Пять несправедливо забытых игр о которых обязательно нужно вспомнить


Игры являются важной частью индустрии, да и не только её. Жизней
многих людей вообще. Мы знаем огромное большинство игр, всем известных
и с хорошей репутацией, однако есть и те игры, которые очень хороши собой, но
со временем потеряли популярность и исчезли во времени. Однако память опытных
игроков зачастую очень надёжна и сейчас мы перечислим неплохие игры, про которые
стоит вспомнить и переиграть. Всего их пять и они отсортированы по популярности. Итак, начнём:

5.Enemy Front

Эта игра в 2014 году могла порадовать красивой графикой и неплохой оптимизацией. Она
использовала тот самый графический движок, CryENGINE, на котором впервые и был запущен
легендарный FarCry, а затем и трилогия "CrySis". Местами она имела скучноватый геймплей и
могла отбивать желание продолжать играть, но это не мешает ей быть хорошей игрой. Она как
минимум достойна этого.

4.Spec Ops: The Line

Со Spec Ops: The Line история немного иная. Она тоже радовала очень красивой и реалистичной графикой,
но при этом имела очень увлекательный геймплей и, что самое важное — сюжет. Разработчиками было предусмотрено
несколько сюжетных концовок и помимо этого игра обладала очень красочными и живыми персонажами. К сожалению, траты
на разработку не окупились, а сами разработчики недавно заявили, что более не планируют выпускать сиквела. Эта игра подойдет
абсолютно любым игрокам, поэтому в неё обязательно надо сыграть или, хотя бы вспомнить, ведь игры такого рода выпускаются не каждый год.

3.Mars: War Logs

В свое время игра ничем не шумела: В 2013 году она была средняя по всем параметрам, хоть и неплохая. Геймплей был
интересным только во время сюжетных заданий, да и сам сюжет был неплох, но не более. Сама линия была довольно коротка
и могла лишь изредка порадовать нелинейностью событий. Совсем плохо? Как бы не так! В игре есть отличная, мрачная атмосфера и
отличный сеттинг. Пару лет спустя вышла The Technomancer, но она оказалась намного хуже предшественницы, и более того, не
являлась официальным сиквелом игры 2013 года. Кроме этого, игра всячески разнообразила игровой процесс и двигала игроков испытывать
самые разные чувства. Если вы когда-либо искали игру с уникальной атмосферой и хорошей ролевой игрой, то, считайте, вы попали по адресу,
пускай и с опозданием более чем на четыре года.

2.Syndicate 2012

Эта игра является наглядным пособием для сторонних разработчиков, как НЕ надо создавать игры. StarBreeze немного поторопились с релизом, и, в
результате игра получилась очень плохо оптимизированной и во многих местах недоработанной. Но эта игра часто могла порадовать очень увлекательным
геймлпеем и удивительным разнообразием. Она радовала продолжительностью и проработанностью сюжетной линии. Нельзя сказать, что это шедевр, но игровые
издательства явно совершили большую ошибку, так сильно недооценив игру.

1.Enemy Territory:Quake Wars

От истории этой игры буквально слёзы накатываются на глаза. Многие игроки могли удивиться, увидев эту игру в списке. Очень печально, однако по своей заброшенности она опережает любую игру как никогда.
Этой игре уже десять лет, и за такое количество времени в играх очень и очень многое изменилось. Но десять лет назад она была близка к совершенству. Во-первых, у игры было хорошое сюжетное объяснение:
В Quake 4 земляне полетели штурмовать марс, чтобы спасти свою родную планету от нашествия строггов, а тем временем на земле, всё её население всеми силами пытается сдержать
и отбить нашествие инопланетных захватчиков. Во-вторых, игра могла очень многим удивить: Она имела очень красивую картинку и взрывала разные объекты яркими спец-эффектами,
она имела очень интересный игровой процесс даже в одиночном режиме, хоть и являлась по сути своей исключительно многопльзовательской игрой. Локации в игре были большие и тщательно
проработанные; Здесь находили себя штурмовики, снайперы и даже стелс-боевики. Пока товарищи вели бой на земле, их можно было поддерживать с самолёта вертикального взлета под названием
"Anansi", либо прикрывать огнём тяжёлого танка. В игре было множество разного транспорта, и играть можно было как за землян, так и за строггов. Арсенал тоже был неплох, кроме того в игре имелись и
награды за активность. Почему имелись, а не имеются? Потому,что игра забыта. Всеми. Форумы об игре мертвы. Сервера отключены и перенастроены. Сайт игры тоже отключён, и даже в Steam её убрали из списка.

