Путеводитель по игровым вселенным: места, которые вам стоит посетить

©
Путеводитель по игровым вселенным: места, которые вам стоит посетить

Добро пожаловать, искатель приключений в виртуальных мирах. Неважно, опытный ты путешественник, или начинающий турист - наш уникальный гайд для путешественников может тебе совершить массу незабываемых путешествий. Приготовьте чай, кофе, что-нибудь пожевать, усядьтесь поудобнее и ознакомитесь с обширным списком. интересных мест в видеоиграх.

Borderlands 2 - Едкие пещеры

Если вы играли в Borderlands 2, то вероятно замечали что многие персонажи игры с теплотой относятся к местной флоре и фауне, несмотря на её кровожадность и опасность. Одна из самых ярких историй на эту тему происходит на локации Caustic Caverns. Это весьма красивое место, представляющее собой сеть туннелей горнодобывающего комплекса корпорации Даль. Попасть в него можно во время задания “Подъем”, однако я не рекомендую спешить туда со всех ног - лучше проходить игру медленно и постепенно.

Едкими пещеры названы не спроста - тут полно кислотных луж и озер, основной цвет местности - ярко желтый и зеленый. На территории едких пещер полно опасной живности - Кристалиски, Молотильники, Муравьи-пауки, Варкиды и даже Криперы из Minecraft. Место пропитано атмосферой шахтерского быта, что хорошо подчеркивает музыка, играющая на локации.

В Borderlands 2 много интересных локаций, но едкий пещеры стоят особняком - они по настоящему уникальны и самобытны, и пребывание в них оставит в вашей памяти много интересных воспоминаний.

Subnautica -  биом Lost River

Subnautica - одна из самых интересных игр 2018 года. Это подводное приключение оказалось настолько красивым и атмосферным, что без труда завоевало внимание как игроков, так и обзорщиков.

Локации в Subnautica называются биомами и представляют собой как большие, так и не очень участки на дне океана, отличительной чертой которых является наличие определенных водорослей, морских обитателей и строений.

На мой взгляд, наиболее интересным биомом игры является Затерянная река, большая холодная система глубоких пещер, мрачная и туманная. Основной цвет локации - темно-зеленый. Крики призрачного ската.хорошо дополняют картину.

Затерянная река состоит из шести отдельных областей, из которых стоит выделить Костяные поля - практически символ Затерянной реки. Он представляет собой лежащий на дне гигантский скелет неизвестного представителя фауны. Также весьма красива Древесная бухта - место с крупным соляным озером и гиганским деревом-укрытием, на ветвях которого ждут своего часа яйца призрачного левиафана - огромного существа, обитающего на различных локациях, в особенности за границами карты игры.

Входы в Затерянную реку можно найти в двух Зонах кровавых водорослей и в Глубоком Большом рифе.

Dear Esther - Пещеры

Игра Dear Esther представляет собой путешествие по огромному и невероятно красивому острову, на котором есть масса интересных объектов. Хотя в игре нет врагов, игра может напугать впечатлительных игроков - уж очень атмосферно выглядят многие локации игры. Все - от выброшенных на берег морских судов, до огромной и уходящей глубоко вниз дыры в поверхности показывает, насколько этот остров безразличен и жесток к человеку.

Однако локация пещера является маленьким уголком спокойствия в этом опасном месте. Она невероятно красива - ансамбли сталактитов и сталагмитов, кристаллы и светящиеся грибы, формулы написанные светящейся краской создают невероятную картину. Dear Esther достойна внимания любого игрока, главное установить хороший русификатор, поскольку текст рассказчика  этой игре важен не меньше, чем прогулка по острову.

Dishonored  - Дануолл

Дануолл - индустриально развитый город, являющийся торговым центром острова, прообразами которого являются Лондон и Эдинбург с архитектурой XIX века. Главной причиной индустриального развития города является стремительное развитие добычи ворвани — горючего, добываемого из жира китообразных существ - левиафанов.

