Quantic Dream открыла вакансию, намекающую на мультиплатформенность ее следующего проекта

Пользователи форума ResetEra обратили внимание на список вакансий студии Quantic Dream. В настоящий момент разработчики ищут специалиста на должность старшего программиста компьютерного движка, обладающего опытом работы с Direct3D 11 или 12. Поскольку в публикации открыто упоминается API Microsoft, появилось предположение, что новый проект авторов Heavy Rain и Detroit будет мультиплатформенным.

 

Основанная Дэвидом Кейджем и Гийомом де Фондомье французская студия начала свой путь именно с релизов для нескольких платформ. Последний такой проект - Fahrenheit - увидел свет в 2005 году, после чего с разработчиками заключили эксклюзивный контракт на разработку трех игр для PlayStation. Все три были успешно выпущены, но в свете недавнего скандала с Quantic Dream в прессе публиковались предположения о том, что Sony навряд ли станет продлевать его еще на несколько проектов. Официально обе стороны комментариев не давали.

Нравится6
Комментарии (18)
  • С мультиплатформы они конечно же больше заработают, но без Сони и утонуть могут
  • без подвязок с сони, займут нишу тейтейл, выпустят один, максимум два полубюджетных проекта и тоже обанкротятся
  • Удачи на мультиплатформенном поле, давно пора показать всем остальным, кто тут батя жанра, и замутить дорогой, навороченный интерактивный киноблокбастер, а то только дрова от почившей теллтейл и дешевенькие сопельки от Dontnod.
    К тому же Detroit продемонстрировал, что пороха у них еще вагон.

    Reactоr
    Не факт, что больше. Под крылом у Сони у них было баблище, мощный пиар, творческая свобода. Я не могу себе представить подобного издателя игр такого жанра среди мейджоров. 2к нафиг оно не надо, сквари их перекрутят, изуродуют и выплюнут, про активижн и ЕА даже говорить не стоит, если только беседка, да и то вряд ли. Может быть майкрософт сделает ход конем и скупит их, тогда у них впереди весьма безбедное будущее.
  • Дошло, что консоли это тупиковая ветвь эволюции. Пора двигаться дальше
  • "Quantic Dream открыла вакансию, намекающую на мультиплатформенность ее следующего проекта"

    Всё возвращается на круги своя.
    Рыба ищет, где глубже, человек, где лучше.
    Зарабатывать на мультиплатформе можно намного больше, чем на экзах для одной, неважно какой платформы, так что, бизнес, ничего личного и это правильно, экзы, это рудиментарный отросток и невероятная глупость, фанатики правда с этим не согласятся, но на то они и фанатики.
  • Повторят судьбу Телтейл. Их кинцо никому не нужно, если это не соневский эксклюзив. Даже владельцы плойки покупают и хвалят их кинцо только из-за эксклюзивности. Ну действительно, 4к за 6 часов кина дороговато, особенно учитывая, что во множестве других игр за ту же цену можно провести гораздо больше времени, и при этом ИГРАТЬ самому, а не СМОТРЕТЬ заскриптованные сценки 98% времени.
  • Да, невозможно найти такого издателя, как Сони - чтоб давали столько времени сколько нужно и не лезли со своими поправками. Возможно это и похоронит Квантиков, никто не даст им такой свободы и необходимого финансирования. Скатятся на проходняк...
    robespier26
    Не правы вы, товарищ. Есть ценители этого жанра и на других платформах и они кстати сожалели что это экз. Не стоит уподобляться стадному мнению что все владельцы плойки молятся на все эксклюзивы и хвалят даже то, что им не нравится, "но это же Сони!!!". Игра соберет свою аудиторию в 4-5 млн. чел., не больше. А это малая часть всех владельцев ПС4. И стоит она кстати уже 2К а не 4. И не 6 часов, а минимум 10. Ну и сценки 98% времени как раз и были в играх от Телтейл, тут сооовсем по другому. Не пробовал сам, глупо судить.
    З.Ы.: а на ютубчике то прошли небось, кек.
  • AllConforD написал:
    Зарабатывать на мультиплатформе можно намного больше, чем на экзах для одной, неважно какой платформы,
    Можно, но не в данном случае (для синглплеерной игры).
    Выпусти они Детройт на школоло-платформе, игру бы мамкины пираты скачали с торрентов , а тут квантики получили всё им причитается до единого евроцента за каждый проданный экземпляр
  • Весёлый_пекарь
    Да еще получат, в топ-20 в сентябре опять попали из-за скидки. Еще примерно столько же купят, сколько на старте
  • Молимся чтобы Micorosoft не купила их. Я думал они принадлежат Sony.
  • Тоже не думаю, что они свалят на вольные хлеба. Судьба Telltale как бы намекает, что делать этого не стоит.
  • Консольный Хейтер
    Именно на консолях они стали теми, кто они есть - безоговорочными королями жанра, как такое возможно на «тупиковой ветви эволюции»?!