Нравится54
Комментарии (36)
  • 36
    Забытых? Spec Ops: The Line? Что?
  • 11
    однако есть и те игры, которые очень хороши собой, но
    со временем потеряли популярность и исчезли во времени.

    Автор, я тебя понимаю, но всё же из "хороших собой" игр тут только одна, да и вспоминают её даже чаще, чем надо бы.

    NightGameMassacre
    Сам удивился.
  • 19
    Какой-то глупый топ, Enemy Front забыли потому что игра очень слабая.
    Про Spec ops всегда вспоминают,никто не забывал.
    Syndicate была нормально оптимизированная и доработанная, игроки игру хорошо восприняли.Убило ее то, что в игре была куча вырвиглазных фильтров.
    Enemy Territory: Quake Wars вообще мультиплеерная игра.
  • 18
    Syndicate 2012

    у меня глаза вытекли, больше 2 минут не осилил.
  • 13
    Spec Ops: The Line
    имела очень увлекательный геймплей

    Самая типичная 3dp тир-калда, которая только может быть) Смотрел сегодня у стримера, ругался как мог. Как эксплуатировали боевку ещё времен Макс Пейн/Кил Свитч, так и продолжают. Уж не знаю, как сюжет, но геймплей в игре унылая рутинная пострелушка, ещё и кривая на пол-приседа)

    Что до Синдиката, то у гейм-дизайнеров просто слишком много было красок, вкусно пахнущих. Они так заблюрили и заблумили игру, что у меня по сей день рефлекс с прищуриванием, когда я вспоминаю об этом чуде в перьях) Сюжет там тоже был не ахти. Из Синдиката запомнилась только фишка с прицеливанием и хватанием за ноги, что влияло на ощущение темпа в перестрелках. Остальное было типичным шутаном, с едва раскрытыми зернышками неплохих идей.

    Мне гораздо более обидно, что такие игры как Split Second (как идея гонок на выживание), или FTL (как космическая 2d адвенчура) не получили до сих пор продолжения. Вот где можно развитие клепать. Типа шутанов мало на рынке...
  • 7
    Забытых кем? Склеротиками?
  • 6
    LightHOwUSE
    Эта унылая "пострелушка" и сейчас играется намного лучше всяких новых колд, фольфинштейнов и тд.К тому же там была фишка с огромными массами песка и крутая атмосфера песчаной бури, которую трудно забыть.
    У FTL нет продолжения потому что разработчики заняты Into the Breach
  • 5
    Помню как у меня глаза ныли от переизбытка эффекта свечения в Syndicate 2012, я тогда весь интернет перерыл, но так и не нашел способ его отключить или хотя бы уменьшить. Самое странное было то, что при беге свечение пропадало, по крайней мере у меня. Вижу не я один страдал )

    Просто посмотрите на этот ужас )

  • 14
    Syndicate отличный хардкорный шутер, без всякого лишнего дерьма, игру конечно угробил сюжет и концовка, а оптимизация там вообще то отличная была, играл на ноуте 2009 года на полных настройках, то что недоработана это да, глючная дерганная анимация, местами вылазили рандомне баги из за которых нельзя было пройти дальше, но это вообще не испортило впечатления

