Quantic Dream открыла вакансию, намекающую на мультиплатформенность ее следующего проекта

Пользователи форума ResetEra обратили внимание на список вакансий студии Quantic Dream. В настоящий момент разработчики ищут специалиста на должность старшего программиста компьютерного движка, обладающего опытом работы с Direct3D 11 или 12. Поскольку в публикации открыто упоминается API Microsoft, появилось предположение, что новый проект авторов Heavy Rain и Detroit будет мультиплатформенным.

 

Основанная Дэвидом Кейджем и Гийомом де Фондомье французская студия начала свой путь именно с релизов для нескольких платформ. Последний такой проект - Fahrenheit - увидел свет в 2005 году, после чего с разработчиками заключили эксклюзивный контракт на разработку трех игр для PlayStation. Все три были успешно выпущены, но в свете недавнего скандала с Quantic Dream в прессе публиковались предположения о том, что Sony навряд ли станет продлевать его еще на несколько проектов. Официально обе стороны комментариев не давали.

Нравится6
Комментарии (33)
  • С мультиплатформы они конечно же больше заработают, но без Сони и утонуть могут
  • без подвязок с сони, займут нишу тейтейл, выпустят один, максимум два полубюджетных проекта и тоже обанкротятся
  • Удачи на мультиплатформенном поле, давно пора показать всем остальным, кто тут батя жанра, и замутить дорогой, навороченный интерактивный киноблокбастер, а то только дрова от почившей теллтейл и дешевенькие сопельки от Dontnod.
    К тому же Detroit продемонстрировал, что пороха у них еще вагон.

    Reactоr
    Не факт, что больше. Под крылом у Сони у них было баблище, мощный пиар, творческая свобода. Я не могу себе представить подобного издателя игр такого жанра среди мейджоров. 2к нафиг оно не надо, сквари их перекрутят, изуродуют и выплюнут, про активижн и ЕА даже говорить не стоит, если только беседка, да и то вряд ли. Может быть майкрософт сделает ход конем и скупит их, тогда у них впереди весьма безбедное будущее.
  • Дошло, что консоли это тупиковая ветвь эволюции. Пора двигаться дальше
  • "Quantic Dream открыла вакансию, намекающую на мультиплатформенность ее следующего проекта"

    Всё возвращается на круги своя.
    Рыба ищет, где глубже, человек, где лучше.
    Зарабатывать на мультиплатформе можно намного больше, чем на экзах для одной, неважно какой платформы, так что, бизнес, ничего личного и это правильно, экзы, это рудиментарный отросток и невероятная глупость, фанатики правда с этим не согласятся, но на то они и фанатики.
  • Повторят судьбу Телтейл. Их кинцо никому не нужно, если это не соневский эксклюзив. Даже владельцы плойки покупают и хвалят их кинцо только из-за эксклюзивности. Ну действительно, 4к за 6 часов кина дороговато, особенно учитывая, что во множестве других игр за ту же цену можно провести гораздо больше времени, и при этом ИГРАТЬ самому, а не СМОТРЕТЬ заскриптованные сценки 98% времени.
  • Да, невозможно найти такого издателя, как Сони - чтоб давали столько времени сколько нужно и не лезли со своими поправками. Возможно это и похоронит Квантиков, никто не даст им такой свободы и необходимого финансирования. Скатятся на проходняк...
    robespier26
    Не правы вы, товарищ. Есть ценители этого жанра и на других платформах и они кстати сожалели что это экз. Не стоит уподобляться стадному мнению что все владельцы плойки молятся на все эксклюзивы и хвалят даже то, что им не нравится, "но это же Сони!!!". Игра соберет свою аудиторию в 4-5 млн. чел., не больше. А это малая часть всех владельцев ПС4. И стоит она кстати уже 2К а не 4. И не 6 часов, а минимум 10. Ну и сценки 98% времени как раз и были в играх от Телтейл, тут сооовсем по другому. Не пробовал сам, глупо судить.
    З.Ы.: а на ютубчике то прошли небось, кек.
  • AllConforD написал:
    Зарабатывать на мультиплатформе можно намного больше, чем на экзах для одной, неважно какой платформы,
    Можно, но не в данном случае (для синглплеерной игры).
    Выпусти они Детройт на школоло-платформе, игру бы мамкины пираты скачали с торрентов , а тут квантики получили всё им причитается до единого евроцента за каждый проданный экземпляр
  • Весёлый_пекарь
    Да еще получат, в топ-20 в сентябре опять попали из-за скидки. Еще примерно столько же купят, сколько на старте
  • Молимся чтобы Micorosoft не купила их. Я думал они принадлежат Sony.
  • Тоже не думаю, что они свалят на вольные хлеба. Судьба Telltale как бы намекает, что делать этого не стоит.
  • Консольный Хейтер
    Именно на консолях они стали теми, кто они есть - безоговорочными королями жанра, как такое возможно на «тупиковой ветви эволюции»?!

    AllConforD
    Бред. Ты можешь выпустить игру на всем, чем можно, и разориться. За примерами далеко ходить не надо - Telltale Games. А можно сделать игру на одной платформе и кататься, как сыр в масле - игры квантиков отлично продавались и развивали студию, будучи эксклюзивами, а вот как пойдет на вольных хлебах, совсем неясно, ведь учитывая длительность разработки их игр, не каждый издатель возьмется их финансировать. Эксклюзивы - не рудимент, а главный двигатель продаж игровых приставок в условиях конкуренции. Посмотри на PS4 - огромные продажи, стремящиеся к 100 миллионам, а теперь взгляни на XONE - это безоговорочный аутсайдер гонки. Характеристики у обеих платформ считай, что одни и те же, сервисы у майкрософт лучше, но есть одно главное отличие - эксклюзивы. Сони жарит со всех стволов, а майкрософт отчаянно пытается усидеть на двух стульях и судорожно разбрасывается запасными козырями.

    robespier26
    На Детроит у меня ушло около 16 часов на одно прохождение. Но с беспрецедентной для сюжетных игр нелинейностью игру можно запросто пройти и второй, и третий раз, поворачивая сюжет совершенно иначе. О каких 6 часах речь, приятель? О каких 98% просмотра ты говоришь? В детроите контроль над героем так или иначе есть у тебя практически всегда.
    Я уже молчу про безудержное стремление считать чужие деньги. Если человек может позволить отдать 4 тыщи за прекрасно проведенное за игрой время, то что плохого?
