PwC: Рынок мирового киберспорта в 2022 г вырастет в 2 раза

Среднегодовой темп роста рынка, согласно прогнозу PwC, составит 18,4%. Основными драйверами роста станут доходы от спонсорства (500 миллионов долларов или 31,7% от общего объема рынка), выручка от реализации медиаправ (449 миллионов долларов или 28,4% от общего объема рынка), а также доходы от рекламы в стримах (трансляция действий, происходящих на компьютере или игровой консоли в режиме реального времени), которые в 2022 году могут составить 300 миллионов долларов (20%).

По данным аналитиков, размер киберспортивного рынка в 2018 году достигнет 805 миллионов долларов. Так, спонсорские доходы составят 277 миллионов долларов, реализация медиаправ и реклама в стримах принесут индустрии 181 миллионов долларов и 163 миллиона долларов соответственно. Меньше всего доходов дадут пользовательские платежи (129 миллионов долларов) и продажа билетов (55 миллионов долларов).

Крупные российские компании в 2018 году активно начали инвестировать в киберспорт. Mail.Ru Group приобрела киберспортивную организацию ESforce за 100 миллионов долларов, а мобильный оператор МТС купил одного из лидирующих киберспортивных клубов мира Gambit Esports. Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ), в свою очередь, заявил о намерении инвестировать 500 миллионов рублей в рынок компьютерных игр и киберспорта в ближайшие 1,5 года.

Нравится0
Комментарии (1)
  • ESforce

    известная организация. чему удивляться то, может и в 3 раза вырастет рынок. киберспорт популярен и обладает очень высокой доходностью.
B
i
u
Спойлер