    Spec Ops тоже был неплох, геймплей местами хромает конечно, порой было тупо скучно, зато сюжет, атмосфера и персонажи тащили, игра стоит того что бы пройти ее хотя бы раз, оптимизация там кстати шикарная была, сейчас такой вообще не встретишь
  • 0
    Можно было еще добавить Section 8
  • 12
    hi-hat
    Хардкора твоего в этой помойной игре так и не увидел
  • 15
    ЭмОвЕтЕрАн написал:
    Хардкора твоего в этой помойной игре так и не увидел

    ясен хрен, ты дальше первой миссии не прошел
  • 7
    Всё, кроме Spec Ops: The Line никому не нужный проходняк
  • 2
    Синдикат на релизе был очень плохо оптимизирован ? Да он летал на моем ведре, а по поводу Spec Ops: The Line то никто ее не забывал.
    Enemy Territory: Quake Wars это вообще шляпа отборная была, которая создана под копирку Батлы 2142.
  • 6
    hi-hat
    Как же я люблю Syndicate, еще там музон был драйвовый, а Боссы какие!
  • 6
    Speedfull написал:
    Как же я люблю Syndicate, еще там музон был драйвовый, а Боссы какие!

    согласен, да и сама игра была пропитана драйвом и адреналином, даже с рядовыми противниками было интересно вступать в бой, особенно когда их много
  • 11
    В Spec Ops: The Line вообще боёвка укрывайся-перекатывайся, подчистую взятая с Gears Of War. Как вы пека бояре вообще такое защищать можете. Лицемеры.
  • 9
    РикоЧико
    Игру хвалят за сюжет, боевку в ней как раз таки ругают. Там еще были интересные моменты связанные с песком.
  • 7
    Пять несправедливо забытых игр о которых обязательно нужно вспомнить

    А если не вспоминать ни чего страшного не произойдёт потому как игры мягко говоря так себе.
  • 2
    Сяхоу Дунь
    да кстати согласен что то они с графоном там начудили,но я смог пройти до конца.
  • 2
    Я помню старенькую игру под названием Синдикат, но она была вроде как тактической.
  • 2
    2.Syndicate 2012

    А мне понравилось, не знаю где там плохая оптимизация, на GTX 460 игралось очень комфортно.
    Сама игра как личинка Deus Ex.
  • 2
    Последний раз получал по-настоящему удовольствие от шутера - это был Syndicate. Крутой экшн, сло-мо и классный саунд. Все бы шутеры делали такими же.
  • 4
    Синдикат точно был хорошо оптимизирован. Коридорный шутан летал даже на ведрах. Прошел его на одном дыхание, но чем ближе к финалу, тем больге разочаровывала. Первый босс под скриллекса не реально тащил. Таких стильных крутых боев с боссами под такой музон можно было встретить только в DMC. Но боссов в игрп оказалось очень мало и музон больше не тащил в них. Если бы весь Синдикат был таким, как первые 15% игры, это был бы ахеренный шутан, а так.. выше среднего. Запомнилась нужность тактики боя. Отстрел нужных частей те у определенных врагов, что бы снять щиты или спаун других.
  • 2
    к своему стыду знаю только 2 из этого списка
    надо исправляться
  • 2
    Spec Ops: The Line Увлекательный геймлей? Он был скучным и ничем не выделяющимся. Игра прежде всего брала сюжетом и развязкой.
  • 1
    Syndicate 2012?Плохо оптимизированная?Как бы глупо это не звучало,но на моём ноуте она выдавала стабильные 60 кадров,а первое время(пока я не воспользовался консолью) с трудом тянула 20 кадров(да,странно)!Графика мне понравилась,музыка,первые несколько уровней были неплохие,но БАГИ!Игру можно было не пройти дальше 2 уровня(скрипт не срабатывал и дверь была закрыта навсегда),потом первый босс просто зависал на месте и обретал бессмертие(сколько ещё скриптов сломано я не знаю мне и этих двух моментов хватило)!Пришлось скачивать сохранения(спасибо Playground и человек оставивший сохранения).Эта проблема была на ноуте,а на компе всё норм(тогда мой комп был даже хуже этого ноута)!Вообщем игра нормальная...если повезёт.
    Сяхоу Дунь
    Этот графон слишком крут для тебя :D
  • 2
    Спец опс на каждом углу вспоминают то как забытую то как отличную игру которую проигнорили и тд, поэтому она все-таки не забыта. А вот синдикат топчег, да и вроде проблем с оптимизацией не было, ну по крайней мере через 2 года, больше саундтреков не хватало:(
  • 2
    для меня из всего списка Spec Ops: The Line самая классная игра
  • 1
    LightHOwUSE написал:
    Мне гораздо более обидно, что такие игры как Split Second (как идея гонок на выживание), или FTL (как космическая 2d адвенчура) не получили до сих пор продолжения.