Дануолл главное украшение Dishonored. Его прообразами стали Лондон и Эдинбург XIX века, а архитектурный стиль представляет собой эклектику. Так например Башня Дануолла выполнена в неоготическом стиле, управление Верховного смотрителя выбивается из общего ритма городской застройки Дануолла. Здание выполнено в строгом, имперском виде, отчетливо напоминающее архитектуру периода Нацистской Германии. “Золотая кошка” построено по канонам модерна, а особняк Бойлов — яркий представитель викторианской архитектуры.

Город разделен на кварталы, причем не просто так, а по родам занятости населения. Выделятся Деловой квартал, Квартал особняков, Винный квартал, невероятно красивый Затопленный квартал и Ткацкий квартал. Под городом присутствует обширная сеть катакомб - излюбленного места преступников.

Можно смело назвать Дануолл одним из самых красивых и чарующих городов в современных видеоиграх. Но не спешите торопится паковать чемоданы - в городе бушует эпидемия чумы а к власти пришел лорд-регент Хайрем Берроуз, усиливший происходящий хаос. Впрочем, вас это точно не остановит.

Portal 2 - Тестовые шахты Aperture Science

В топах интересных игровых мест крайне редко упоминают игры (или моды) серии Portal. А зря - там есть на что посмотреть. Например старые тестовые шахты Aperture Science.

Эстетика 60х годов, характерная для офисов Aperture Science здесь соседствует с величественными индустриальными видами. Огромные сферы обогащения из асбеста, в которых находятся тестовые камеры поражают воображение. Но интересны шахты не только возможностью совершить путешествие в прошлое компании, но и уникальным шансом услышать самого Кейва Джонсона - основателя Aperture Science. Правда только в записи.

Depth - Temple

Все карты мультиплеерного подводного экшена Depth уникальны, но одна выделяется особенно. Рухнувший в море в конце 1800 годов храм построенный в честь ацтекской богини океанов Чальчиутликуэ представляет собой невероятно сложную карту, как для акул, так и для водолазов. Карта весьма разнообразна - от коридоров и ступенек, ведущих в залы, до открытых пространств и рухнувших мостов. Присутствуют и подводные гроты. Это масштабная многоуровневая локация, имеющая много тупиковых путей.

Но самое интересное что есть на этой карте - аномальные явления. В самом начале водолазы могут наблюдать скелетоподобных призраков, а в самом конце путешествия -слышать жуткий гул, исходящий из подводных скал.

Tample тяжелая карта даже для опытных игроков, поэтому лучше всего изучить её в одиночной игре/на частном сервере с безобидными ботами.

Killing Floor 2 - Airship

В первом Killing Floor наемники спасли большого ценителя стимпанка Локхарта, а также его золотишко. И похоже оно пошло в  дело, ведь во второй части нам предстоит уничтожать зедов на карте Airship, представляющей собой огромный высокотехнологичный дирижабль. Стимпанк эстетика здесь сочетается с высокими технологиями, а умелые дизайнеры Tripwire Interactive опять демонстрируют чудеса нарративного дизайна и несколькими маленькими деталями раскрывают всю личность Локхарта - его неутомимую жажду приключений и их явную нехватку.

Если говорить по чесноку - практически все карты игр серии Killing Floor очень круты, детализированы, у каждой есть своя атмосфера. Но Airship все равно выделяется и поэтому попадает в этот блог.

Burnout Paradise - White Mountain

Я долго думал - стоит ли добавлять в этот блог гонки? В конце концов, локации в них обычно представляют собой известные гоночные трассы или фоновые города/природные пейзажи. Но недавний Burnout Paradise Remastered подсказал мне одно интересное “гоночное” место.

Речь идет о Белой горе - пригороде Paradise City, в котором находятся обсерватория Crystal Summit, Ранчо “Одинокий жеребец”, ветровая электростанция и старая автомобильная дорога Lone Peaks. Это очень красивое и интересное в плане геймплея место - множество крутых поворотов, постоянно меняющийся уровень дороги и множество путей, где можно сократить, эффектно выбив желтые заграждения. А уж как прекрасно это место в режиме демонстрации под классическую музыку!

Не могу не вспомнить и два моста на Hillside Pass. Раньше я постоянно туда ездил, включал N.E.R.D - Rockstar (Jason Nevins Remix) и на пару секунд забывал что такое гравитация.

