Проект по созданию новых очков виртуальной реальности за сутки собрал более полумиллиона долларов

На Kickstarter стартовала кампанию по сбору средств на гарнитуру Pimax 8K, позволяющую использовать технологию виртуальной реальности.

По техническим характеристикам новое устройство значительно превосходит аналоги, которые уже длительное время распространяются на рынке. Авторы проекта говорят, что у Pimax 8K самый большой угол обзора (200 градусов), в то время как у Oculus Rift и HTC Vive всего 110. Более того, у нового устройство намного большее разрешение – 2* 3840 на 2160 (в данном случае речь идет о двух экранах), тогда как у конкурентов всего 2* 1080 на 1200. Данная характеристика сказывается и на общем количестве пикселей у изображения: 16,6 миллионов у Pimax 8K, против 2,6 миллиона у Oculus Rift и HTC Vive.

Высокие характеристики Pimax 8K делают технологии виртуальной реальности более дружелюбной по отношению к игрокам, которые смогут использовать периферийное зрение, а не постоянно крутить головой. Само же изображение в Pimax 8K будет более четким и детальным.

Создатели Pimax 8K всего за сутки набрали на Kickstarter сумму почти в 600 тысяч долларов при заявленной цели в 200 тысяч. До конца кампании еще полтора месяца. По заверениям авторов, те, кто скинулся на финансирование проекта, смогут получить свои устройства уже в декабре этого года.

Нравится7
Комментарии (14)
  • 13
    А про ПК который потянет это 8К ничего не сказали?
  • 0
    те, кто скинулся на финансирование проекта, смогут получить свои устройства уже в декабре этого года

    Ага, про окулус тоже нечто подобное говорили, что через год выпустят. В итоге лет 5 ждали.
  • 0
    А занятная штукенция. И учитывая, что pimax 4k в продажах не провалился - есть основания верить, что не кота в мешке загоняют. Хотя воздержусь от покупки все равно.
    Вот сама страничка:
    www.kickstarter.com/projects/pimax8kvr/pimax-the..
  • 10
    s1ash
    Ну это же не 8к. А 2 штуки по 4к, то есть всего пол от 8к. Нормально по 2 титана хп на глаз, и можно играть.

    Авторы проекта говорят, что у Pimax 8K самый большой угол обзора (200 градусов), в то время как у Oculus Rift и HTC Vive всего 110.
    Это типо теперь можно будет зрачками двигать? Ну норм, для пущего погружения.
  • 0
    Линзы VR будут ?
  • 0
    s1ash
    Razox
    В шлеме ВР картинка частично дублируется и еще по высоте не умножается , то есть там 2 4к дисплея если то картинка будет рендеретися не в 8к и даже не 2х 4к а чуть более чем простое 4к, примерно как на полутора 4к мониторах. вот пример


  • 1
    Razox написал:
    Нормально по 2 титана хп на глаз, и можно играть.

    В спецификации к этим очкам у них написано, что требуется видеокарта GTX 980 / GTX 1070 или новее, так что это радует.
    Единственное, что я не нашёл список игр, в которые можно будет играть с этими очками. Никто не в курсе где можно посмотреть список игр? я думаю, что он одинаковый для всех VR-очков для ПК.
  • 0
    IVAN Drago
    Ничего там частично не дублируется, идёт честный просчёт на каждый глаз, что требует в 2 раза большую производительность видеокарты, но также следует добавить, что некоторые неявно различимые элементы графики разработчики действительно стараются оптимизировать - просчитывают на один глаз.
  • 0
    Валентин_К
    просчеты идут на каждый глаз но идет просчет той же картинки.
    Это то же самое что сделать второй дублирующий монитор, который вообще не отожрёт производительность, картинки то две да вот на самом деле одна, просто выводится два раза.
    зачем им рендерить на каждый глаз по другому если картинка должна представлять одно целое для глаз а не 2 разных картинки.
    ну и к этом считай что разрешение не масштабируется двукратно потому что по высоте не складывается,
  • 0
    IVAN Drago
    В том и прикол что изображения не дублируются, за счёт чего и идёт эффект 3д. Идёт как бы тоже но не тоже) А под другим ракурсом, имитируя расстояние между глаз, за счёт которого и будет эффект обьема.
  • 0
    Razox
    я и не говорил что картинки на 100% идентичны. Но там и не на 100% разные картинки.
    Как минимум обьекты и текстуры в кадре одни и те же процентов на 70%
  • 0
    IVAN Drago
    Понял, имеешь ввиду что локация одна и та же, и обзор в 1 сторону. Не, ну когда 2 монитора рядом ставят, условия те же, но разрешение в 2 раза шире всё же, и нагрузка существенно выше. а это по сути как 2 отдельных монитора и есть. Там же не тупо дублируется уже готовое изображение на 2 монитора, а разные изображение, и рендятся значит отдельно.
  • 0
    Razox
    по моему они частично дублируются , ведь они должны обрабатываться абсолютно синхронно чтобы их нормально воспринимали глаза.
    то есть по аналогии - при игра на два монитора картинка в каждом мониторе своя, потому что кадр поделен на два монитора поровну а тут видно что картинка частично дублируется для второго глаза, видимо это нужно для эффекта 3Д.
  • 0
    я думал, уже из моды эта байда вышла, как в своё время 3D и киннект у коробки
B
i
u
Спойлер