  • Tигра
    Написал "безоговорочными королями жанра"

    А-ха-ха, королями? Если только у пользователей Сони)) До Ремеди с их Quantum Break далековато. Лучше пускай остаются под крылом Сони, на мультиплатформе они вряд ли будут королями
  • pashuncic
    При чем тут квантум брейк, лол? Тот факт, что в него встроен сериал, не роднит его с жанром интерактивного кино. И по каким параметрам далековато-то? Или у тебя подпекло, и нужно было хоть что-нибудь сморозить, ибо годных представителей жанра, которые хотя бы как-то сравнялись с играми квантиков, на ПК банально нет? Я уже не говорю о том, что с 99% вероятностью ты детроит только на ютубе щупал.))

    P.S. Ты уже второй за сегодня, кто беспомощно прикрывается именно квантум брейком, когда речь заходит о жанре интерактивного кино. Видимо, крыть действительно нечем))
  • Tигра
    Знаешь, играй сам в своё интерактивное кино, оно будет нужно только небольшому проценту людей, т. е. нишевый жанр (это значит неплохо, сам люблю нишевые жанры), но твоё интерактивное кино не тот случай, особенно то что делает Кейдж. Да я ещё раз повторю Ремеди дальше ушли, геймплей и полноценное кино куда гораздо интересней играть.
    Что вы всё тычите ютубом, сам для начала сыграй в Quantum Break а потом неси чушь про интерактивность, это такое же кино только там ещё геймплей присутствует что играется гораздо интересней. Кейдж уже четвёртую игру подряд делает и ничего в этом жанре не меняет, Ремеди сдвинули жанр и их новую игру вся мультиплатформа ждёт с нетерпением, Кейдж конечно же займёт свою нишу но молиться на него никто не будет как на Сони, затеряется среди других многочисленных игр.
    Так что мой друг для начала сам поиграй в QB а потом обвиняй всех, только не говори что играл, играл ты только на Ютубе, потому что там только один сюжет затмит все "шедевры" Кейджа который надеюсь хоть в Детройте интересный, хотя я сомневаюсь, нет я не смотрел на Ютубе специально чтобы не спойлерить, может когда нибудь и пройду, когда будут за 100руб отдавать
  • pashuncic
    1. Интерактивное кино Кейджа имеет весьма некислые бюджеты, которые с каждой игрой лишь повышались. Как думаешь, это всё от того, что лишь небольшая кучка людей их покупала?))
    2. Так в чем квантум далеко-то ушел? Присобачил сериал к игре? Ойлол, прорыв и новая ступень. А теперь поясню, как неигравшему, Детроит - очень, нет, ОООЧЕНЬ нелинейная игра, уровень ее нелинейности зачастую шокирует, когда малейшее действие или смерть одного из персонажей даже в начале игры может кардинально поменять сценарий всей игры, в которой веток, веточек и вилочек, как у грибницы в лесу. А я уже молчу про режиссуру, постановку и прочее, что в Детроите сделано несравнимо на более крутом уровне, чем сериальчик в квантуме. В общем, ты не играл, но включаешь эксперда - тут все ясно.
    2. А теперь зайди ко мне в профайл, посмотри конфигурацию и скажи - какова вероятность, что я в квантум не играл? Я его весь прошел два раза, а потом еще и жена проходила, а я рядом сидел. В первый раз играл на хуане, а второй и третий - на ПК. Великолепная игра, как и все от Ремеди, и майкрософт будут гореть в аду за то, что бросили их. Надеюсь, Сони возьмется за ум и прикупит себе финнов, где они смогут с комфортом творить. Но это не интерактивное кино - это экшен с присобаченным сериалом. Интерактивное кино - это жанр, где тебе в кинематографическом формате подают историю, которую ты строишь сам. А так, если уж совсем упороться, то и Need for Speed 2015 можно интерактивным кино назвать - там же есть сцены с живыми актерами, чо.
    3. Сравнивать по интересности QB и Detroit - это все равно, что спорить о вкусности того или иного фрукта. Обе игры прекрасны в своих жанрах. И обе, кстати, недооценены. Квантум - круто сбитый экспериментальный экшен с закрученным сюжетом, а Детроит - мощнейший представитель своего жанра. И с чего ты взял, что в Detroit геймплей отсутствует?
    4. Кейдж с каждой своей игрой поднимает планку качества для всего жанра. А сдвигать его пока рано - он еще не настолько развился и достиг своего пика, дабы впасть в стагнацию, как те же экшены. И при всей моей любви к Remedy, их новой игре Control вряд ли ожидает тот же успех, что и Detroit. Игра недорогая, издатель небольшой, продвижения нет, публика восприняла игру без хайпа. Но буду рад, если выстрелит, я не хочу, чтобы финны окончательно загнулись.
    4. Игры Кейджа не могут затеряться, ибо дорогое и мощное интерактивное кино появляется лишь раз в 4 года - в среднем именно с таким промежутком времени выходят его проекты. А конкурентов у него нет. Ну, если не считать, Need for Speed с Квантовым разломом, конечно же)))
    5. Еще разулю - я играл в QB. Я прошел QB три раза. И могу судить об обеих играх, а ты просто очередной идейный хейтерок, которому эксклюзивы Сони разогрели булки, но аргументов нетути, ибо не играл))
    Сюжет в квантуме крут, но в Детроите он лучше хотя бы потому, что обладает беспрецедентной нелинейностью, а по уровню динамики повествования обе игры на одном уровне.
  • Tигра
    Так давай так, сначала пойми то что мне на экзы Сони глубоко насрать, после PS2 экзы для меня закончились.
    Далее, давай не будем Детройт трогать Ок? Я его не обсираю т. к. не играл, если он круче чем предыдущие игры Кейджа, это хорошо, но тогда выходит предыдущие шедевры это хайп не более? Или как те были 10/10 а Детройт это 11/10, так? Та же хрень была и с Анчем 3, его так раскрутили что я побежал как дурачок покупать ПС3 и что в итоге? В итоге оказался только один годный экз это Демон Соулс и тот на английском, но я не об этом. А о том что сейчас мне точно так же заявляют что последний Анч круче 3, я говорю так как же так, вы же орали 3 шедевр а сейчас оказывается нет? Такие вот они "шедевры" у Сони.
    Ну да ладно я пояснил почему я отказался от ПС4 и естес-но не играл в экзы. Но если ты опять мне сейчас будешь доказывать что Анч, Детройт и т. д. круче своих предшесьвенников то у меня нет к тебе доверия потому что ты точно так же доказывал что и Анч 3 и Дождик и Две Души ну и заодно же Ласт оф Оус или как его там, нереально крутые игры, лучшие, таких нет нигде только на Пс, ведь так ты и говорил правильно?