Prey - станция “Талос -1”.

Огромная космическая станция “Талос -1”, вращающаяся вокруг орбиты системы Земля-Луна не оставит равнодушным никого. Огромный потенциал для исследования, нелинейность, потрясающий антураж в духе BioShock и практически полное погружение в сюжет игры - это все выделяет  “Талос -1” среди других космических станций, представленных в играх.

По сюжету игры, происходящем в альтернативной реальности, станцию “Клетка” на орбите луны построили США и СССР, дабы успешно противостоять пришельцам-тифонам, нападающим на космонавтов. Но после инцидента с учеными станцию закрывают и её покупает корпорация TranStar. Станция получает новое имя - Талос -1 и на ней начинаются новые опыты по контролю над тифонами. До тех пор, пока однажды пришельцы не захватывают станцию…

Remember Me - Neo Paris

Вы играли в пост-киберпанк экшен Remember Me, визуальная часть которого выполнена на невероятно высоком уровне? Neo Paris удивляет. Он явно является собратом Дануолла, Восторга и Колумбии. На дворе 2084 год. Кажется что ничего не изменилось - грязные улицы, голуби клюющие крошки у уличного кафе - все как в наши дни. Но присматриваешься и видишь что все изменилось - технологии шагнули вперед и все от окон до мусорных баков теперь стало технологичным и продвинутым.

Впечатляют и панорамные виды города, но тут уже не любителя. Как по мне, подобные виды можно наблюдать и в бюджетных f2p шутерах, а вот в мелких деталях Remember Me действительно хороша.

The Elder Scrolls V: Skyrim - Черный Предел

Skyrim кажется никогда не постареет. И это хороший повод включить его в этот блог. Blackreach, он же Чёрный Предел — это огромная пещера, в которой двемеры построили свой главный город в Скайриме — Тихий город. Это очень большая локация и попасть туда можно лишь с началом квеста “За гранью обыденного” от Принца Даэдра.

Обитают в Черном Пределе фалмеры их частые спутники — корусы и морозные пауки. Черный предел разделен на различные зоны и его очень интересно исследовать.

Shadow Warrior - кладбище при храме

Вышедший в 2013 году Shadow Warrior показывал потрясающую картинку на различных по стилистике локациях - от заснеженных горных хребтов, до залитых солнечным светом японских городов. Игра прекрасно себя чувствовала как в бамбуковых зарослях, так и в огромных пещерах.

Но по настоящему красивым Shadow Warrior становился в пятой главе, в середине которой мы оказывались на кладбище, расположенном у подножия храма. Приятная цветовая гамма из теплого желтого и холодного голубого цвета, легкий туман и множество мелких деталей сделали эту локацию невероятно красивой. Была в этой главе и замечательная пещера, в которой сотни сталактитов и сталагмитов выстраивали коридор для главного героя.

Заканчивает глава среди цветущей сакуры и цветов, в ожесточенной схватке с демонами. Холодные цвета уходят и остаются лишь теплые розовый и красный.

Planet Alpha

Если из большинства игр можно выделить отдельные локации, то Planet Alpha игра совершенно не делимая. Это прекрасный инопланетный мир, полный загадок и  опасностей. Вам придется овладеть силой дня и ночи, чтобы бороться за выживание среди безжалостных врагов. На мир игры влияет солнечный цикл, и продвигаясь всё дальше, вы обнаружите, что обладаете уникальным даром: властью над временем, которую можно использовать в своих целях.

Играя за раненого и одинокого исследователя, игрок может увидеть невероятные по своей красоте пейзажи в духе таких игр как Ori and the Blind Forest и No Man's Sky.

SOMA - станция PATHOS-2

Помимо мест опасных, но красивых, есть в компьютерных играх места невероятно жуткие, но интересные. В следующие место стоит отправляться только людям с крепкими нервами, поскольку увиденное может быть крайне неприятным и пугающим.Шведскую студию Frictional Games геймеры всего мира любят за классику западных хоррор - серии игр Penumbra и Amnesia. SOMA - относительно новая (2015 год) игра шведов. И она просто потрясающая.

