Разработчик Halo и Destiny о микротранзакциях: "Разработчикам нужно кормить свои семьи. Не нравится - не покупайте"

https://gamingbolt.com/wp-content/uploads/2017/07/Destiny-2_03.jpg
Бывший разработчик Bungie Найлз Санки, работавший над одними из лучших консольных серий шутеров Halo и Destiny, в интервью порталу GamesIndustry прокомментировал проблему с микротранзакциями в современных играх:
 
«Независимо от затрат на разработку, разработчики и издатели будут пытаться заработать дополнительные деньги – это бизнес.  Разработчики уходят на пенсии и им нужно кормить свои семьи. Если людям не нравятся контейнеры и микротранзакции – они не должны поддерживать игры, покупая их. Я прекратил разработку крупных игр и больше в них не играю. На мой взгляд, есть лучшие способы тратить своё время и жизнь. Есть так много отличных игр, не связанных с дополнительными тратами… и так много всего гораздо лучшего, чем видеоигры».
 
 
Последней игрой Санки является психологический триллер Asemblance.

Нравится3
Комментарии (11)
  • Спасибо за разрешение. И прежде не имел намерений, а сейчас и подавно. Остальным тоже как бы надо кормить свои семьи и самого себя. Или нынче у нас разработчики в отдельной касте, касте Избранных?
  • Ну логика в этом есть.
    Другое дело это свинство насильно пихать микротранзакции в игру.
    И ещё ставить условиям игрокам.
  • Заголовок не много желтит, а с высказыванием согласен.
  • Нус,удачно им наворовать картошки.
  • Так давно уже из-за них и не покупаю.
  • полностью поддерживаю микроплатежи в играх покуда они не рушат баланс (p2w). Наличие донатного магазина в игре позволяет разрабам продолжать делать новый контент в виде DLC, крупных обновлений, ивентов.
  • классика!!!
  • А может просто не стоит платить за микротранзакции? Их пихают, потому что люди покупают. Может стоит покупать хорошие игры, но не покупать вещи, против которых выступаешь? А то интересное дело - разработчик старался, делал игру, сделал хорошо, потом пришел издатель, заставил включить лутбоксы и из-за этого мы не покупаем игру, потому что в неё запихнули платную опцию, которую люди, якобы, ненавидят, но всё равно используют, так как крупные издатели всё ещё продолжают её везде пихать, потому что имеют прибыль.
  • бедные, не доедают наверно
  • Есть так много отличных игр, не связанных с дополнительными тратами… и так много всего гораздо лучшего, чем видеоигры

    когда вылез из-за компа и обнаружил там целый мир
  • Я правильно понимаю что игры стоят по 50-60 долларов или 2000 рублей + к ним продают ещё дополнения за 3000-4000 рублей и разработчики ещё и жалуются что им кормить семьи надо? Серьёзно? Я конечно понимаю когда игры стоят по 1000 рублей, ладно, можно покупать ещё плюшки какие нибудь красивые, ладно можно это простить кампаниям которые не имеют возможности зарабатывать деньги по другому, может у них один такой проект или же денег не так много что бы другой начать, но вот когда крупные кампании говорят о подобных вещах... ну смешно становится, как тогда раньше то жили товарищи? Раньше не было ни микротразакций, ни DLC, ни текстур за 9,99$ и жили как то преуспеваючи. Просто мне кажется что тут ключевые слова Независимо от затрат на разработку, разработчики и издатели будут пытаться заработать дополнительные деньги – это бизнес правильно написано, это бизнес, а не то что там бедные разработчики семьи прокормить не могут, просто жадность заела, а тут такой соблазн, на куче людей заработать ничего не делая по сути, текстуру сделал и за 9,99$ продал. И что он говорит? Не нравится не покупайте. Хорошо, давай ты купишь машину за 500000$, сядешь в неё, попробуешь включить музыку и бац, "Что бы послушать музыку внести 9,99$", "Что бы включить подогрев сидений внести 9,99$", "Что бы снять ограничение скорости в 90 км\ч внесите 99,99$", не нравится? Не покупай, действительно машина ездит и без всех этих удобств которые ты вроде бы заслужил купив машину за 500000$ поездишь спокойно, уж прости, Бизнес
B
i
u
Спойлер