пришлось 50,2% всех проданных в розничных сетях Великобритании игр. Это случилось впервые в истории. Предыдущий рекорд 1998 года принадлежал первой версии PlayStation с показателем 47,9%.

Нравится10
Комментарии (20)
  • 22
    пираты, небось, покупают, пока никто не видит
  • 11
    Б.С. Швейк
    Да, грешим, очень часто стали грешить, каюсь, как жить то теперь.
  • 20
    А для этого нужно было, поставить денуво на пк, привязать игры к онлайну, ну и донат поставить, который, спасибо китайцам, корейцам, окупает все и вся. А физические копии на пк не покупают, потому что это и не игра, это установочник клиента игры вместе с ключом, а консольная физическая копия- сама по себе игра, в которую можно будет поиграть и через 10 лет.
  • 27
    От этого вдвойне смешно вспоминать выкукареки петухозавров, которые пророчили смерть PC как игровой платформы и которые воняли что "PC ни для игор!".

    Алексей Чичигин
    Для этого просто нужно было создать удобный сервис с удобными условиями и скидками. Физические игры не покупают потому что удобнее никуда не выходя купить игру, а не бегать по магазинам. Я рад что наступило время, когда не надо забивать полки дисками, которые будут собирать пыль. Я свои старые диски храню только как раритет, а некоторые и вовсе раздал. Да и при чем тут именно PC? В новости ясно говорится что диски и на консолях покупают намного меньше чем цифру. Это не только PC почти полностью переходит в цифру, а именно вся игровая индустрия плавно к этому идет.
  • 11
    в дисках для консолей один громаднейший + их можно продать или обменять даже спустя несколько лет. Жалко что с цифровыми копиями игр такого не будет никогда
  • 2
    ё-хо-хо и ключик в стиме)
  • 0
    Я вот на пс4 накупил дисков и теперь не играю, ибо лень менять их. Стоит только грантуртзма в приводе, в неё и катаю.
  • 17
    Я не понял... где все наши консолеэксперды? Где опровержения? Где драма, в конце-то концов?..
  • 11
    На ПК продается в первую очередь то, что нельзя спиратить или трудно спиратить. Поэтому ПК-рынок перестраивается под такую систему, поэтому и продажи растут. Продажи всяких ПУБГов, выживалок в раннем доступе, сетевых шутеров, ММО и тому подобного. Сюжетные игры наоборот на консолях покупают.
  • 4
    26 лямов сами знаете чего
  • 5
    Большую часть игрового рынка заняли мобильные платформы с результатом в 43% или 50,4 миллиарда долларов. Рост по сравнению с 2016 годом составил 23,3%.

    Собственно в этом предложении вся суть. Рост PC или спад консолей тут не причем.
  • 1
    Продажи игр и траты на игры - не совсем одно и тоже.
  • 9
    Кривое говно Пубг сломал всю статистику и теперь школоилитных РС бояр, просто разорвет от гордости и ЧСВ, и все будут кукарекать что РС для игр
  • 4
    Статья должна называться "Выручка от ПК-игр и консольных...". Правильно выше сказали, что деньги и штуки не одно и то же. Вот если мы увидим статистику в абсолютном выражении, то можно о чем-то спорить.
  • 7
    Alamut_95
    РС для f2p. И раньше ни для кого не было секретом что рынок ПК больше консольного, но это за счёт всяких ммо, f2р и китайцев любителей онлайн дряни. Даже всея Valve это поняли ещё 10 лет назад и переключились на истинно пкашные игры.
  • 3
    Diablonos написал:
    Кривое говно Пубг сломал всю статистику и теперь школоилитных РС бояр, просто разорвет от гордости и ЧСВ, и все будут кукарекать что РС для игр

    Он всегда был для игр, а из вас прямо излевается говно...
    a lexx написал:
    Статья должна называться "Выручка от ПК-игр и консольных...". Правильно выше сказали, что деньги и штуки не одно и то же. Вот если мы увидим статистику в абсолютном выражении, то можно о чем-то спорить.

    Так в статье есть же денежное выражение, консолей и ПК, видимо, не внимательно читали.
  • 1
    баян, вчера было, удаляй
  • 1
    Вот и прекрасно! значит ПК-гейминг пока ещё будет жить! :)
  • 4
    Пирасткие диски походу покупают
  • 0
    RindannYC
    именно, что внимательно. В статье только о выручке и говорится, а не о количестве проданных игр.
B
i
u
Спойлер