    AllConforD
    Бред. Ты можешь выпустить игру на всем, чем можно, и разориться. За примерами далеко ходить не надо - Telltale Games. А можно сделать игру на одной платформе и кататься, как сыр в масле - игры квантиков отлично продавались и развивали студию, будучи эксклюзивами, а вот как пойдет на вольных хлебах, совсем неясно, ведь учитывая длительность разработки их игр, не каждый издатель возьмется их финансировать. Эксклюзивы - не рудимент, а главный двигатель продаж игровых приставок в условиях конкуренции. Посмотри на PS4 - огромные продажи, стремящиеся к 100 миллионам, а теперь взгляни на XONE - это безоговорочный аутсайдер гонки. Характеристики у обеих платформ считай, что одни и те же, сервисы у майкрософт лучше, но есть одно главное отличие - эксклюзивы. Сони жарит со всех стволов, а майкрософт отчаянно пытается усидеть на двух стульях и судорожно разбрасывается запасными козырями.

    robespier26
    На Детроит у меня ушло около 16 часов на одно прохождение. Но с беспрецедентной для сюжетных игр нелинейностью игру можно запросто пройти и второй, и третий раз, поворачивая сюжет совершенно иначе. О каких 6 часах речь, приятель? О каких 98% просмотра ты говоришь? В детроите контроль над героем так или иначе есть у тебя практически всегда.
    Я уже молчу про безудержное стремление считать чужие деньги. Если человек может позволить отдать 4 тыщи за прекрасно проведенное за игрой время, то что плохого?
  • Tигра
    Написал "безоговорочными королями жанра"

    А-ха-ха, королями? Если только у пользователей Сони)) До Ремеди с их Quantum Break далековато. Лучше пускай остаются под крылом Сони, на мультиплатформе они вряд ли будут королями
  • pashuncic
    При чем тут квантум брейк, лол? Тот факт, что в него встроен сериал, не роднит его с жанром интерактивного кино. И по каким параметрам далековато-то? Или у тебя подпекло, и нужно было хоть что-нибудь сморозить, ибо годных представителей жанра, которые хотя бы как-то сравнялись с играми квантиков, на ПК банально нет? Я уже не говорю о том, что с 99% вероятностью ты детроит только на ютубе щупал.))