Действие игры разворачивается на отдалённой подводной исследовательской станции PATHOS-2, где машины начинают обретать человеческие черты. Саймон Джаретт, протагонист игры расследует причины своего таинственного появления на станции и пытается понять что же происходит на многочисленных комплексах станции.В отличии от массы других хорроров, в SOMA сюжет важен и игру можно смело назвать одним из лучших научно фантастических игр нашего времени.

Станция состоит 8 из различных комплексов, каждый из которых обладает уникальной атмосферой.

Sublustrum - Мерцающий мир

Как бы мне не хотелось писать о старых играх, пройти мимо этого необычного места я не могу. В фантастическом квесте Sublustrum, главный герой в поисках брата отправляется в таинственный Мерцающий мир, место которое нельзя описать словами. В нем смешались времена, цвета, свет и тьма, он живет по неизвестным человечеству законам.

Мерцающий мир можно сравнить с разрушенным городом, с выцветшей фотографией, с конструктором, потерявшим часть деталей. А еще - с фестивалем Burning Man.

Sanctum 2 - Train Station

Sanctum 2 - игра весьма необычная. Это защита башен от первого лица, с элементами шутера. Располагая защитные сооружения на территории, которую нам поручили под охрану, мы с командой или в одиночку уничтожаем всю враждебную фауну, дабы производящие кислород ядра не были уничтожены.

Карта Train Station в игре не то чтобы уникальна, но на мой взгляд именно на ней начинаешь понимать, что Sanctum 2 чем-то напоминает Portal ( Плит на которые можно установить защитные сооружения и турели с каждым разом меньше) и Borderlands 2 - планета на которой люди понастроили ядер похожа на Пандору, только более зеленая и местные обитатели - Люмы явно покрупнее и позлее.

Тем, кому Train Station не зайдет, возможно понравится “висящая в воздухе” карта Roadworks. Ну а если и этого мало, перед финальной битвой игроку предлагается немного прогулятся по планете и вероятно задуматься о том, как человечество несправедливо обходится с другими обитателями этого мира.

Torment: Tides of Numenera - Bloom

Torment: Tides of Numenera многие ругали за графоманские тексты и очень далекую от Planescape: Torment атмосферу. Но было в этой игре и одно светлое “темное” пятно. Речь идет о восхитительном Цветении. Это уникальный и очень сложный живой организм, который многие изгои считают своим домом и убежищем. Он расположен в каньоне к северо-востоку от города Сагус Клифс, в протекторате Сагуса.

Огромный, живой хищный город у подножия скал Сагус, его черные и смолистые усики тянутся, чтобы закрепиться у стен ущелья, когда он ползет к морю. Он основывается на мыслях и действиях тех, кто живет в нем, тонко поощряя поведение у своих жителей, некоторых из которых он пожирает частично или полностью своими многочисленными пастями. Его внутренние камеры и огромные мясистые складки предоставляют любому человеку место для жизни и укрытия, а его тайные пути могут привести смелых торговцев к великим тайнам, а может быть в иные миры...или к гибели. Цветение - опасное место, но многие не сторонятся его. а стремятся к нему.

Жутковато, не правда ли? На мой взгляд Цветение является самой интересной локацией в игре и только ради нее стоит поиграть в Torment: Tides of Numenera.

Team Fortress 2 - Harvest Event

Карты Team Fortress 2 - идеальный учебник для начинающего маппера. В них представлен ультимативный набор как хороших, так и плохих решений, зная которые, можно создавать по настоящему интересные и продуманные карты. Мой любимый пример - карта Harvest, а точнее её “праздничная версия” Harvest_Event, на которой царит осенняя ночь.

Фальшивые сельскохозяйственные постройки, являющиеся на самом деле базами Синих и Красных, надгробие-пасхалка, посвященная 10 игровому классу,  огромная луна в сливовом небе и ужасный, гасящий свет в помещениях призрак в шапокляке, бродящий по карте - что может быть лучше?