    По поводу интерактивного кино, знаешь, интерактивное кино что важно? Нелинейность? Нет, важен сюжет, необычный сюжет и древние игры типа ХFiles(так на вскидку) гораздо круче, даже тот же Фаренгейт от Кейджа круче и в них даже не пахло нелинейностью, поэтому если тебе важна Нелинейность то я с портить не буду, мне важен сюжет с крутыми видеовставками и в данный момент лучшее кино это Квантум Брик, потому что ещё раз говорю там есть геймплей! Если ты мне сейчас опять будешь втирать про интерактивное кино, то советую почитать от каких игр всё это пошло, кстати можешь в Стиме посмотреть инт. кино, их там много, про качество ничего не говорю просто посмотри что это такое, раз ты так уверен что у Кейджа и есть инт. кино. У Кейджа всё красиво как в Голливуде виден бюджет как тебе и нравится, я предпочитаю игры с крутым сюжетом и бюджет их не важен и графа тоже. Да QB это не совсем инт. кино но точно так же и у Кейджа это не кино, я бы их больше приравнял к квестам, только в квестах надо думать а здесь просто нажимать то что тебе игра подсказывает.
    И не дай бог чтобы Ремеди попали к Сони, пусть лучше Кейдж продолжает ляпать "шедевры", потому что такие шедевры должен попробовать каждый, а не кучка фанатиков, так что их новая игра будет мульти это очень здорово.
    Ну если у тебя и Хуан есть то советую тебе в Форцу погонять а в не NFS))
    Повторяю тыкать меня Детройтом не надо, давай отталкиваться от предыдущих шедевров, я тебе честно сказал что я не играл имей это ввиду, ну а если будешь то тогда признайся что предыдущие игры были просто посредственными и их двигали только миллионы Сони, реклама хайп и всё такое и вы арали как настоящие фанатики "это лучшие игори!!!"
  • pashuncic
    1. Ты сам докопался до Детроита, Кейджа и прилепил Квантум мимо кассы, а теперь начал давать заднюю и вилять на целую простыню, лол. Дружище, просто нужно уметь держать температуру своих ягодиц под контролем и не бросаться в спор, в котором ты некомпетентен.
    2. Игровая индустрия сравнительно молода, и, как и любая другая, она развивается. Простой пример в кинематографе - первая Матрица подняла уровень экшен-постановки до небывалых на тот момент небес, но это не значит, что предыдущие боевики оказались ВНЕЗАПНО посредственными, а последующие фильмы не смогли показать экшен лучше. Так и с играми - у своей игры свое время, и предыдущая трилогия анчартед, предыдущие проекты QD были передовыми именно на свое время, но это не значит, что нельзя сделать лучше, ибо стагнация = медленное увядание. Heavy Rain был офигенен в свое время - и графикой, и нелинейностью, и сюжетом, но сейчас он устарел, ибо есть более продвинутые и качественные игры в этом жанре. Beyond Two Souls оказался значительно слабее, и я никогда не говорил, что он крут, наоборот - я его критиковал. Detroit учел все ошибки предыдущих двух игр, прокачал все их сильные стороны, и оказался закономерно лучше них. Не понимаю, что тебя в этом удивляет, и где ты тут пытаешься докопаться. Ну а то, что тебе не зашел третий анч - твои проблемы, и не нужно упрекать в этом пиар, сони, миллиарды долларов - игра отличная, а четвертая закономерно лучше, как и должно быть.
    3. Detroit - это интерактивное кино, Quantum Break - экшен от третьего лица, и надмозговые рассуждения здесь неуместны. Точка.
    4. Ты в начале сообщения сказал, что мы не будем трогать Детроит, а в итоге бросился пробивать новое дно заявлениями о превосходстве X-files)))
    Тебе доставляет удовольствие прыгать по одним и тем же граблям?
    5. В Detroit - отличный, нелинейный сюжет. С чего ты взял, что он плохой, и его единственным плюсом является нелинейность? Хватит так отчаянно насасывать палец, приятель, ты снова вдарился в безосновательный балаболинг о том, о чем понятия не имеешь.
    6. Сони дает своим разработчикам полную свободу творчества и щедро снабжает баблом. Ты не желаешь этого Ремеди? Странно. А если ты не желаешь Ремеди процветания только потому, что хейтер Сони, то ты злобненький эгоист))
    7. Хуан - бесполезный кусок железа с напрочь пролюбленными полимерами, у меня его нет, продал его сразу после прохождения Quantum Break. А в форцу я играл на компе.
    8. На свое время анчартед 3 и хэви рейн действительно были лучшими в своем жанре. Но все познается в сравнении, и прогресс на месте не стоит. Где ты тут видишь нелогичность?
  • Tигра
    1. Написал "в котором ты некомпетентен"
    Ты так уверен в своей компетентности?))
    2. Естественно, но Кейдж ничего нового после дождя не придумал, всё так же скучно ходить и нажимать кнопки КОТОРЫЕ ТЕБЕ ПОКАЗЫВАЕТ ИГРА, он это ведь придумал да? Если раньше инт. кино назывались квестами где нужно было Думать! Он сделал этот жанр для массового потребителя, деградировал жанр, очень интересно ходить и нажимать кнопки, тебе это нравится? Ок? А мне нет, я хочу этот жанр был как раньше, да как в XFiles!!! Чтобы помимо кино был геймплей!!! Ты понимаешь про чё я? Или опять мне сейчас будешь втирать про интерактивность? Ты задание выполнил какое я тебе задал, ты прочитал какие раньше были интерактивные игры? Ты посмотрел какие фильмы в Стим? Нет? Вот сначала почитай и просмотри а потом гони мне что Кейдж сделал с жанром революцию. И опять я буду настаивать что Квантум это больше кино чем игра, но туда вставили ГЕЙМПЛЕЙ, я это слово повторяю уже много раз а ты всё не слышешь, пойми раньше нужно было думать, а Ремеди пошли подругому пути вставили стрельбу, что тут не понятно?
    3. Никакой точки я разъяснил выше что общее у них есть это кино а далее они пошли своими путями который у Ремеди гораздо интересней.
    4. Написал "о превосходстве X-files"
    Серьёзно? Прям так и написал?
    Написал "А если ты не желаешь Ремеди процветания"
    И это я прям так написал???
    Ок, теперь всё понятно, жаль на тебя только время тратил. Потому что ты не фанат а самый настоящий отбитый фантик, который хочет чтобы талантливые разработчики были под Сони, можешь губу закатать назад и надеюсь Ремеди будут всегда делать мульти чтобы люди все смогли попробовать их игры, а ты сиди на своей Сони играй в игори типа Анча и Детройта и доказывал в каждом блоге что "Хуан - бесполезный кусок железа" а ПК это Дотка, давай дальше сиди в своём подземелье и защищал посредственные игры, особенно Детройт, да я сначала было тебе поверил что Кейдж действительно что то сделал интересное, но ты оказался фанатиков а верить им нельзя))
    Ладно давай, удачи тебе, жди на ПС5 новых экзов и надеюсь что Кейдж не покинет Сони, его особо и никто не ждёт, а вам лишний экз это повод для гордости, отбиваться от хейтеров.