    P.S. Ты уже второй за сегодня, кто беспомощно прикрывается именно квантум брейком, когда речь заходит о жанре интерактивного кино. Видимо, крыть действительно нечем))
  • Tигра
    Знаешь, играй сам в своё интерактивное кино, оно будет нужно только небольшому проценту людей, т. е. нишевый жанр (это значит неплохо, сам люблю нишевые жанры), но твоё интерактивное кино не тот случай, особенно то что делает Кейдж. Да я ещё раз повторю Ремеди дальше ушли, геймплей и полноценное кино куда гораздо интересней играть.
    Что вы всё тычите ютубом, сам для начала сыграй в Quantum Break а потом неси чушь про интерактивность, это такое же кино только там ещё геймплей присутствует что играется гораздо интересней. Кейдж уже четвёртую игру подряд делает и ничего в этом жанре не меняет, Ремеди сдвинули жанр и их новую игру вся мультиплатформа ждёт с нетерпением, Кейдж конечно же займёт свою нишу но молиться на него никто не будет как на Сони, затеряется среди других многочисленных игр.
    Так что мой друг для начала сам поиграй в QB а потом обвиняй всех, только не говори что играл, играл ты только на Ютубе, потому что там только один сюжет затмит все "шедевры" Кейджа который надеюсь хоть в Детройте интересный, хотя я сомневаюсь, нет я не смотрел на Ютубе специально чтобы не спойлерить, может когда нибудь и пройду, когда будут за 100руб отдавать
  • pashuncic
    1. Интерактивное кино Кейджа имеет весьма некислые бюджеты, которые с каждой игрой лишь повышались. Как думаешь, это всё от того, что лишь небольшая кучка людей их покупала?))
    2. Так в чем квантум далеко-то ушел? Присобачил сериал к игре? Ойлол, прорыв и новая ступень. А теперь поясню, как неигравшему, Детроит - очень, нет, ОООЧЕНЬ нелинейная игра, уровень ее нелинейности зачастую шокирует, когда малейшее действие или смерть одного из персонажей даже в начале игры может кардинально поменять сценарий всей игры, в которой веток, веточек и вилочек, как у грибницы в лесу. А я уже молчу про режиссуру, постановку и прочее, что в Детроите сделано несравнимо на более крутом уровне, чем сериальчик в квантуме. В общем, ты не играл, но включаешь эксперда - тут все ясно.
    2. А теперь зайди ко мне в профайл, посмотри конфигурацию и скажи - какова вероятность, что я в квантум не играл? Я его весь прошел два раза, а потом еще и жена проходила, а я рядом сидел. В первый раз играл на хуане, а второй и третий - на ПК. Великолепная игра, как и все от Ремеди, и майкрософт будут гореть в аду за то, что бросили их. Надеюсь, Сони возьмется за ум и прикупит себе финнов, где они смогут с комфортом творить. Но это не интерактивное кино - это экшен с присобаченным сериалом. Интерактивное кино - это жанр, где тебе в кинематографическом формате подают историю, которую ты строишь сам. А так, если уж совсем упороться, то и Need for Speed 2015 можно интерактивным кино назвать - там же есть сцены с живыми актерами, чо.
    3. Сравнивать по интересности QB и Detroit - это все равно, что спорить о вкусности того или иного фрукта. Обе игры прекрасны в своих жанрах. И обе, кстати, недооценены. Квантум - круто сбитый экспериментальный экшен с закрученным сюжетом, а Детроит - мощнейший представитель своего жанра. И с чего ты взял, что в Detroit геймплей отсутствует?
    4. Кейдж с каждой своей игрой поднимает планку качества для всего жанра. А сдвигать его пока рано - он еще не настолько развился и достиг своего пика, дабы впасть в стагнацию, как те же экшены. И при всей моей любви к Remedy, их новой игре Control вряд ли ожидает тот же успех, что и Detroit. Игра недорогая, издатель небольшой, продвижения нет, публика восприняла игру без хайпа. Но буду рад, если выстрелит, я не хочу, чтобы финны окончательно загнулись.
    4. Игры Кейджа не могут затеряться, ибо дорогое и мощное интерактивное кино появляется лишь раз в 4 года - в среднем именно с таким промежутком времени выходят его проекты. А конкурентов у него нет. Ну, если не считать, Need for Speed с Квантовым разломом, конечно же)))
    5. Еще разулю - я играл в QB. Я прошел QB три раза. И могу судить об обеих играх, а ты просто очередной идейный хейтерок, которому эксклюзивы Сони разогрели булки, но аргументов нетути, ибо не играл))
    Сюжет в квантуме крут, но в Детроите он лучше хотя бы потому, что обладает беспрецедентной нелинейностью, а по уровню динамики повествования обе игры на одном уровне.
  • Tигра
    Так давай так, сначала пойми то что мне на экзы Сони глубоко насрать, после PS2 экзы для меня закончились.
    Далее, давай не будем Детройт трогать Ок? Я его не обсираю т. к. не играл, если он круче чем предыдущие игры Кейджа, это хорошо, но тогда выходит предыдущие шедевры это хайп не более? Или как те были 10/10 а Детройт это 11/10, так? Та же хрень была и с Анчем 3, его так раскрутили что я побежал как дурачок покупать ПС3 и что в итоге? В итоге оказался только один годный экз это Демон Соулс и тот на английском, но я не об этом. А о том что сейчас мне точно так же заявляют что последний Анч круче 3, я говорю так как же так, вы же орали 3 шедевр а сейчас оказывается нет? Такие вот они "шедевры" у Сони.