    Вот тут согласен, но всё что ты написал выше, тупой не подкреплённый правдивыми фактами хейт
  • 0
    Miha Vector
    Вот тут согласен, но всё что ты написал выше, тупой не подкреплённый правдивыми фактами хейт
    Слушай, я тебе говорю без всякого хейта) СпекОпс - это калда от мира 3dp. Именно что тупой, унылый шутан, от слова "типичность". И фишка с бурями - это просто фишка. Сам процесс это вторичный тир от третьего лица. Я про сюжет алсо ничего не сказал, про дизайн, про атмосферу. Но геймплей, как основа любой игры лобызают просто попусту, таки вот ни разу не подкрепляя "правдивыми словами". Потому что правда такова, что любой ААА-3dp, поимеет Спек Опс по всем фронтам. И на его фоне этот Спек Опс будет смотреться дикокорридорной, скованной и пукающей стрелялкой. У меня ощущение было, когда я в это пытался играть - как будто я вернулся в 2002ой год и засел за Desert Storm)) Хотя и там было по-свободнее.

    И мне пофиг на этот хайп с сюжетом, атмосферой, дизайном. Я обожаю Массыч, но я аналогично говорю, что боевка там посредственная. Или я обожаю Deus Ex HR. Но механика стрельбы там днище полное. Игра без качественной и увлекательной боевки - это кинцо. Где между кат-сценами и диалогами - ты тупо стараешься пробежать дальше. И если кому-то нравится кинцо, то это не значит, что надо закрывать глаза на нищенский геймплей.

    Что до Синдиката, то глаза от блюма и блюра вытекли не только у меня. Я вроде же похвалил динамику боя. Жаль, что мне мои глаза оказались дороже. И я выпилил её когда пошли уже БЛЮЮЮЮРО-огнеметы) Впрочем, я ни разу об этом не пожалел. Тем более, что единственные два крутых трека (меню и японский данс), за которые так нахваливают его саундтрек я итак успел услышать)
  • 0
    Enemy Front таки не смог пройти ,скука смертная
  • 1
    Ну, где Mars:War Logs, там грех не упомянуть Kingdoms of Amalur.
  • 1
    Все перечисленные игры- дрянь несусветная.
    Забыли, туда им и дорога.
  • 2
    Участники кто нить помнит такую игру как MechWarior 4?
    Её тоже забыли и врятли теперь она появится на свет
  • 1
    Вообще, все очень любят ругать Spec Ops The Line за ее якобы однообразный и нудный геймплей. Но, ребят, как бы вы вели себя ирл в отряде из троих человек против армии сраных повстанцев и целого батальона, который непонятно почему пытается тебя прикончить? Это не геймплей нудный у игры, это такая задумка. И более того скажу, мне этот геймплей вполне понравился, на уровне сложности "мясорубка" твоя жизнь в каждой перестрелке на волоске, ты грамотно проецируешь свои движения через укрытие и маневры обстрела, весь этот хардкорный геймплей даже наоборот передает атмосферу безумия и войны, от баттхерта ты начинаешь чувствовать всю ту боль, которую переносит Уокер
    Так что никогда не понимал все эти претензии к геймплею данной игры. А так факт останется фактом, она реально недооценена
B
i
u
Спойлер