Harvest Event — карта типа Царь горы, и командам предстоит бороться за контроль над одной единственной точкой. расположенной в ветхом сарае в центре карты. Мешать им будет призрак Зефенайя Манна - человека, который и положил начало истории Team Fortress 2 - купив по совету сыновей Блутарха и Редмонда бесплодные земли в Америке. Путешествуя по Америке, Манн подхватил кучу болезней и вскоре умер, а его завещание послужило причиной многолетней вражды его сыновей. Он также проклял всех, кто будет использовать огнестрельное оружие около его могилы, заявив, что он будет преследовать обидчика так, как никто раньше. Возможно именно поэтому его призрак появляется на карте и до ужаса пугает даже самых смелых наемников.

Поскольку эта карта доступна только незадолго до 31 октября и некоторое время после, я бы рекомендовал запускать её в одиночном режиме для тренировки рокетджампов и прыжков на взрывающихся тыквах - карта красивая, мест для прыжков много, да еще призрак по карте бродит, чтобы скучно не было.

Counter-Strike: Global Offensive - Insertion

Могут ли быть интересны карты популярных онлайн-игр, чаще всего не отличающихся оригинальным стилем и геймплеем? Конечно могут. Например карта Insertion, ломающая представление о Counter-Strike: Global Offensive. Я думаю практически все уже привыкли к тому что синонимом CS стала карта Dust II - коридоры ведущие к двум плентам, ожидающим установки бомбы.

Insertion совершенно не такая. И не только потому что это карта сценария освобождения заложников. В Insertion отсутствуют коридоры - это полностью открытая карта с несколькими постройками, лесом, полями и возвышенностями на берегу моря. Карту покрывает густой туман. По всей видимости, создатели карты хотели создать типичную загородную деревушку в Швеции.

Карта получилась очень большой и интересной, но это далеко не единственное, чем может удивить Insertion. Главная фишка карты - возможность выбора точки высадки. Перед тем как начинается раунд, команды оказываются на своей базе, где решают кто-на какое транспортное средство сядет и как следствие - кто-где на карте выйдет. У спецназа таких точек высадки больше, поэтому сначала можно решить, что у спецназа есть преимущество. Но это не так.

Insertion хорошо показывает, что CS GO вполне может быть более сложной и интересной игрой. Однако на данный момент эта карта убрана из пула официальных карт и её идеи не получили развития.

Примечание к путеводителю:

1.В данном путеводители отсутствуют локации из игр азиатских компаний. На мой взгляд смешивать игры от западных и восточных компаний в одном топе неправильно, поскольку это совершенно разные вещи.

2.В путеводителе практически нет новых игр - это связано с тем, что как я не искал, ничего интересного в них мне не попадалось. Исключение - разве что детально воссозданные локации из реального мира, но на мой взгляд в блоге, где идет речь о выдуманных местах подобные игры смотрелись бы неуместно. Например, мне очень нравится Саш-Франциско из Watch Dogs 2, там очень много классных мест, но я не решился добавлять его в блог.

3.Я не стал разделять онлайн игры и сингловые проекты. Главное - что бы игра была хорошей, а место интересным.

Спасибо за внимание.

Расскажите в комментариях какое место из игр добавили бы в блог вы.

NightGameMassacre
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится16
Комментарии (8)
Можно смело назвать Дануолл одним из самых красивых и чарующих городов в современных видеоиграх.

да ну такое... ссаных подворотней мне и в реале хватает
Автор молодец, хороший материал!
Насчет пещер из Borderlands - там слишком дохрена кислоты. СЛИШКОМ!!!
В Remember Me очень понравился город. Не развалины, а жилые районы. Очень много деталей и офигенные виды. Неспеша все обходил и разглядывал.
Я бы ещё добавил город из Mirrors Edge и Сити 17 из Half-Life 2, а так в блоге описывается много действительно хороших мест.
Курьер из Вегаса
Я думал добавить Mirrors Edge - огромный коллектор, но в других блогах на подобную тему игра упоминается очень много раз. Как и Half Life 2. Поэтому их нет.
Странный перевод слова tample в яндексе, мб просто опечатка temple-храм?
БибаZZ
Спасибо, я правда написал неправильно
B
i
u
Спойлер