    Надеюсь мы поняли друг друга и кто есть кто.
    Ну и совет, не будь таким жадным и сам никогда не завидуй, оставь в покое Ремеди, пусть люди наслаждаются их играми, они без Сони прекрасно справятся к примеру From Softwar прекрасные игры творят и без помощи Сони. А если тебя всё равно жадность давит то удачи тебе в подземелье с кучкой отбитых фанатиков.
    Всё давай!
  • pashuncic
    1. Уверен, я играл и в Детроит, и в Квантовый разлом. А ты полез в спор, сути которого вообще не представляешь, но продолжаешь усердно экспердить.
    2. Во-первых, с каких пор новизна - признак качества? Вон, Goat Simulator был в свое время очень инновационной игрой, и что? Открою секрет, сорву покровы - для создания крутой игры необязательно изобретать велосипед и ломать то, что хорошо работает. Я уже не говорю о том, что топить за инновации в споре оппоненты начинают тогда, когда доводов совсем не осталось. Скучно ходить и нажимать кнопки? Эээм, ты сейчас описал буквально любую игру))
    Нет, квесты и интерактивное кино - это разные жанры, абсолютно, у тебя в голове каша, дружище.
    Лол, я должен был выполнять какое-то твое задание? Дружище, ты там бережки совсем перепутал что ли? С каких таких я должен искать аргументы вместо тебя? Хотя, судя по тому, что ты не способен отличить экшен от третьего лица и интерактивный игрофильм - годных аргументов ждать не придется))
    Настаивать ты можешь, на чем угодно, но факт останется фактом: квантум брейк - экшен от третьего лица, не имеющий ничего общего с жанром интерактивного игрофильма. «Туда вставили геймплей» - лол, ты, наверное, думаешь, что в Детроите ты просто смотришь кат-сцены на протяжении 15 часов. Ты с ютубгеймингом перепутал по ходу.
    3. Ого, то есть ходить и жать кнопочки - скучно, а смотреть получасовые серии, в которых ты участия вообще не принимаешь - это, оказывается, «интереснее». Что за лицемерие, дружище? Хейтинг логику повредил?
    4. Вай-вай, сколько эмоций, обиды и беспомощных экспрессий. Приятель, еще разок - это не я полез критиковать игру, в которую не играл, а ты. И в том, что ты здесь оподливился по всем фронтам, виновата не сони, не люди, которых очень удобно просто назвать фанатиками, не Кейдж, а только ты сам. Не я фанатик, а ты - типичный мамкин хейтер из разряда «не играл, но осуждаю», ценность оргументов которого - нуль.
    Касательно Ремеди - я питаю к этой студии лишь самые теплые чувства, поэтому желаю ей попасть под крыло хорошего издателя, коим и является ненавистная тебе Сони. Но ты же эгоист, только о себе думаешь, и тебе сугубо плевать, что некогда крутейшая студия-хедлайнер вынуждена клепать синглплеерную кампанию для корейского фритуплей шутерка и побираться по нищим издателям, дабы выпустить недорогую Control, которой по первому взгляду до размаха Квантума, как до луны пешком. Если бы они перешли к сони, да, их игры стали бы эксклюзивами. Стали бы они хуже? Нет, наоборот, только лучше, больше, смелее. И люди, которые захотят играть в их творения, пойдут и купят приставку, а ты скорее в приступе хейта желчью захлебнешься, но своих идолов не предашь, загнав себя в искусственные рамки. Не я, друг, жадный, а ты - излишне фанатичный.

    P.S. С From Software классный пример, кстати. Давай я напомню тебе, после какой игры серия Souls стала мерилом качества своего жанра, встряхнула его хорошенько и сделала маленькую, бедненькую, посредственную студию законодателем моды - Demon’s Souls, эксклюзив PS3, созданный на бабло сони, которая разглядела в ребятах и концепте потенциал и дала зеленый свет. ЧТД. Странные вы, хейтерки, Сони ведь не виновата, что издает в основном классные игры. Вернее, виновата, конечно, но ненавидеть ее за это - странно.
  • Tигра
    Написал "Скучно ходить и нажимать кнопки? Эээм, ты сейчас описал буквально любую игру"
    Ага, геймплей типа QTE в каждой игре, оч круто, можешь смело играть в казуальные игры тебе должно зайти

    Написал "Нет, квесты и интерактивное кино"
    Вот и зря что не выполнил задание, в третий раз говорю, для начала ознакомься с историей этого жанра, а потом что то мне доказывал.
    Где я сказал что один не инт. кино а другое кино? То что я стал сравнивать две разные игры? Ну да, почему нет? В Квантум нет кино? Там целый фильм ты же сам знаешь, а то что в промежутках дают пострелять это очень хорошо, интересней чем в Детройте.
    Вовщем коротко, да это не инт. кино но воспринимается именно как фильм, а твой Детройт больше подходит к симулятором ходьбы, потому что инт. кино это когда тебе показывают кино! То что сейчас жанры все перемешались и кто как хочет туда и впихивают своё детище. Но в народе как говорят про Ведьмака, Анча? Просто так что ли их так называют? Хотя один типа приключение другой РПГ в результате не зашла не та не другая хотя жанры эти я люблю, ну ладно это я уже отошёл от темы.
    3. Я думаю здесь не стоит отвечать, не знаю что ты взялся сравнивать, геймплей и просмотр фильма? Давай или то или то по отдельности, ок?
    На 4 тоже не знаю что ответить, одно и тоже я не фанатик а ты Хейтер. Я критик и занимаюсь критикой, а ты как самый настоящий фанатик Сони защищаешь посредственные игры в которых только деньги реклама и хайп вложены, и какую то в мне зависть ищешь. Какая зависть? От двух экзов? Или трёх? Если ты забыл что я тебе писал, то напомню что на 3 плойки у меня почти все экзы есть и в продолжение этого конвейера играть совсем не хочется, так что обиды при себе оставь что платишь за этот конвейер по 4к, за онлайн и переиздание старья. Да мне даже свою библиотеку стыдно кому то показать в отличие от Стимовской, там игр добротный полно про которые ты даже и не слышал. Даже Dragon Dogma и та убежала от Сони)) Заметил что сейчас экзы только Сони сама издаёт? Где Capcom, Namco Bandai, Сквары, которые делали полно экзов? Где они? А игры у них одни из лучших и плевать они хотели на Сони, потому что на мульти заработаешь больше и от этого пользователи только в плюсе, а вы сидите и молитесь когда вам Сони очередной конвейер подгонит. И ты хочешь чтобы Ремеди выпустили игру для всех с Сони? Где миллионы будут в картинке? Нет Спасибо, Ремеди всегда брали не картинкой и масштабностью, и они делали игры не для таких как ты, у них своя ниша и их любят за их стиль, их игры не для каждого и правильно что они делают ещё онлайн игру которая дай Бог чтобы была популярней Пубг, чтобы могли на эти деньги выпускать свои будущие шедевры а не быть в рабстве у Сони.