    Ну да ладно я пояснил почему я отказался от ПС4 и естес-но не играл в экзы. Но если ты опять мне сейчас будешь доказывать что Анч, Детройт и т. д. круче своих предшесьвенников то у меня нет к тебе доверия потому что ты точно так же доказывал что и Анч 3 и Дождик и Две Души ну и заодно же Ласт оф Оус или как его там, нереально крутые игры, лучшие, таких нет нигде только на Пс, ведь так ты и говорил правильно?
    По поводу интерактивного кино, знаешь, интерактивное кино что важно? Нелинейность? Нет, важен сюжет, необычный сюжет и древние игры типа ХFiles(так на вскидку) гораздо круче, даже тот же Фаренгейт от Кейджа круче и в них даже не пахло нелинейностью, поэтому если тебе важна Нелинейность то я с портить не буду, мне важен сюжет с крутыми видеовставками и в данный момент лучшее кино это Квантум Брик, потому что ещё раз говорю там есть геймплей! Если ты мне сейчас опять будешь втирать про интерактивное кино, то советую почитать от каких игр всё это пошло, кстати можешь в Стиме посмотреть инт. кино, их там много, про качество ничего не говорю просто посмотри что это такое, раз ты так уверен что у Кейджа и есть инт. кино. У Кейджа всё красиво как в Голливуде виден бюджет как тебе и нравится, я предпочитаю игры с крутым сюжетом и бюджет их не важен и графа тоже. Да QB это не совсем инт. кино но точно так же и у Кейджа это не кино, я бы их больше приравнял к квестам, только в квестах надо думать а здесь просто нажимать то что тебе игра подсказывает.
    И не дай бог чтобы Ремеди попали к Сони, пусть лучше Кейдж продолжает ляпать "шедевры", потому что такие шедевры должен попробовать каждый, а не кучка фанатиков, так что их новая игра будет мульти это очень здорово.
    Ну если у тебя и Хуан есть то советую тебе в Форцу погонять а в не NFS))
    Повторяю тыкать меня Детройтом не надо, давай отталкиваться от предыдущих шедевров, я тебе честно сказал что я не играл имей это ввиду, ну а если будешь то тогда признайся что предыдущие игры были просто посредственными и их двигали только миллионы Сони, реклама хайп и всё такое и вы арали как настоящие фанатики "это лучшие игори!!!"
  • pashuncic
    1. Ты сам докопался до Детроита, Кейджа и прилепил Квантум мимо кассы, а теперь начал давать заднюю и вилять на целую простыню, лол. Дружище, просто нужно уметь держать температуру своих ягодиц под контролем и не бросаться в спор, в котором ты некомпетентен.
    2. Игровая индустрия сравнительно молода, и, как и любая другая, она развивается. Простой пример в кинематографе - первая Матрица подняла уровень экшен-постановки до небывалых на тот момент небес, но это не значит, что предыдущие боевики оказались ВНЕЗАПНО посредственными, а последующие фильмы не смогли показать экшен лучше. Так и с играми - у своей игры свое время, и предыдущая трилогия анчартед, предыдущие проекты QD были передовыми именно на свое время, но это не значит, что нельзя сделать лучше, ибо стагнация = медленное увядание. Heavy Rain был офигенен в свое время - и графикой, и нелинейностью, и сюжетом, но сейчас он устарел, ибо есть более продвинутые и качественные игры в этом жанре. Beyond Two Souls оказался значительно слабее, и я никогда не говорил, что он крут, наоборот - я его критиковал. Detroit учел все ошибки предыдущих двух игр, прокачал все их сильные стороны, и оказался закономерно лучше них. Не понимаю, что тебя в этом удивляет, и где ты тут пытаешься докопаться. Ну а то, что тебе не зашел третий анч - твои проблемы, и не нужно упрекать в этом пиар, сони, миллиарды долларов - игра отличная, а четвертая закономерно лучше, как и должно быть.
    3. Detroit - это интерактивное кино, Quantum Break - экшен от третьего лица, и надмозговые рассуждения здесь неуместны. Точка.
    4. Ты в начале сообщения сказал, что мы не будем трогать Детроит, а в итоге бросился пробивать новое дно заявлениями о превосходстве X-files)))
    Тебе доставляет удовольствие прыгать по одним и тем же граблям?
    5. В Detroit - отличный, нелинейный сюжет. С чего ты взял, что он плохой, и его единственным плюсом является нелинейность? Хватит так отчаянно насасывать палец, приятель, ты снова вдарился в безосновательный балаболинг о том, о чем понятия не имеешь.
    6. Сони дает своим разработчикам полную свободу творчества и щедро снабжает баблом. Ты не желаешь этого Ремеди? Странно. А если ты не желаешь Ремеди процветания только потому, что хейтер Сони, то ты злобненький эгоист))
    7. Хуан - бесполезный кусок железа с напрочь пролюбленными полимерами, у меня его нет, продал его сразу после прохождения Quantum Break. А в форцу я играл на компе.
    8. На свое время анчартед 3 и хэви рейн действительно были лучшими в своем жанре. Но все познается в сравнении, и прогресс на месте не стоит. Где ты тут видишь нелогичность?
B
i
u
Спойлер