Прошел отчет Activision Blizzard за первый квартал 2018 года

Сегодня состоялся очередной квартальный отчет Activision Blizzard перед инвесторами. Компания поделилась своими успехами за первый квартал 2018 года, в ходе которого Blizzard смогли достичь рекордных доходов благодаря Overwatch League и хорошим продажам World of Warcraft: Battle for Azeroth.

Общее

  • Количество ежемесячных активных пользователей во всех продуктах Activision Blizzard составило 374 млн, из которых на долю Activision пришлось 51 млн, Blizzard — 38 млн, а King — 295 млн.
  • Чистый доход Blizzard составил 480 млн долларов, из которых 122 млн пришлись на операционную прибыль.
  • Blizzard достигли нового рекорда по доходу за первый квартал благодаря Overwatch League и хорошим предварительным продажам нового дополнения для World of Warcraft.
  • Прибыль снизилась в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года, так как Blizzard продолжает инвестироваться в ключевые инициативы, включая Overwatch League, MLG Network, Battle.net и инкубацию мобильных проектов.

World of Warcraft

  • В World of Warcraft контент выходит в большем объеме и регулярнее, чем когда-либо до этого, что позволило превзойти предыдущее дополнение в аналогичный момент времени и добиться более высокого уровня последовательной вовлеченности.
  • Дополнение Battle for Azeroth выходит в августе, предзаказы превышают план.
  • Сообщество World of Warcraft проявило высокую степень участия во внутриигровых покупках.
  • В целом World of Warcraft обладает «сильной траекторией».

Hearthstone

  • Hearthstone продолжает достигать и вовлекать свою большую глобальную аудиторию различными усилиями, включая новый промо-набор, дополнение и PvE-режим «Охота на монстров», который пока что обладал высокой степенью интереса со стороны игроков.

Overwatch

  • Overwatch продолжает привлекать новых игроков, уровень вовлеченности остается высоким: последнее сезонное событие, «Возмездие», обладало самым высоким уровнем участия за все время.
  • Признан BAFTA «лучшей эволюционирующей игрой».
  • Первый сезон Overwatch League начался в январе. Он продолжает собирать миллионы зрителей каждую неделю.
  • Общее количество часов игры и часов просмотра Overwatch увеличилось в сравнении с предыдущим кварталом.
  • Overwatch League и партнеры ввели новые программы вовлечения, включая Twitch Drops, Cheermote и пропуск All-Access, которые улучшают зрительский опыт, добавляя при этом уникальные возможности для увеличения дохода.
  • К концу года планируется добавление в Overwatch League нескольких команд из ключевых со стратегической точки зрения рынков.
Нравится5
Комментарии (2)
  • Близы молодцы, снова в гору идут. А вот activision наоборот - с дестини 2 "немного" сдали позиции)
  • affalas - ну так дестини 2 это уже полноценный проект Активижн Близзард и судя по последнему отчёту относительно Дестини 2, игра оказалась успешной.
B
i
u
Спойлер