    Шта? Слушай ты вообще внимательно читаешь? Перечитай про Фромов что я тебе написал. Ок? Я тебе там про других издателей и разрабов написал которые когда-то делали экзы для Сони. Ты понял про что я? И про Фромов никогда не заводи разговор, ты про их игры вообще ничего не знаешь и не втирай мне ничего, потому что единственный экз который мне понравился на тройке была их игра, благо остальную серию сделали мульти и сейчас делают мульти, которая наверняка покорит миллионы сердец и если ты ещё не понял то пойми что Сони не нужна талантливым людям, у них всегда найдутся спонсоры, а Сони только может оригинальные проекты превратить в массовый продукт, так что сиди и дальше наслаждайся этим массовым продуктом и молись что Кадзима сделал что то действительно оригинальное а не просто спустил деньги как в Конами.
    Ладно всё хорош переликаться, удачи тебе!
  • pashuncic
    1. Если в твоем манямирке Детроит состоит из QTE, то это не значит, что так и есть))
    2. Ну, дык, ознакомь меня, несведущего, просвети. А в гуглы и стимы посылать - это не аргумент.
    3. Действительно, что такого в сравнении двух игр разных жанров. Давай сравним форцу и стрит файтер, ненуачо, в обеих кнопочки же жать надо🤣
    4. Интерактивное кино на то и интерактивное, что в нем не показывают кино, а ты в нем участвуешь.
    5. Как в народе говорят про Ведьмака и Анча? Кинцо? Дружище, ты путаешь народ и кучку упоротых хейтеров, которые любую игру, где есть кат-сцены называют кинцом.
    6. С чего ты взял, что стрелять интереснее, чем играть в другие мехники?
    7. «Я критик и занимаюсь критикой»
    Проорал😂
    Критик, голословно поносящий то, о чем понятия не имеет? О, да))
    Смотри, как надо критиковать детроит: это отличное интерактивное кино с динамичным сюжетом, беспрецедентной нелинейностью, разнообразными игровыми ситуациями, но не без недостатков, главным из которых является безумная тяга Кейджа к вторичности общего образа персонажей - если хороший коп, то обязательно одинокий алкоголик с трагичным прошлым, если революционер, то обязательно с пылающими глазами и громкими речами с трибун, если отец-одиночка, то тиран, садист и наркоман, и даже то, что они все объемно прописаны, первоначальной вторичности не отменяет. Есть в игре и не совсем удачные эпизоды, например, поиск тайных графити по кварталу - он чересчур затянут и сбивает общий высокий темп повествования. Третим недостатком можно считать и некоторую неактуальность социальных проблем, которые Кейдж поднял в игре - аналогии с угнетением андроидов отсылают нас к теме расизма, который на Западе в наше время практически искоренен. В остальном перед нами эталонный на данный момент образчик жанра, которому еще определенно есть, куда развиваться. Вот это критика, а не невнятный лепет «стрелять интереснее», «хайп, бабло, посредственность» или «тыкать кнопочки скучно».
    8. То, что ты повторяешь одну и ту же мантру про посредственность, хайп и рекламу, на реальность не влияет. Многие игры, изданные Сони, великолепны, и отлично работают на привлекательность платформы, что мы и видим на примере продаж PS4, которая безоговорочно победила в гонке этого поколения - 80 миллионов человек проголосовало своими кровными, но ворвался Пашунчик и начал офтаритетно орать про посредственность))
    9. У Ремеди игры не для каждого? Артхаус штоль? Нет, массовый продукт. И с чего ты взял, что массовый продукт - это плохо? Решил в условиях отсутствия аргументов эстета включить? Потешно получилось. И где ты в линейке Сони конвеер разглядел? В картинку игр Ремеди вкладываться не надо, у них уже есть хороший движок, а деньги и свобода творчества помогла бы им творить все более абмициозные проекты, и не скатываться до подмастерий к корейскому фритуплею после того, как их вышвырнула Майкрософт. И, кстати, про рабство - разве рабы смогут сделать крутой продукт? Нет, а у Сони с этим все в полном порядке.
    «От двух экзов? Или трех?» Ммм, какбэ только в этом году вышло аж три годных экза, дружище.))
    10. По мультиплатформе, издателям и заработку. Твоя иллюзорная аксиома про то, что мультиплатформа продается лучше, работает далеко не всегда. Многие эксклюзивы Сони продавались и продаются лучше, чем львиная доля мульти. Тот же квантовый разлом - ему до результатов топовых экзов сони, как до луны пешком, к моему сожалению. Почему сейчас издатели перестали создавать эксклюзивы для одной платформы? Да все просто - они банально снижают риски, но по факту это зачастую не помогает продажам. Что до Драгонс Догмы - игра издавалась не на деньги Сони, и издатель явно не рассчитывал на популярность проекта, но после того, как выяснилось, что на PS3 игра весьма некисло расходится и хайпуется в сети, он принял единствнно верное бизнес-решение - сделать ее мульти. Ты опять видишь подвохи там, где их нет. И о каких «одних из лучших играх» Намко, Капком и Скваров ты говоришь? Что там за шедевры-то? Может Shadow of the Tomb Raider недавний? Или Dead Rising? Или Ace Combat?))
    Талантливым людям Сони не нужна? Так почему там работает столько талантов? Хммм, странно, правда?
    11. Приятель, подскажи, пожалуйста, когда ты планируешь закончить жеванину про «мне не зашла, стыдно показать, посредственность, пиар, массовый продукт» и начнешь в аргументы? Я очень терпелив, но все же хотелось бы знать.
    12. «И про игры фромов никогда не заводи разговор, ты про их игры вообще ничего не знаешь»
    Неописуемо ору)) То есть тебе можно нести ахинею о Детроите, о котором ты ничего не знаешь, а мне нельзя даже заикаться о фромах, про которых я высказал лишь пару фактов из их биографии? Дружище, ты точно перегрелся))
  • Tигра
    Я тебе устал аргументы писать одни и те же, что тебе ещё надо? Я сравнил две разные игры в которых есть много общего, а ты мне что? "Давай сравним форцу и стрит файтер" Ок, когда ты прочитаешь все мои кометы заново и поймёшь о чём я, то диалог можно продолжать, разжёвывать я тебе не собираюсь, я тебе и так всё разжевал.
    Я всё же прочитал твою простынь только из-за уважения, честно читать одно и то же так же как и писать нет смысла. А так ты для меня как был так и остался сам знаешь кем и ты это прекрасно понимаешь, потому что тебя интересует только графа и цифры проданных копий консолей и игр. Тебе реально нравятся все игры которые продаются миллионами? Вот это я и имею ввиду. Я же говорю ты настоящий фанатик который кроме своей консоли признавать не хочет и готов всё проглотить что подадут. У тебя только талантливые люди работают в Сони остальные бестолковые выпускают только говно, вон даже Ларку обосрал которую в глаза не видел, услышал от кого то что игра плоха а сыграть даже не соизволил, у тебя вкус как у стада поэтому сам заканчивай свою жеванину про что всё только на Сони всё лучшее. Я же тебе понятно сказал что пора заканчивать в прошлый раз)) Сказал что сиди и жди очередного конвейера для массового потребителя, оплачивайте свой плюс ежемесячно, старьё можешь купить второй раз которое у тебя с тройки осталось, или у тебя её даже не было.
    PS: Новых аргументов тебе?)) Для начала ответь на те которые я тебе предоставил, а потом новые требуй, ты не на один вопрос не ответил. Ответы все твои типа "Давай сравним форцу и стрит файтер" только говорит о твоём фанатизме, ты даже ответить не знаешь чего, хотя я тебе предыдущий комент разжевал более подробно, но ты всё равно несёшь то о чём я даже речи не вёл.
    Короче чел я с фанатиками давно сказал что не общаюсь и это было в последний раз, потому что у вас логика железная "всё лучшее на Сони". Ок, продолжай думать так дальше, особенно веселит про зависть)) Да люди покупают дорогой Хуан и мега дорогой ПК чтобы потом завидовать пользователям Сони. Это ржака)) Ещё раз повторю вы(фанатики а не пользователи) настолько высокомерные и жадные а в деле самые настоящие рабы полностью зависящее от Сони, смотреть на это очень забавно.
    Ну давай, ответь мне прямо, почему покупают другие платформы? Почему? Можешь? Включи хоть один раз свою логику, а не стадное чувство. Почему все завистники не покупают себе PS с их "мегаэкзами" которых равных по качеству нет нигде?
    Вопрос ясен? А ну да, я же с одного на другое перешёл, да? Ну так ты же сам не захотел отвечать и перешёл в обвинения, вот теперь докажи что ты не фанатик а трезвомыслящий пользователь Сони, которых больше половина чем таких как ты, ты знал об этом? Нет? Так знай что не все покупают Сони ради экзов, там онлайнигры пользуются большим спросом чем твои экзы, да ещё не рабы которые хотят играть с другими платформам а не сидеть в подвале как ты. Ладно опять я простынь написал не знаю для кого, надеюсь мы разобрались кто мы есть и что общего у нас ничего нет и не может быть
  • pashuncic
    1. Между квантум брейком и детроитом столько же общего, как и между форцей и стрит файтером. Разные игры, разные жанры. Но ты упорно пытаешься смешать груши с макаронами. Помню в детстве на Panasonic 3DO у меня была игра Mad Dog McCree. Это тир с живыми актерами и сюжетом. То есть ты смотришь отснятый с реальными людьми и декорациями видеоряд и стреляешь по вылезающим из-за укрытия людям, затем камера движется дальше до очередной перестрелки. По твоей логике она, во-первых, является интерактивным кино, а, во-вторых, интереснее, чем Детроит, потому что там ПОКАЗЫВАЮТ КИНО и ДАЮТ СТРЕЛЯТЬ. Я тебе уже на пальцах показал, в чем ты не прав, но до тебя упорно не доходит. Или доходит, но признать неправоту яиц нет, поэтому и топишь за свою дичь до победного.
    2. Ну вот ты опять выдаешь желаемое за действительное. Нет, я не играю во все эксклюзивы подряд, ибо некоторые жанры мне банально не нравятся, среди таких проектов Horizon, GranTurismo, Spiderman, например. Есть еще The order 1886, который в целом-то неплох, и выглядит отлично, и играется не без удовольствия, но звезд с неба не хватает. Есть откровенно неудачные эксклюзивы - Knack тот же, который убог и примитивен. Но тот факт, что среди эксклюзивов большинство - это годные игры, оспаривать просто глупо. Тот же Хорайзн со Спайдерменом получились очень годными играми, но они лично мне не по душе. Касательно того, что я не видел Ларку в глаза - видел, более того, я взял ее по предзаказу в стиме, и пробежал не часик, а целую четверть весьма длинной игры, после чего дропнул ее к чертям, скука смертная - насквозь вторичная, с поломанным геймплейным балансом и раздражающим сюжетом. И давненько меня так не душила жаба из-за покупки игры. С экзами Сони, что характерно, такого не возникло ни разу - все купленные мной проекты для PS4 я проходил с удовольствием. Что касается мультиплатформы - я не считаю, что мульти по умолчанию хуже, чем соневские экзы. Quantum Break, которая вообще майкрософтовская игра, а значит я должен по твоей логике ее ненавидеть, оставила только теплые воспоминания. Серию Forza Horizon уважаю - лучшая аркадная гонка по моему скромному мнению. Среди полноценной мультиплатформы сильно зашли Doom, обе Wolfenstein. Очень запала в душу Bioshock Infinite. Продолжать, или до тебя, наконец, дойдет, что все твои аргументы - это лишь плод твоей фантазии, которую ты пытаешься выдать за реальность? И я, в отличие от тебя не лезу поливать фекалиями игры, в которые не играл. Ну, и кто из нас фанатик?
    Что касается покупателей дорогого хуана и дорогого ПК. Уверен, что среди них есть те, кто доволен своими приобретениями. Но есть и те, в том числе ты среди них, кому игры Сони ну прямо-таки настолько неинтересны, что хлебом не корми, но дай зайти в плоечную тему и нагадить своим экспердным мнением неигравшего))
    Зачем вы это делаете? Вам ведь неинтересно, и зависти никакой нет ни капельки. Ребят, вы сами-то себе верите? Вот мне, допустим, плевать на серию Souls, но я же не лезу в каждую дыру, дабы рассказать всем, что она дно и Horizon лучше, кладя большой болт на разность жанров. Почему? Да потому что I don’t give a f*ck - людям нравится, значит игра стоящая. Но нет, ваша категория граждан сравнивает теплое с мягким и выпрыгивает из штанишек с пеной у рта, дабы доказать всем тем, кому игра понравилась, что они стадо и рабы, которые повелись на пиар, и их просто душит жаба признать, что игра плохая, а вот вы-то просвещенные и шарите. Смешные такие. Нет, ну правда, самим не стремно так откровенно палиться? Надеюсь, я тебе популярно ответил на вопросы о фанатичности и покупке других платформ.
    Что до кросс-платформы - было время, когда Сони просила майкрософт объединить игроков в онлайн играх, на что мелкософт дали от ворот поворот. Почему? Да потому что 360 на тот момент был на коне, а PS3 терпела бедствие в начале жизненного цикла. Что имеем сейчас? Зеркальную ситуацию - хуан объективно в заднице, и майкрософт всеми правдами-неправдами пытаются спасти платформу. Тут вам и объединение консоли и ПК в одну экосистему, на что был положен болт в прошлом поколении, ибо 360 был куда более успешным, чем преемник, и подобное было майкрософт не нужно. И открытый мультиплеер с призывами к Сони быть человеком и поделиться огромной аудиторией. Вот только теперь Сони это не надо - 80+ миллионов человек аудитории и забитые сервера игр какбэ намекают, что подвалом в данном случае можно назвать явно не PS4)))
    Дружище, будь объективнее, и не занимайся беззубым критиканством в удобную для своей идеологии сторону.
  • Tигра
    Честно я надеялся что ты не станешь отвечать)) Понимаешь мы не договоримся никогда)
    1. Написал "Между квантум брейком и детроитом столько же общего, как и между форцей и стрит файтером"

    Мой друг, если ты не видишь разницы между играми где основа "кино" то это твои проблемы.
    Про Mad Dog McCree ничего сказать не могу не игоал, но старые квесты с видео-вставками именно были интереактивными типа Габриел Кнайгт (не знаю как на англ пишется). Вот посвежее и немного другое посмотри, специально для тебя нашёл, тебе же лень store.steampowered.com/app/368370/Her_Story/ Нашёл что нибудь общего с Детройтом? Вот видишь а это не файтинг не РПГ и тем более не гонки, которые ты мне приписывать сам а на меня валишь, совсем другой жанр но одно у них общее "кино" и кино именно интерактивное и там нет никакого QTE, геймплей совсем другой. Что опять не понятно?
    2. Вот наконец то прочитал здравомыслящего человека и это радует, значит не совсем безнадёга, но ты забыл про свои предыдущие коменты что там писал, а писал именно обратное кроме Квантум и Форцы и новую игру Ремеди которая даже не вышла ты уже похоронил, а моё мнение что будет очередная хорошая игра не "шедевр" которые они и не делали никогда, разве что Макс был прорыв в своё время. Короч ты включил обратную и это я только приветствую и стесняться не надо, молодец!
    Про то что я всё подряд и просто так от нечего делать обсираю "шедевры" от Сони. Я понимаю что ты не внимательный читатель но я тебе коротко напомню что я тебе уже писал. Понимаешь у меня есть почти все экзы PS3, которые я бросал на полпути от скуки, неприязни у меня не к Кейджу а к Сони и её комьюнити, как я был в шоке от этих так называемых шедевров которые все орали в одно горло, что только в такое можно поиграть на Сони. Да в них не поиграть но они легко заменяются другими играми да и немного другого жанра, но они не так раскручены, нет вокруг них такого хайпа. Я тебе могу и не экзы в пример привести, это Скайрим который я бросил хотя и обожаю РПГ, я могу и Ведьмака немного обосрать которую и РПГ с натяжкой назовёшь, но естественно ты будешь доказывать что эно настоящая РПГ.
    Я предлагаю разговор на этом завершить и сойтись на том что под словом шедевр каждый понимает по своему, для кого то это сюжет сильный, для кого то умный ии, для кого то графа на первом месте, есть и мобилки с шедевральным геймплеем который затягивает на многие часы.
    Ну и на последок я хотел бы тебе посоветовать шедевральную историю, там нет графы она не раскручены, но она реально крута в жанре кино, да и денег на распродаже стоит копейки.
    store.steampowered.com/agecheck/app/233290/
    PS И ещё забыл офигительную игру, я её тоже зову кино, кстати бывший экз от Майков, естественно почему то продавшийся не большими милионами, хотя я просто уверен у Сони он был бы один из главных экзов)) Ну а Чё так и есть.
    store.steampowered.com/app/302510/Ryse_Son_of_Ro..
    Ладно давай удачи тебе!
  • pashuncic
    1. В том то и проблема, что Her Story и Детроит - разные игры от слова «совсем», но тебе почему-то невдомек, для тебя наличие видеовставок уже роднит совсем непохожие друг на друга игры. Это все равно, что сравнивать Doom и Arma только потому, что они обе - шутеры.
    2. Лол, я не включал заднюю, я лишь развеял твои фантазии и голословные ярлыки, которые ты упорно выдавал за реальность. И вот опять, с чего ты взял, что я начну доказывать тебе что-то про Ведьмака? Мне плевать на него, приятель, хорош играть в психолога))
    Что до Control - я нигде не говорил, что она плохая, нигде и слова плохого не сказал. А лишь проконстатировал факт - игра дешевая, и до масштабов их предыдущих творений ей далеко.
    3. Конечно, без эксклюзивов сони индустрия выживет, и их с переменным успехом можно заменить. Но зачем ограничивать себя заменителями, если можно играть и в то, и в это? То есть это как-то из разряда «зачем есть капусту, когда есть картошка», а ведь можно и картошечку с капусточкой навернуть.
    4. Murdered - посредственное, унылое поделие, косящее под детективный триллер с жирком неуклюжей мистики из дешевых сериалов, плавающим толстой пленкой на поверхности этой жижки, которую офигительным, да еще и кино, назвать крайне сложно. Собсно, конец у игры и студии предсказуемый - бездарная студия с непомерными амбициями пошла на дно после закономерного провала своего магнум опуса. Ryse - убогенький и одноклеточный слешерок, заслуженно закиданный помидорами, крайтек ни во что, кроме графона, не смогли. Как технодемо на старте новой приставки сошло, но как игре цена ей грош. В итоге крайтек тоже чуть не сгинула, благо, что запасов в закромах хватило на экстренную реструктуризацию. В общем, за советы, конечно, спасибо, но обойдусь))
  • Tигра
    Ок давай на этом и закончим.
    "В общем, за советы, конечно, спасибо, но обойдусь"
    Вот что я и пытаюсь доказать что игра А для кого то лучше чем B а кому то наоборот, т. е. можно картошечку кушать без тухлой капусты, зачем давиться, правильно?))
  • pashuncic
    Дык, никто и не заставляет тебя есть картошечку с Ryse и Murdered)))
  • Tигра
    Наоборот, эти игры для меня больше чем картошечка)) А мне почему то хотят к ней наложить кислой капусты которую я не на вижу.
    Вот ещё чисто случайно наткнулся
    store.steampowered.com/app/358090/D4_Dark_Dreams..
    что то между Фаренгейтом и Deadly Premotion, вторая кстати очень оринальная игра. Только начал проходить, вроде ничего, но для тебя это ест-но говно.
    Кстати сегодня выложили оценки RDR2 и из одного обзора интересная фраза была "Интерактивный вестерн" я же говорил что сейчас интерактивностью можно назвать не только произведения Кейджа, сам посмотри, игры сейчас стали кинематографичны.
  • pashuncic
    Кислая капуста - единственное, что может спасти эту тухлую картошечку)))

    D4 пытался играть, но корявая японщина - не мое.
    Ты теперь решил окончательно упороться и кидаться на каждое слово, содержащее в себе «интерактив»? В курсе вообще, что оно означает?
  • Tигра
    И что ты мне тут за оценки кинул, типа Метакритика? Где может любой пользователь оценку ставить? Ок, продолжай дальше ориентироваться на такие оценки. Я же тебе все ссылки оставлял со Стим, там только имеет право ставить тот у кого игра куплена, это очень важно.
    " В курсе вообще, что оно означает?"
    Это тебе похоже надо почитать что это такое, ведь кроме Кейджа интерактивные игры никто не делает)) советую в гугле так и написать "лучшие интерактивные игры" глядишь может что то новое для себя узнаешь
  • pashuncic
    Умиляют эти универсальные оправдания в отношении метакритика:
    - Кидаешь игру с высокими оценками@«там любой человек может оценку ставить, не считается»
    - Кидаешь игру с низкими оценками@«там любой человек может оценку ставить, не считается»
    Дружище, а игровые издания, чья оценка располагается слева на скринах - это тоже «любые люди»?))
    При этом твой аргумент сработал в данном случае против тебя же, ибо геймерские оценки (которые справа) оказались выше, чем у критиков. Но они же не считаются, да?)))
    Касательно оценок со стима - не хочу никого обижать, но столь высокий рейтинг у того же Ryse говорит лишь об одном, что на безрыбье, и рак - рыба, ибо игра хороша лишь картинкой, остальное выполнено на весьма средненьком для жанра уровне. А уж про Murdered я вообще молчу, она просто никакая, в ней нет ничего откровенно плохого, и нет ничего хорошего. Уныние, скука и дешевизна в отрицательном смысле. Студия, создавшая ее, не сделала за всю свою жизнь ни единой действительно хорошей игры (за исключентем Quantum Conundrum, которая оказалась просто неплохой), и тихонечко угасла после предсказуемо провалившегося Murdered. Рекомендовать ее, и уж тем более называть «вкусной картошечкой», когда тот же слабый Beyond: Two Souls выполнен на все уровнях намного более качественно - это прям лол.
    И про интерактив. Это слово обозначает взаимодействие. В данном случае игры с геймером и обратно. То есть интерактивной можно назвать любую игру.
  • "То есть интерактивной можно назвать любую игру"
    Хвала Небесам, наконец то свершилось, месяц прошёл наверное когда ты это понял, и полно игр которые смело обходят "шедевры Кейджа", да они с другим геймплеем но основа у них одна это кино.
    Про оценки, ты реально веришь всем этим оценкам? Хочешь сказать что ты увидел высокую оценку у игры и её можно смело покупать? Т. е. у тебя всегда вкусы сходятся с "авторитетными" обзорщиками? Мой друг я очень рад за тебя, но я так не могу всё подряд потреблять вместе со стадом, мне просто не нравится это есть. Я же тебе рассказывал выше историю как я насмотревшись того же Логинова во времена PS3, как он был без ума от каждого экза, и какое же моё было разочарование когда я сам попробовал. Я не продал консоль только из-за того что там есть Demon Souls про которую только говорили узкий круг пользователелей, и хайпа вокруг неё не было.
    Так что дружище я тебя понял, ты любишь всё дорогое и красивое, графа для тебя самое важное и брэнд чтобы был известный а остальное для тебя не важно. Я люблю игры с оригинальной историей, чтобы после прохождения поразмышлять, ну примерно как после какого нибудь "посредственного" фильма Прометей, где заложена философия, к счастью игр с таким захватывающим сюжетом больше чем фильмов. Ну короче ты с удовольствием ходишь в кинотеатр на высокобюджетные фильмы от Марвел, я никогда на них не пойду мне не интересно. Ну а графика для меня ничего не значит, я легко перепройду какой нибудь шедевр десятилетие давности а то и двадцати летней, меня это не пугает потому что в них заложено больше души чем денег. Попробуй поспорь, разрабы Амнезии специально сделали дешёвый ужастик (типа эксперимента) там графы нет, нет миллионов но они доказали что главное это душа заложена в игре а не деньги. Амнезии до сих пор проходят и все довольны, хотя после неё выходили крутые франшизы но они вспоминаются с трудом, тот же Resident Evil 6, не плохой бы ужастик вышел но к сожалению ради прибыли её сделали в угоду "для массового потребления", но не худший пример, Dead Space 3 это тот пример когда миллионы тратятся ради миллионов. Много можно примеров приводить но не стоит, ты же понял про что я? Надеюсь) Поэтому мне не интересны игры где крутая графа и сюжет одинаковый только с новыми героями. Ну а чё Have Rein с оригинальным сюжетом что ли? Обычное кино с сюжетом который я сто раз видел в дешёвых фильмах.
    Я тебе специально кидал ссылки на игры которые тебе не интересны а ты всё никак не можешь просто ответить "ну не моё это" а вместо этого обосрал и пытался сослаться на какие то оценки кого то, тем самым выставляя себя Хейтер ом который ни в одну игру не играл что я тебе скинул но зато эксперт, оценки и ютуб посмотрел опять же не понятно кого и всё я знаю больше тех кто играл и кому зашла игра, смешно)) Кстати ничего не напоминает? Правильно, это то в чём ты меня обвиняли, хотя я честно признался что в Детройт я не играл но хорошо знаком с играми от Кейджа, просто подозрения что игра не айс а просто раскрученый экз. Но я больше не сам Детройт или Анч обсираю, я больше Догов и Кейджа хейтю) Просто обычные многомилионые игры, красивые но бестолковый которые лет через десять вряд ли кто их будет перепроходить, в отличие от игр где выложена душа игроделов а не деньги. На них миллионы уходят на рекламу даже помимо разработки, естественно про них все будут знать. А про Ryse конечно улыбнуло, там к сведению помимо графы присутствует интересный сюжет, он не оригинальный, просто заслушиваешься как раньше учителя по истории на мою любимую тему. Его смело можно отнести к одному из лучших "кино", геймплей там на втором месте. Так что советую лично самому попробовать пока графа не устарела))
B
i
u
Спойлер